Август 2011 - настоящее время (6 лет 10 месяцев). На дому.
Гувернантка.
Полный контроль за учебным процессом. Помощь в выполнении домашних заданий. Организация совместно с преподавателем музыкального образования по классу фортепиано.
Октябрь 1999 - май 2011 гг. (11 лет 8 месяцев). На дому.
Няня-гувернер.
Начальные функции базировались на воспитательно-образовательном процессе с использованием современных методик дошкольного образования (с двумя детьми: мальчик - 7 лет, девочка - 1 год и 8 мес.).
Мальчик:
Проверка и помощь в подготовке домашних заданий (мальчик с особенностями развития - рассеянность и слабая концентрация внимания, сложности в запоминании материала, в этой связи большая часть материала усваивалась дома). Подготовка к ЕГЭ в 11 классе.
Девочка:
Прогулки, занятия, игры, корректировка речи.
Далее - ведение полного цикла учебно-воспитательного процесса вплоть до окончания 7 класса.
Сентябрь 2008 - май 2010 гг. (1 год 9 месяцев). Частная практика.
Учитель-дефектолог.
Выезд на дом с целью подготовки детей к школе (3 мальчика), в том числе один ребенок с ЗПР.
Октябрь 1996 - август 1999 гг. (2 года 11 месяцев). Д/у №1446.
Учитель-дефектолог группы детей с ЗПР (задержка психического развития).
Ведение индивидуальных и групповых занятий совместно с воспитателями иных групп по корректировке умственного и психологического развития детей.
Сентябрь 1991 - май 1995 гг. (3 года 9 месяцев). Детский сад №4 в/ч 15010.
Воспитатель.
Работа в группах детей старшего дошкольного возраста.
Январь 1991 - сентябрь 1991 гг. (9 месяцев). Логопедический детский сад №1.
Старший воспитатель-методист.
Курировала работу воспитателей логопедический групп.
Август 1990 - январь 1991 гг. (6 месяцев). Детский сад № 1.
Старший воспитатель.
Курировала работу воспитателей групп детей среднего и старшего возраста.