Ребенку было почти 4 годика, когда я пришла работать в эту семью. Начала готовила его к школе, общее развитие, учились читать по азбуке Жуковой, по методике Зайцева, учили в игровой форме английский язык, учила ребенка рисованию, декоративно-прикладному искусству, читали научную литературу, проводили различные опыты, изучали солнечную систему, учила ребенка оказывать первую медицинскую помощь, приучала к спорту и здоровому образу жизни, вместе готовили, пекли печенья, блинчики, готовили сюрпризы для родителей (стишки, поделки, рисунки, или вкусный молочный коктейль).
Соблюдение режима дня ребенка:
- утренние водные процедуры,
- утренняя зарядка,
- приготовление завтрака, кормление ребенка,
- прогулки с ребенком (активные игры, спортивные занятия),
- обед,
- подготовка ко сну (чтение книг, распевание колыбельных),
- полдник,
- развитие ребенка по возрасту,
- вечерняя прогулка,
- ужин, вечерние водные процедуры,
- подготовка ко сну (чтение книг или фантазировали с ребенком сказки).
Все эти мероприятия проводились, если ребенок болел. Если же он ходил в сад, то, моя задача состояла в том, чтобы отвезти на авто хозяев ребенка в сад, вернуться к ним в дом и заниматься уборкой, глажкой, стиркой, приготовлением еды, и далее, вечером на автомобиле забирала ребенка из сада. Если были секции, отвозила и ждала его, потом ехали домой, ужинали и ждали родителей, если секций не было, мы с ним гуляли, потом ужинали и развивались, либо рисовали, либо читали, проводили время так, чтоб ребенок не уставал, а делая что то творческое, отдыхал после трудного дня.
Ребенок рос, с каждым разом мы все сильнее делали упор на его подготовку к школе.
Готовила ребенка к школе психологически и практически.
Найдите надежную няню рядом с вами