Ответы на вопросы работников

1. Можно ли зарегистрировать на сайте родных или друзей и искать для них работу?

Пожалуйста, научите родных и близких, которым нужна работа, пользоваться нашим сервисом самостоятельно через свой собственный мобильный телефон! Это поможет им быстро работу, которая им действительно подходит.

На нашем сайте работник должен зарегистрироваться, создать анкету и искать работу самостоятельно. Это важно для обеспечения безопасности и предотвращения различных нестыковок и неоднозначных ситуаций.

2. Почему мне не звонят и не пишут наниматели? Как увеличить количество звонков и сообщений?

Прежде всего, убедитесь в том, что вы не пропустили ни одного личного сообщения на сайте или звонка на мобильном телефоне.

Проверьте самые важные моменты в вашей анкете:

 – Обязательно укажите факты, навыки и умения, которые позволяют нанимателю выделить вас среди других работников на сайте;

 – Имеет смысл снизить зарплатные ожидания;

 – Не забудьте разместить в анкете вашу удачную фотографию. Наличие качественной фотографии увеличивает шансы найти работу! Некоторые работодатели не рассматривают анкету без фото. (Добавить график и загрузку паспорта).

Не стоит жать, когда Вам напишут или позвонят наниматели. Как можно чаще откликайтесь на понравившиеся объявления. Просматривайте новые вакансии на сайте и подпишитесь на рассылку новых предложений. Это поможет Вам быстрее найти хорошую работу!

3. Как увидеть контактный телефон нанимателя? Можно ли позвонить нанимателю?

В целях безопасности телефон нанимателя скрыт на сайте. Наниматель сам вам напишет или позвонит, если ваша анкета на сайт его заинтересует и/или если вы оставляете отклики на вакансии. Наберитесь терпения, чаще заходите в Личный кабинет и откликайтесь на вакансии.

4. Как мне понять, просмотрел наниматель мой отклик на вакансию или нет?

Если вакансия вам подходит, советуем поскорее на нее откликаться! Самое важное тут – уместность и грамотность вашего отклика, искреннее желание работать, а также ваши данные: навыки, опыт, хорошее фото, и т. д. Информация о том, просмотрен ваш отклик или нет, и оплачен ли у нанимателя доступ, не имеет большого значения. Наниматель может просмотреть сотни откликов и так и не выйти на связь, если его не устраивает уровень соискателей, например, или же территориальная составляющая (кандидат слишком далеко проживает от нанимателя). Часто наниматель не сразу оплачивает доступ, а ждет, когда наберется несколько интересных кандидатур, и тогда начинает отправлять приглашения на собеседование.

5. Что делать, если я переезжаю в другой регион?

Если Вы планируете переехать в другой регион, пожалуйста, зайдите в раздел "О себе" в Личном кабинете и укажите новый адрес проживания.

Если вы планируете отъезд на некоторое время, то советуем по возможности регулярно заходить в Личный кабинет, отвечать на личные сообщения и быть на связи.

6. На каком основании вы запрашиваете мои персональные данные?

Указание фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса, образования, гражданства и иных персональных данных позволяет вам найти достойную и удобную работу или подработку. Чем больше данных будет в вашей анкете, тем быстрее, по нашему опыту, у вас появятся различные варианты работы. Помогатель.ру зарегистрирован в реестре операторов персональных данных и строго соблюдает требования действующего законодательства и собственную «Политику в отношении обработки персональных данных».

7. Кто увидит мой загруженный паспорт?

Никто. Полученные данные не публикуются в анкете, пользователи сайта не смогут их видеть.

8. У меня запросили разрешение проверку благонадежности. Что это означает?

Большинство компаний проверяет своих сотрудников, это нормальная общепринятая практика. Разумеется, семья, которая планирует взять вас к себе на работу, хочет знать о вас как можно больше, чтобы адекватно оценивать перспективы сотрудничества и иметь возможность доверять вам.

Проверка благонадежности - опция, которую мы вместе с нашими партнерами предлагаем работодателям. То, что наниматель хочет вас проверить на платной основе, говорит о серьезности его намерений.

Если вы согласитесь на проверку, то после нее наниматель получит отчет, где будет указано, что у вас не было серьезных проступков. Кроме того, по базе открытых источников данных будут проанализированы риски. Также наниматель может получить рекомендации запросить у вас дополнительные справки (об отсутствии судимости и/ или из Бюро кредитных историй).

9. Могу ли я отказаться от проверки благонадежности?

Да, разумеется, это добровольная опция. Отказ от прохождения проверки никак не повлияет на возможность трудоустройства. Решение о проверке принимает наниматель или сотрудник агентства (по запросу семьи). Наниматель может отказаться от этой опции и проверить вас через своих знакомых или сервисы проверки данных кадровых агентств.

В высокий сезон шансы найти работу или подработку высоки даже без проверки, особенно, если у вас интересная, яркая анкета с качественным фото.

10. Как удалить аккаунт?

Вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт?

Удалив его, вы больше не сможете искать работу на сайте Помогатель.ру! Если вы уже нашли работу, то можете установить статус видимости анкеты на "Видно тем, кому откликаюсь", и она не будет видна нанимателям, а также не будет отображаться на сайте. А также Вы можете отметить свою занятость в разделе “График” в своем профиле. Вы можете хранить анкету столько времени, сколько хотите. Если вы снова будете искать работу, вы в любой момент сможете отредактировать и сделать анкету видимой для нанимателей.

Если вы все же уверены, что хотите удалить свой аккаунт навсегда, необходимо:

Вам необходимо написать нам письменное обращение на электронную почту: info@pomogatel.ru

Напишите нам