Детский Психолог-практик, преподаватель Диплом МГОПУ имени Шолохова, практический психолог,преподаватель Москвичка. Опыт работы в Центре (4 года), частно и в школе с 1995 г. (25 лет) Рассматриваю различные возрастные категории: Дети 4-12 лет Провожу занятия для детей 4-12 лет интеллектуально-познавательной направленности(занятия по психологии, развитию творческого интеллекта, познавательный процессов), консультации по телефону для родителей Строго - предварительное общение в чате или по WhatsApp (на незнакомые звонки не отвечаю)!
Я детский психолог, работаю в формате игровой и арт-терапии, также использую песочную терапию для уменьшения и снятия психосоматических проявлений. В ходе занятий: — улучшается социализация; — повышается уверенность в себе, растет самоценность; — уменьшается количество страхов; — появляются навыки просить о помощи, объяснять свое состояние; — снижается агрессивность; — снижается стресс и тревожность; — наблюдается коррекция отставаний в речевом развитии; — облегчается состояние при психосоматических заболеваниях; — снижается тревога при расставании с близкими. Занятия проходят в кабинете около м. Бауманская, по договоренности могу подобрать кабинет ближе к Вам
Я психолог-практик, детский психолог, Эмоционально-образный терапевт. Я работаю с проблемами детско-родительских отношений, эмоциональной зависимостью, конфликтными ситуациями, невозможностью создать или наладить отношения; с травмами потери, расставания, развода, изменами, с последствиями эмоционального и физического насилия; с депрессивными состояниями, прокрастинацией и апатией; с паническими атаками, страхами и тревогой. Так же можем работать над обретением уверенности в себе, преодолением внутренних конфликтов, знакомством с собой и своим внутренним миром. Я работаю методом Эмоционально-образной терапии. Это чудесное путешествие в мир вашего бессознательного, где мы глубоко и бережно прорабатываем любую вашу проблему и конфликт.
Я клинический психолог, нейропсихолог, нейрокоуч с опытом работы более 12 лет и 10ти- летней клинической практикой. Работаю с детьми и взрослыми. Дети: - нейропсихологическая диагностика - нейропсихологическая работа с детьми (сдвг, дисграфия, дислексия, повышение успеваемости, коррекция поведения, повышение мотивации к обучению, коррекция эмоциональной саморегуляции); - тревожность, страхи. Взрослые: - уверенность в себе и самооценка; - личная эффективность, финансовый рост; - отношения, выход из созависимости; - работа с СДВГ у взрослых (авторская методика). Семья: - системная работа с отношениями в семье (авторская методика). - работа с парами; - детско- родительские отношения. Стоимость: Нейропсихологическая диагностика (5000р.- 90мин.) Детская нейро- коррекция (2090р.- 45мин.) Детский психолог (5000р.- 60 мин.) Психолог для взрослого/ детско- родительские отношения (7500р.- 60 мин.) Семейный психолог/ психолог для пар (14000р.- 120 мин)
Детский психолог. Стаж работы около 5 лет. Работаю с детьми школьного возраста: психоэмоциональное развитие по возрасту, коррекция Детский психолог. Стаж работы около 5 лет. Работаю с детьми школьного возраста: психоэмоциональное развитие по возрасту, коррекция поведения. Имею образование психолога. Специализируюсь на семейных взаимоотношениях: разрешаю конфликты
Большой опыт работы в медицинском детском центре в психоневрологическом отделении ( логопед- дефектолог) Первое образование педагогическое , далее магистратура МИП по направлению Семейное консультирование и психотерапия. Диплом Детский психолог Многодетная мама, супружеский стаж более 30 лет, люблю путешествия, общительная, эмпатийная. Большой опыт работы с детьми . Постоянно повышаю свою квалификацию , посещая конференции, дополнительные программы обучения .
Я детский психолог. В данный отрезок времени повышаю свою квалификацию. Работаю с дошкольным, школьным возрастом: психоэмоциональное развитие по возрасту, коррекция поведения. Также разрешаю конфликты между супругами, между детьми и родителями. Я добрый и спокойный человек. Буду рада помочь Вам, Друзья!
Взрослый и детский психолог. Стаж работы с подростками, взрослыми 2 года. Работаю с психоэмоциональным развитием по возрасту. Коррекция поведения и у подростков. Со взрослыми : тревожность, поддержка после развода; разрешаю конфликты между супругами, между родителями и детьми; поддерживаю в любой сложной ситуации. Имею диплом психолога, диплом детского психолога; диплом переподготовки психолог -консультант; в данный момент обучаюсь на курсе переподготовки на клинического психолога
Я психолог, Life-коуч, коуч для родителей и подростков. Практикую в мультимодальном подходе. Образование: - Семейное и детское психологическое консультирование. Профессиональный коучинг. Московский институт психоанализа, профессиональная переподготовка. - Современная практическая психология. Детский психолог. Международная Академия Содружества Педагогов и Психологов, профессиональная переподготовка. - Детско-родительские отношения в психологическом консультировании. Московский институт психоанализа, повышение квалификации. - Сенсорная интеграция. Открытый университет непрерывного образования, повышение квалификации. - Инновационный подход к воспитанию и обучению дошкольников на примере вдохновленных реджио-подходом садов, повышение квалификации. Работаю с сфере детской психологии и детско-родительских отношений. Помогаю родителям найти контакт и понимание со своим ребенком, справиться с тревожностью и чувством вины, научиться справляться с капризами и детскими истериками, выстроить границы и проживать родительство в удовольствие. Мои услуги: - психологическое консультирование; - коуч-сессия; - индивидуальная работа в рамках Программы «Поддержка родительства». Проект нацелен на решение следующих вопросов: ⁃ родительское выгорание; ⁃ тревожные состояния родителя; ⁃ выстраивание коммуникации с ребенком; ⁃ агрессивное поведение ребёнка; ⁃ выстраивание доверительных отношений с ребенком; ⁃ кризисные периоды в жизни ребенка; ⁃ братья и сестры (выстраивание взаимоотношений между детьми); ⁃ темперамент и характер ребенка (как найти подход); ⁃ трудности воспитания и понимания своего ребенка; ⁃ развод и ребенок (эмоциональная сторона, важность выстраивания новых процессов коммуникации); ⁃ капризы и истерики; ⁃ развитие эмоционального интеллекта как способ экологичного общения в семье.
Я псиxoлог, спeциaлиcт пo пcихологичecкoй диагностикe и кoнcультиpoванию. ✅ Члeн Аccoциaции Спортивных Психологов В психологии 8 лет. Опыт профессиональной деятельности - 8 лет 🎓 Образование: высшее психологическое (специалист), 2016 год (Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма). 📚 Дополнительное профессиональное образование "Холистическая практическая психология (Факультет практической психологии, психотерапии и социальной работы) -Психофизическое оздоровление и совершенствование -Психофизиология стресса и психосоматические нарушения -Методы психофизического контроля и психорегуляции -Деловое общение -Бытовое общение -Семейная психология и сексология В настоящее время прохожу обучение в магистратуре по направлению "Клиническая психология" Работаю только с нормой. (С диагнозами не работаю) Специализация в лечении пациентов (диагнозы/заболевания) 🗂 Профиль работы: - работа с самооценкой - осознание и преодоление деструктивных установок; - проживание стрессовых ситуаций прошлого - преодоление состояние острого стресса; - работа с межличностными конфликтами; - преодоление созависимости; - создание психологического портрета личности; - консультирование в сложных жизненных ситуациях. Стиль работы: приоритетом является: 1. Экологичность (безопасность личностных изменений для клиента и его окружения) ☘ 2. Формирование психологической самостоятельности клиента (направленность на обучение и отработку новых стратегий поведения/ мыслеобразов/ установок с целью дальнейшего самостоятельного применения в жизни без психолога) ☀️ 3. Эффективность (после сессии есть обязательное домашнее задание) 🎯 Опыт работы СДЮШОР ЦСКА (Детский психолог), Дошкольные образовательные учреждения (частные и государственные), Московский Государственный Университет Спорта и Туризма (преподаватель психологии)
Детский психолог. Стаж работы 3 года . Работаю с детьми дошкольного возраста : страхи, агрессия , коррекция поведения. Образование высшее. Психолого-педагогическое.
Я детский психолог и детский тренер по футболу. Я работаю с детьми уже более 2 лет, помогая им развиваться как личностно, так и физически. Что я делаю? Я помогаю детям преодолевать психологические и эмоциональные трудности, а также развиваю их спортивные навыки. В своей работе я использую методы игровой терапии, когнитивно-поведенческой терапии и спортивного коучинга. Какую пользу я могу принести? Я помогаю детям стать более уверенными в себе, улучшить их социальные навыки и развить лидерские качества. В футболе я обучаю детей технике игры, тактике и командной работе. Какой результат я даю? Мои клиенты и ученики показывают значительные улучшения в своей жизни. Я горжусь тем, что многие из них стали более успешными в учебе и спорте, а также обрели уверенность в себе. Проблемы, которые представляют сферу моих интересов1. Эмоциональные и поведенческие проблемы у детей: * Работа с детьми, страдающими от тревожности, депрессии и поведенческих проблем. 2. Развитие спортивных навыков у детей: * Обучение детей технике футбола, тактике игры и командной работе. 3. Психологическая поддержка детей в спорте: * Помощь детям в преодолении стресса и травм, связанных с занятиями спортом. 4. Развитие лидерских качеств у детей: * Обучение детей лидерству, ответственности и умению работать в команде. 5. Поддержка детей в учебе и социальной жизни: * Помощь детям в адаптации к школе, улучшение их социальных навыков и успеваемости. ЗаключениеЯ верю, что каждый ребенок уникален и заслуживает внимания и поддержки. Моя цель — помочь детям стать лучше, как в психологическом, так и в физическом плане. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развивался гармонично и успешно, обращайтесь ко мне.
Детский психолог. Опыт работы 1 год. Начинающий специалист в консультации, занятия онлайн. Специализируюсь на работе с детьми дошкольного и школьного возраста: психоэмоциональное развитие, работа со страхами, фобиями, экзаменационным стрессом. Имею образование педагога-психолога.
Превращаю язык и чувства ваших детей в доступные вам слова. Я детский психолог, нейропсихолог. Помогаю детям и родителям в решении следующих проблем: кризисы детского возраста, подростковые кризисы, детские страхи/фобии, низкая самооценка у ребенка, сложности в адаптации к детскому коллективу, истерики, гиперактивность. Мои услуги: - Консультация родителей; - Психодиагностика детско-родительских отношений с целью изучения роли взрослого при взаимодействии с ребенком; - Психодиагностика родителей – например, для выявления стиля воспитания; - Психодиагностика личности ребёнка для изучения индивидуальных особенностей его развития, выявления проблем в развитии и их причин, а также сильных сторон ребёнка; - Коррекционные занятия с детьми; - Индивидуальные и групповые развивающие занятия для детей; - Профориентационные мероприятия; - Тренинги, семинары, лекции для родителей; - Психокоррекционные мероприятия (арт-терапия, игровая форма коррекции, песочная терапия, сказко-терапия).
Детский психолог. Стаж работы около 2 лет. Работаю с детьми дошкольного и школьного возраста: психоэмоциональное развитие по возрасту, коррекция поведения, оказание психологической поддержки. Имею образование психолога, социального педагога и учителя логопеда.
Я детский психолог, психоаналитически- ориентированный психотерапевт. Работаю с детьми и подростками, а также помогаю разобратся в детско-родительских отношениях.
Психолог, коуч по устранению внутренних конфликтов, детский психолог. Внутренний конфликт - это постоянная борьба с самим собой, на которую уходит много энергии. Внутренние конфликты проявляются как: - самосаботаж (это внутреннее сопротивление полезным действиям, которые могли бы улучшить вашу жизнь) - прокрастинация (откладывание дел на потом с последующим самобичеванием) - лень (отсутствие энергии или неосознаваемый страх неудачи) Метод успешно устраняет: 1. Различные фобии, панические атаки. 2. Эмоциональные зависимости (завершившиеся отношения, которые человек не может отпустить, потери и т.п.) 3. Негативные предписания от родителей, которые с детства встроены в психику и не устраняются волевыми усилиями. 4. Страхи, тревога, в том числе переданные по наследству. 5. Низкая самооценка, чувство собственной неполноценности. 6. Вспышки гнева, чувства вины, стыда. 7. Навязчивые состояния. 8. Депрессия. 9. Психосоматические заболевания. Во время работы меняется исходное эмоциональное состояние, в котором человек живёт, от этого меняются мысли и поведение, и, как результат, улучшается качество жизни.