Я работаю репетитором четыре года. Основная специализация — подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому и литературе. Результаты выпускников этого года — от 80 баллов. Дополнительно работаю репетитором по вокалу и игре на фортепиано и кельтской арфе (можно на моем инструменте).
Высшее музыкально-педагогическое образование. Опыт работы с детьми и взрослыми. Даю уроки основ речи, пластики движения, вокала. Порядочность. Знание своего дела, кропотливость и работа над нюансами.
Приветствую всех любителей музыки! Помогу раскрыть свой творческий потенциал, подготовлю к поступлению в музыкальную школу и училище, а также к различным конкурсам и концертам.
Использую в работе различные методики обучения!
О себе: имею 2 диплома с отличием по дисциплинам: «Академический вокал» и «Хоровое дирижирование». Являюсь лауреатом всероссийских и международных конкурсов.
Образование: высшее музыкальное. Имею диплом с отличием - с 2008 по 2013 годы обучалась в Ростовской государственной консерватории на кафедре теории музыки. Квалификация: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, преподаватель по специальности «Музыковедение», лектор-просветитель, музыкальный критик. В настоящее время занимаюсь композиторской деятельностью, даю частные уроки по сольфеджио, музыкальной грамоте, игре на фортепиано, базовой постановке голоса!
Студентка 1-го курса Южного Федерального Университета, факультет философии. Учусь хорошо. Склонности имею к гуманитарным наукам. Вредных привычек не имею.
Ответственная, коммуникабельная. Люблю детей. Работала в школьном лагере вожатой. Легко нахожу общий язык. Окончила музыкальную школу по классу академического вокала. Занималась танцами, легкой атлетикой, ходила в театральную студию и в кружок самоделок. Занимаюсь волонтёрской деятельностью.
Я верю, что если хочется заниматься музыкой - значит у человека есть талант! 9.000 часов педагогической практики! Имею опыт работы с людьми всех возрастов, от 3х до 50 лет; Преодолела страх перед сценой и научу Вас! Преподаю в уютной студии в центре Ростова на Дону и ОН-лайн по направлениям: -Вокал (индивидуальные и групповые занятия) -Фортепиано -Укулеле -Сольфеджио -Подготовка к муз.школе и творческим вузам. Хочу рассказать об особенностях моей работы, и что Вас ждет на каждом занятии.) Самостоятельная практика. В основном, я провожу индивидуальные занятия, поэтому мои ученики всегда чувствуют себя услышанными. На занятиях мы обсуждаем успехи самостоятельных тренировок, это упражнения для голоса у вокалистов, и упражнения для пальцев + пьесы у пианистов и укулельщиков! Индивидуальный подход. Так же, мои ученики быстро начинают верить в свой талант и с удовольствием занимаются, потому что видят рост от урока к уроку и знают, что они - молодцы! Это все благодаря подбору песен / пьес под каждого ученика, в которых он сможет быстрее наработать правильные навыки. Я - артист! Мои ученики чувствуют себя звездами, потому что я часто организовываю выступления в кафе, антикафе Ростова, а так же участвуют в конкурсах и побеждают! Нет страху сцены! Перед выходом на сцену мы прорабатываем боязнь выступлений, с которой я сама боролась много лет и победила! Так что у меня собрался внушительный список лайфхаков - "как не дрожать, а кайфовать на сцене", которыми я щедро делюсь с учениками.) Чудо зеркало. Мы отрабатываем движения при пении у зеркала. Это помогает отработать красивую мимику при активной артикуляции, раскрепостить тело и отработать нужные движения для выступления! Комфорт. Для меня важно что бы занятия проходили в атмосфере доверия, потому что, только так человек сможет психологически расслабиться, перестать бояться ошибок и идти к цели. В этом помогает юмор, непринуждeнное общение, чай, кофе и вкусняшки!)
Работая с неговорящими детьми от трёх до шести лет, добивалась результата у дошкольников по развитию и знаниям на уровне второго класса. Имею опыт работы с детьми и взрослыми, страдающими заиканием, используя актёрскую технику. Научу приёмам проведения презентаций и собеседований.Профессиональная актриса драмтеатра, актёрское мастерство, техника речи, постановка голоса, ораторское искусство, неговорящие дети, всестороннее развитие ребёнка, мнемотехника, скорочтение.