Работала в детском саду, затем в средней школе. Имею высшее педагогическое образование. Я неконфликтная, позитивная, стрессоустойчивая, легкая на подъем, с чувством юмора, добрая, с детьми нахожу общие темы, я их слушаю и слышу. Никогда не отмахиваюсь от их, люблю животных. Работала в московской семье пять лет с одним ребенком. Мои обязанности: кормление, купание, приготовление пищи, прогулки, развивающие занятия. С ним мы ходили бассейн. С родителями были очень хорошие отношения, иногда готовила на всю семью, в основном плов и голубцы. Убирала детскую комнату, на прогулку ходили два раза в день, если позволяла погода, водила на музыкальные занятия и бассейн, до обеда я ходила с ним на прогулку, если позволяла погода, рассказывала о животных, тут же вспоминали какую-нибудь сказку. После сна мы убирали с ним детскую, при помощи игры приучала его к аккуратности. Затем мы занимались лепкой или рисованием, например; он лепил колобка, а я других персонажей, и ребенок не замечал, втягивался в познавательный процесс, старалась, чтобы он произносил как можно больше слов, от простого к сложному, он любил подвижные игры, играли в догонялки, прятки, но в меру, потому что дети переутомляются и их трудно успокоить и накормить. Применяла методику Марии Монтессори. Сама изготавливала учебный материал .В другой семье воспитывала одновременно троих детей разного возраста, старший ходил в школу, у него были проблемы с дисциплиной и рассеянное внимание, к концу учебного года мы показали хорошие результаты, по чтению и математике, проверяла домашнее задание, подготавливала дополнительный материал для развития речи. С малышами занималась по программе (школа семи гномов). У меня есть рекомендации от этой семьи с номерами телефонов. По характеру я интеллигентная, профессионально грамотная. Имею загранпаспорт с шенгенской визой.
Войдите, чтобы почитать отзывы