Ищу подработку на вечер в офисе! В клининге стаж 8 лет. В данный момент работаю в офисе класса А (уборка VIP-кабинетов и кофе-леди). Работаю с разными поверхностями, остеклением.
Россиянка, русская. Интеллигентная, дружелюбная, ответственная, работу делаю качественно. Опыт клининга более 8-ми лет (квартиры, дома, офисы до 500 кв.м.). Есть рекомендации. Возьму одну-две уборки, можно офис.
Я работала 3 года в офисе, и обеспечивали полную уборку на весь день с подготовкой на следующий. Офис был на 250 человек, и 2 человека в смене утренней, входило следить за чистотой санузлов, чтобы нигде не было переполненных мусорных карзин по офису, чтобы всегда была вода в куллере, на кухне было чисто, она была внутри на этаже, ставить грязную посуду в п/м. Вечером приходили ещё 3 человека, это после шести вечера и до 22 часов пропылесосить всю территорию, протереть столы, и вымыть пол где нет ковров. Горничная в доме, свыше 200 кв, сухая влажная уборка всех поверхностей, санузлов, подготовка к приему гостей, локаций на территории были баня, беседка, гостевой дом
Терпеливая, умею входить в ситуацию, стессо устойчивая, умею убираться и готовить, работала в основном в офисе помощником руководителя, менеджера,бухгалтера. Так же работала секретарем.
Я занимаюсь уборкой 3 года. Работала горничной в мини отеле. Работала уборщицей в офисе. Работала в квартире, домработницей. Я честная, чистоплотная, ответственная женщина.
Опыт работы большой. Два года в семье еженедельная уборка, два года в офисе ежедневная уборка. Аккуратная, ответственная, немногословная, исполнительная, хорошо готовлю, честная, мобильная. В настоящее время тужусь в клининговой компании, свободный график.
Ищу работу уборщицей на частичную занятость в офис, с 08.00 до 16.00 часов. График работы: понедельник-пятница. Суббота, воскресенье - выходной. Опыт работы более 5-ти лет. Аккуратная, пунктуальная, ответственная, честная. Ищу работу в своем районе: Новослободская, Достоевская. Рассмотрю также работу в других районах.
Опыт работы 16 лет. Работала в домах и офисах. С 2015 до 2019 работа в доме: выполнение генеральной уборки и поддержание чистоты во всех помещениях. Стирка, глажка, смена постельного белья. Мытье посуды, уборка кухонной зоны. Уход за домашними растениями. Работа с техникой (пылесос, машинка стиральная, сушилка и т.д.) и много другое.
Уборку офисов, квартир, домов, производственных помещений, итд Подметание и мытье полов Пылесос ковров и ковровых покрытий Вытирание пыли с поверхностей Мытье окон и зеркал Удаление мусора и вынос его в специально отведенные места Дезинфекция поверхностей и санузлов Поддержание чистоты и порядка: Следить за чистотой, оперативно устранять загрязнения и наводить порядок. Соблюдение санитарных норм и правил: Следую установленным санитарным нормам и правилам гигиены, особенно важно в медицинских учреждениях. Физически выносливослива Внимательна к деталям: Важно!!! Замечаю даже мелкие загрязнения и тщательно их устраняю Ответственна и пунктуальна, выполненяю задачи в срок. Умею правильно соблюдать субординацию , помогу выбирать чистящие средства, для ухода за чистотой ✍️ Организованна, умение планировать свою работу и эффективно использовать время для шикарного результата!
Я частный клинep. Работаю качественно и честно. Ни к каким фирмам не имею отношения совсем и не сотрудничаю. Предлагаю вам качественные услуги по уборке квартир, коттеджей и загородных домов в Москве и Московской области: Уборка квaртир, домов, коттеджей, помещений, офисов; Убоpка после ремонта; Убoрка дo/пoсле cдачи в aренду; Пoддерживающая уборка; Генеральная уборка квартир; Глажка белья и т.д.
Предлагаю услуги по уборке вашей квартиры, студии, дома, дачи, офиса. Произвожу сухую и влажную уборку, с применением специальных моющих средств и бытовой техники. Стирка, глажка вещей, уход за комнатными растениями и вашими домашними любимцами.
Не готовы нанимать постоянную уборщицу в штат вашего офиса, но нуждаетесь в поддержании порядка на рабочем месте? Со специалистами Помогатель уборка офисных помещений будет выполняться быстро и аккуратно, пока вы и ваши сотрудники решаете реальные бизнес-задачи!
Чистота в офисных помещениях обеспечит вам:
Высокую производительность труда сотрудников. Уютная атмосфера располагает к эффективному выполнению повседневных задач в гораздо меньшие сроки. Хорошее настроение коллектива – успешное развитие вашей компании.
Снижение случаев отсутствия сотрудников на рабочем месте. Пыль и грязь в помещении являются причинами постоянных аллергических реакций, которые протекают так же, как и обычная простуда. Регулярная уборка офисов поможет уменьшить количество больничных – просто позаботьтесь о своих подчиненных заранее.
Позитивное впечатление у потенциальных партнеров и/ или клиентов. Мутные окна, следы грязной обуви на полу, пыль на мебели и других поверхностях – все это снижает ценность компании в глазах потенциальных партнеров. Пусть каждый уголок вашего офиса сверкает чистотой, чтобы имидж организации оставался безупречным.
Профессиональная уборка офисов специалистами команды Помогатель – это выгодное решение, которое избавляет вас от проблем, с которыми приходилось сталкиваться при самостоятельном поиске сотрудницы, готовой позаботиться о чистоте в офисе:
Мы с ответственностью подходим к подбору персонала и уделяем внимание проверке каждого потенциального специалиста, который будет обслуживать ваш объект.
Не нужно увольнять, искать и нанимать уборщицу снова, если вы недовольны качеством ее работы. Сообщите нам о том, что сотрудница не удовлетворяет вашим требованиям, и мы пришлем нового специалиста.
Уборка помещений и офисов осуществляется строго в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Начиная с графика и времени, заканчивая объемом работ – вы сами решаете, какой именно должна быть уборка. А наши сотрудники с успехом решают поставленные перед ними задачи.
Уборка помещений офисов доступна для владельцев объектов, расположенных в пределах города Москва и за МКАД. Все, что нужно, чтобы заказать выезд специалистов команды Помогатель, – убедиться в наличии транспортной доступности. Мы приедем точно в указанное время и не оставим и следа от пыли, грязи, мусора в вашем офисе!
Не готовы нанимать постоянную уборщицу в штат вашего офиса, но нуждаетесь в поддержании порядка на рабочем месте? Со специалистами Помогатель уборка офисных помещений будет выполняться быстро и аккуратно, пока вы и ваши сотрудники решаете реальные бизнес-задачи!
Чистота в офисных помещениях обеспечит вам:
Высокую производительность труда сотрудников. Уютная атмосфера располагает к эффективному выполнению повседневных задач в гораздо меньшие сроки. Хорошее настроение коллектива – успешное развитие вашей компании.
Снижение случаев отсутствия сотрудников на рабочем месте. Пыль и грязь в помещении являются причинами постоянных аллергических реакций, которые протекают так же, как и обычная простуда. Регулярная уборка офисов поможет уменьшить количество больничных – просто позаботьтесь о своих подчиненных заранее.
Позитивное впечатление у потенциальных партнеров и/ или клиентов. Мутные окна, следы грязной обуви на полу, пыль на мебели и других поверхностях – все это снижает ценность компании в глазах потенциальных партнеров. Пусть каждый уголок вашего офиса сверкает чистотой, чтобы имидж организации оставался безупречным.
Профессиональная уборка офисов специалистами команды Помогатель – это выгодное решение, которое избавляет вас от проблем, с которыми приходилось сталкиваться при самостоятельном поиске сотрудницы, готовой позаботиться о чистоте в офисе:
Мы с ответственностью подходим к подбору персонала и уделяем внимание проверке каждого потенциального специалиста, который будет обслуживать ваш объект.
Не нужно увольнять, искать и нанимать уборщицу снова, если вы недовольны качеством ее работы. Сообщите нам о том, что сотрудница не удовлетворяет вашим требованиям, и мы пришлем нового специалиста.
Уборка помещений и офисов осуществляется строго в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Начиная с графика и времени, заканчивая объемом работ – вы сами решаете, какой именно должна быть уборка. А наши сотрудники с успехом решают поставленные перед ними задачи.
Уборка помещений офисов доступна для владельцев объектов, расположенных в пределах города Москва и за МКАД. Все, что нужно, чтобы заказать выезд специалистов команды Помогатель, – убедиться в наличии транспортной доступности. Мы приедем точно в указанное время и не оставим и следа от пыли, грязи, мусора в вашем офисе!