Работала гувернанткой 1 год с воспитанником трех лет в Германии. В мои обязанности входило забирать мальчика из детского сада, гулять, играть, кормить, иногда работать с воспитанником целый день, когда сад был закрыт или мальчик болел, и время от времени укладывать спать. В семье воспитание было построено на основе методики Монтессори. Очень важным я считаю, чтобы дети занимались творчеством, делали много поделок, таким образом у них развивается фантазия. Мы много гуляли. В моем случае я ходила с мальчишкой на игровую площадку, к лошадям или в лес (он находился недалеко от дома, и мы совместно с воспитанником изучали флору и фауну). Мы играли в догонялки, лошадиную ферму, настольные игры, собирали разные виды пазлов и конструкторов, пели песни, танцевали, устраивали пикники, прятали игрушки в детской комнате, мастерили, рисовали (в том числе мелками на улице), вместе готовили (ребеночек с удовольствием готовил на своих детских кухнях), учились плавать и т. Д. У моего воспитанника были сформированы навыки самообслуживания: всегда, когда мы возвращались домой, он мыл ручки с мылом, ребеночек был довольно самостоятельный, одевался в основном сам, иногда я ему помогала, когда требовалась помощь, у нас было правило: игрушки мы всегда убирали вместе, мой воспитанник с удовольствием помогал накрывать на стол перед ужином. Я люблю делиться информацией с детьми, отдавать те знания, которые у меня есть. Я читала книги воспитаннику об устройстве окружающего мира на немецком языке. Ребеночек начал говорить фразы на русском языке, с пониманием языка у него проблем не было. Очень важным я считаю комплексный подход в развитии ребенка: развитие эмоционального интеллекта, коммуникации, формирование культурных и семейных ценностей, расширение кругозора и т. Д. Предпочитаемый возраст детей — от 3-х до 12-ти лет.