Я работала 3 года в офисе, и обеспечивали полную уборку на весь день с подготовкой на следующий. Офис был на 250 человек, и 2 человека в смене утренней, входило следить за чистотой санузлов, чтобы нигде не было переполненных мусорных карзин по офису, чтобы всегда была вода в куллере, на кухне было чисто, она была внутри на этаже, ставить грязную посуду в п/м. Вечером приходили ещё 3 человека, это после шести вечера и до 22 часов пропылесосить всю территорию, протереть столы, и вымыть пол где нет ковров. Горничная в доме, свыше 200 кв, сухая влажная уборка всех поверхностей, санузлов, подготовка к приему гостей, локаций на территории были баня, беседка, гостевой дом
Аккуратная, ответственная, внимательная, честная, работала в офисе престижной компании готовила и убиралась, работала помощницей по хозяйству и уходу за престарелыми людьми
Ответственность, аккуратность. Профессиональные навыки (сухая/влажная уборка, работа с оборудованием и моющими средствами, знание санитарных норм), опыт работы (ресторан, больница, офис, стоматология, гостиница). Отсутствие вредных привычек. Готовность к работе.
Работала уборщицей в офисе 90 кв.м., 1 год. Сухая и влажная уборка, туалет, ванная комната, стирка, глажка. Около 20 лет работала няней в семьях, где совмещала услуги няни с помощью по хозяйству.
Занималась уборкой в различных местах. Работала на разных сайтах с разными людьми. Ценю честность и порядок. За плечами 15 лет опыта. Всегда сотрудничала напрямую, без агентств. Выполняла уборку квартир, генеральную уборку, поддерживала чистоту в офисах и других помещениях.
Я ответственная,люблю чистоту убиралась в квартирах, в офисах на складах,частных домах гладила белье,генеральные уборки,поддерживающие уборки,уборки плюс и т.д
Москвичка. Русская. Внешность славянская. Помогу в уходе за животными и растениями. С животными погуляю, накормлю, уберу, цветы полью, почту из ящика заберу, мусор вынесу. Отслеживание годности продуктов. Мытьё холодильника. Был опыт работы в офисе уборщицей и в ресторане помощником повара. Только Москва. В деревню не поеду.
Опыт работы в семьях 8 лет, в офисе 4 года. Опыт ведения хозяйства. Помощь по хозяйству, стирка, глажка, генеральная уборка, мытье окон, выполнение мелких поручений. Приготовление простой еды. Активная, терпеливая, неконфликтная хозяйка. Пунктуальная, аккуратная, обладаю всеми качествами, необходимыми современной домработнице.
Имею высшее образование (закончила Харьковский Экономический Институт в 2005 году). Работала по специальности, но после рождения дочери перешла в сферу услуг. Имею огромный опыт работы горничной, домработницей, помощницей по хозяйству. Работала как в семьях, так и в офисах, гостиницах. Рекомендации предоставлю по запросу. Ответственная, трудолюбивая, чистоплотная. Профессионально убираю, глажу, чищу сантехнику и различные поверхности. Могу готовить простую вкусную еду, ухаживать за домашними животными. Ищу работу в Москве или Санкт-Петербурге. Предпочтительно с проживанием в частном доме или квартире. Рассмотрю также офисы и гостиницы.
Имею опыт работы в домашних условиях, квартиры, офисы, коттеджи. Эффективно организовать работу умею и быстро адаптируюсь к новым задачам. Готова аккуратно выполнять качественную уборку.
Работала 2 года клинером в офисе директора компании -сухая,влажная уборка помещений,с/у. Рекомендаций письменных нет, связь с директором невозможна-покинул мир. Не каждый день, 2-3 р в неделю, можно и по выходным. С 10:00 утра
Я 11 лет качественно привожу в порядок квартиры после ремонта и просто для души . Что входит в комплекс моих услуг? - ‼️Генеральная уборка – включает глубокую очистку всех поверхностей, удаление пыли, грязи и пятен, дезинфекцию санузлов и кухни. - Регулярная уборка – поддерживающая уборка с заданной периодичностью (еженедельно, ежемесячно). - ‼️Подготовка к мероприятию – предпродажная уборка квартиры, офиса или дома перед открытием выставки, конференции, приема гостей. ‼️- Послестроительная уборка – очистка помещений после ремонта или строительства, включая удаление строительного мусора, следов краски и клея. - ‼️Химчистка мебели и штор – профессиональная обработка мягких элементов интерьера специальными средствами. - ‼️Мытье окон и витрин – очищение стекол и зеркал внутри и снаружи здания. - - Вам больше не придется тратить время и силы на уборку ‼️- Ваши окна будут сиять, мебель — блестеть, полы — радовать глаз своей чистотой‼️
Ищу вечернюю подработку или занятость в выходные дни в качестве уборщицы. Общий опыт работы уборщицей в офисах составляет 7 лет. Заинтересована в уборке офисных помещений.
Ищу работу уборщицы в офисе. Опыт работы — 4 года. Нет аллергии на бытовую химию. Работала в лаборатории и административном корпусе, занималась уборкой кабинетов, сан. узлов, холлов и коридоров. Трудолюбива, пунктуальна, ответственна.
Не боюсь животных, умею работать в домах, где есть домашние питомцы. Ответственна, аккуратна, пунктуальна. Офисы, фитнес-клубы и салоны красоты не рассматриваю. Опыт работы в vip семьях, ставка от 1000р/час и выше в зависимости от уборки.
Не готовы нанимать постоянную уборщицу в штат вашего офиса, но нуждаетесь в поддержании порядка на рабочем месте? Со специалистами Помогатель уборка офисных помещений будет выполняться быстро и аккуратно, пока вы и ваши сотрудники решаете реальные бизнес-задачи!
Чистота в офисных помещениях обеспечит вам:
Высокую производительность труда сотрудников. Уютная атмосфера располагает к эффективному выполнению повседневных задач в гораздо меньшие сроки. Хорошее настроение коллектива – успешное развитие вашей компании.
Снижение случаев отсутствия сотрудников на рабочем месте. Пыль и грязь в помещении являются причинами постоянных аллергических реакций, которые протекают так же, как и обычная простуда. Регулярная уборка офисов поможет уменьшить количество больничных – просто позаботьтесь о своих подчиненных заранее.
Позитивное впечатление у потенциальных партнеров и/ или клиентов. Мутные окна, следы грязной обуви на полу, пыль на мебели и других поверхностях – все это снижает ценность компании в глазах потенциальных партнеров. Пусть каждый уголок вашего офиса сверкает чистотой, чтобы имидж организации оставался безупречным.
Профессиональная уборка офисов специалистами команды Помогатель – это выгодное решение, которое избавляет вас от проблем, с которыми приходилось сталкиваться при самостоятельном поиске сотрудницы, готовой позаботиться о чистоте в офисе:
Мы с ответственностью подходим к подбору персонала и уделяем внимание проверке каждого потенциального специалиста, который будет обслуживать ваш объект.
Не нужно увольнять, искать и нанимать уборщицу снова, если вы недовольны качеством ее работы. Сообщите нам о том, что сотрудница не удовлетворяет вашим требованиям, и мы пришлем нового специалиста.
Уборка помещений и офисов осуществляется строго в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Начиная с графика и времени, заканчивая объемом работ – вы сами решаете, какой именно должна быть уборка. А наши сотрудники с успехом решают поставленные перед ними задачи.
Уборка помещений офисов доступна для владельцев объектов, расположенных в пределах города Москва и за МКАД. Все, что нужно, чтобы заказать выезд специалистов команды Помогатель, – убедиться в наличии транспортной доступности. Мы приедем точно в указанное время и не оставим и следа от пыли, грязи, мусора в вашем офисе!
Не готовы нанимать постоянную уборщицу в штат вашего офиса, но нуждаетесь в поддержании порядка на рабочем месте? Со специалистами Помогатель уборка офисных помещений будет выполняться быстро и аккуратно, пока вы и ваши сотрудники решаете реальные бизнес-задачи!
Чистота в офисных помещениях обеспечит вам:
Высокую производительность труда сотрудников. Уютная атмосфера располагает к эффективному выполнению повседневных задач в гораздо меньшие сроки. Хорошее настроение коллектива – успешное развитие вашей компании.
Снижение случаев отсутствия сотрудников на рабочем месте. Пыль и грязь в помещении являются причинами постоянных аллергических реакций, которые протекают так же, как и обычная простуда. Регулярная уборка офисов поможет уменьшить количество больничных – просто позаботьтесь о своих подчиненных заранее.
Позитивное впечатление у потенциальных партнеров и/ или клиентов. Мутные окна, следы грязной обуви на полу, пыль на мебели и других поверхностях – все это снижает ценность компании в глазах потенциальных партнеров. Пусть каждый уголок вашего офиса сверкает чистотой, чтобы имидж организации оставался безупречным.
Профессиональная уборка офисов специалистами команды Помогатель – это выгодное решение, которое избавляет вас от проблем, с которыми приходилось сталкиваться при самостоятельном поиске сотрудницы, готовой позаботиться о чистоте в офисе:
Мы с ответственностью подходим к подбору персонала и уделяем внимание проверке каждого потенциального специалиста, который будет обслуживать ваш объект.
Не нужно увольнять, искать и нанимать уборщицу снова, если вы недовольны качеством ее работы. Сообщите нам о том, что сотрудница не удовлетворяет вашим требованиям, и мы пришлем нового специалиста.
Уборка помещений и офисов осуществляется строго в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Начиная с графика и времени, заканчивая объемом работ – вы сами решаете, какой именно должна быть уборка. А наши сотрудники с успехом решают поставленные перед ними задачи.
Уборка помещений офисов доступна для владельцев объектов, расположенных в пределах города Москва и за МКАД. Все, что нужно, чтобы заказать выезд специалистов команды Помогатель, – убедиться в наличии транспортной доступности. Мы приедем точно в указанное время и не оставим и следа от пыли, грязи, мусора в вашем офисе!