Я быстро нахожу общий язык с ребенком, и мы вместе начинаем играть. В игры играем разные, я следую за ребенком, а также предлагаю и свои идеи, и вместе мы создаем волшебство. Мой опыт: Помощник специалиста по сенсорной интеграции. -Составляю план занятий индивидуально под каждого ребенка, учитывая его особенности -Провожу занятие по сенсорной интеграции. При проведении занятий учитываю эмоциональное состояние ребенка. -Тьютор в ресурсном классе - Сопровождала ребенка с РАС в класс регулярных занятий, объясняла ученику задания от учителя. Сопровождала на коммуникативной группе. Это где ребята учатся общаться со своими сверстниками (отвечать на вопросы, рассказать о себе, попросить помощи, поддержать игру) -Проводила индивидуальные коррекционные занятия -Адаптировала материал под занятия, учитывая особенности ребенка -Вела протоколы (фиксировала данные, которые нужны были для дальнейшей программы корректировки поведения). По этим данным можно было выявить эффект корректировочного процесса. - Тьютор (коррекционная группа 3 чел). Благодаря проделанной работе ребенок успешно адаптировался в группе детского сада из 25-ти человек. Ему удалось наладить контакт со сверстниками, включаться в игровую деятельность, проявлять инициативу. Увеличил свою самостоятельность в бытовых вопросах. У ребенка запустилась речь, стали появляться звуки, освоил необходимые слова для простой коммуникации. Мог сказать что хочет. -Сопровождала ребёнка с РАС в группе. -Проводила коррекционные занятия(Подбирала материал, адаптировала) -Обучала социально бытовым навыкам (Накрыть на стол, убрать за собой, приготовить еду). Учитель ресурсного класса (6 чел) --Успешное включение детей из ресурсного класса в нормотипичные классы на определенные предметы. Дети проявляли большую самостоятельность в выполнении заданий от учителя