Россиянка, русская. Интеллигентная, дружелюбная, ответственная, работу делаю качественно. Опыт клининга более 8-ми лет (квартиры, дома, офисы до 500 кв.м.). Есть рекомендации. Возьму одну-две уборки, можно офис.
Качественно уберу Вашу квартиру или офис. Личные качества - честность, ответственность, пунктуальность. Опыт составляет как уборка квартир, так и офисов.
Я работала 3 года в офисе, и обеспечивали полную уборку на весь день с подготовкой на следующий. Офис был на 250 человек, и 2 человека в смене утренней, входило следить за чистотой санузлов, чтобы нигде не было переполненных мусорных карзин по офису, чтобы всегда была вода в куллере, на кухне было чисто, она была внутри на этаже, ставить грязную посуду в п/м. Вечером приходили ещё 3 человека, это после шести вечера и до 22 часов пропылесосить всю территорию, протереть столы, и вымыть пол где нет ковров. Горничная в доме, свыше 200 кв, сухая влажная уборка всех поверхностей, санузлов, подготовка к приему гостей, локаций на территории были баня, беседка, гостевой дом
Ищу работу домработницей/ уборщицей Трудолюбивая, на животных аллергии нет, ответственная. Готова заниматься уборкой квартиры с одной комнатой. Также уберу офис
Опыт работы домработницей 5 лет, 2 года в клининговой компании. Работала во многих квартирах и офисах, в домах проводила генеральную уборку. Умею ухаживать за разными поверхностями.
Уборка квартир, офисов, жилых помещений. Генеральная уборка,поддерживающая уборка, мытье посуды. Стирка, глажка белья. Ответственная,шустрая, трудолюбивая. Качественно выполняю свою работу. Есть двое детей.
Опыт работы в семьях 8 лет, в офисе 4 года. Опыт ведения хозяйства. Помощь по хозяйству, стирка, глажка, генеральная уборка, мытье окон, выполнение мелких поручений. Приготовление простой еды. Активная, терпеливая, неконфликтная хозяйка. Пунктуальная, аккуратная, обладаю всеми качествами, необходимыми современной домработнице.
Общительная, знание русского языка, трудолюбивая, стрессоустойчива, хорошие знания бытовой химии. Опыт работы в этой области 9 лет. Работала в офисах, квартирах, салоне красоты. Быстро и качественно убираю. Соблюдаю правила требуемой дисциплины, рекомендаций работодателей. Нормально воспринимаю адекватные замечания. Спасибо за внимание к моей кандидатуре.
Помогу навести порядок в квартире или в офисе. С удовольствием погуляю с вашим питомцем, заберу ребёнка из сада или школы, отведу на кружки. Славянская внешность, ответственная, аккуратная, без вредных привычек. Люблю животных и детей. Много лет работаю в частной стоматологии, ищу подработку.
Опыт работы 16 лет. Работала в домах и офисах. С 2015 до 2019 работа в доме: выполнение генеральной уборки и поддержание чистоты во всех помещениях. Стирка, глажка, смена постельного белья. Мытье посуды, уборка кухонной зоны. Уход за домашними растениями. Работа с техникой (пылесос, машинка стиральная, сушилка и т.д.) и много другое.
Уборку офисов, квартир, домов, производственных помещений, итд Подметание и мытье полов Пылесос ковров и ковровых покрытий Вытирание пыли с поверхностей Мытье окон и зеркал Удаление мусора и вынос его в специально отведенные места Дезинфекция поверхностей и санузлов Поддержание чистоты и порядка: Следить за чистотой, оперативно устранять загрязнения и наводить порядок. Соблюдение санитарных норм и правил: Следую установленным санитарным нормам и правилам гигиены, особенно важно в медицинских учреждениях. Физически выносливослива Внимательна к деталям: Важно!!! Замечаю даже мелкие загрязнения и тщательно их устраняю Ответственна и пунктуальна, выполненяю задачи в срок. Умею правильно соблюдать субординацию , помогу выбирать чистящие средства, для ухода за чистотой ✍️ Организованна, умение планировать свою работу и эффективно использовать время для шикарного результата!
Не готовы нанимать постоянную уборщицу в штат вашего офиса, но нуждаетесь в поддержании порядка на рабочем месте? Со специалистами Помогатель уборка офисных помещений будет выполняться быстро и аккуратно, пока вы и ваши сотрудники решаете реальные бизнес-задачи!
Чистота в офисных помещениях обеспечит вам:
Высокую производительность труда сотрудников. Уютная атмосфера располагает к эффективному выполнению повседневных задач в гораздо меньшие сроки. Хорошее настроение коллектива – успешное развитие вашей компании.
Снижение случаев отсутствия сотрудников на рабочем месте. Пыль и грязь в помещении являются причинами постоянных аллергических реакций, которые протекают так же, как и обычная простуда. Регулярная уборка офисов поможет уменьшить количество больничных – просто позаботьтесь о своих подчиненных заранее.
Позитивное впечатление у потенциальных партнеров и/ или клиентов. Мутные окна, следы грязной обуви на полу, пыль на мебели и других поверхностях – все это снижает ценность компании в глазах потенциальных партнеров. Пусть каждый уголок вашего офиса сверкает чистотой, чтобы имидж организации оставался безупречным.
Профессиональная уборка офисов специалистами команды Помогатель – это выгодное решение, которое избавляет вас от проблем, с которыми приходилось сталкиваться при самостоятельном поиске сотрудницы, готовой позаботиться о чистоте в офисе:
Мы с ответственностью подходим к подбору персонала и уделяем внимание проверке каждого потенциального специалиста, который будет обслуживать ваш объект.
Не нужно увольнять, искать и нанимать уборщицу снова, если вы недовольны качеством ее работы. Сообщите нам о том, что сотрудница не удовлетворяет вашим требованиям, и мы пришлем нового специалиста.
Уборка помещений и офисов осуществляется строго в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Начиная с графика и времени, заканчивая объемом работ – вы сами решаете, какой именно должна быть уборка. А наши сотрудники с успехом решают поставленные перед ними задачи.
Уборка помещений офисов доступна для владельцев объектов, расположенных в пределах города Москва и за МКАД. Все, что нужно, чтобы заказать выезд специалистов команды Помогатель, – убедиться в наличии транспортной доступности. Мы приедем точно в указанное время и не оставим и следа от пыли, грязи, мусора в вашем офисе!
Не готовы нанимать постоянную уборщицу в штат вашего офиса, но нуждаетесь в поддержании порядка на рабочем месте? Со специалистами Помогатель уборка офисных помещений будет выполняться быстро и аккуратно, пока вы и ваши сотрудники решаете реальные бизнес-задачи!
Чистота в офисных помещениях обеспечит вам:
Высокую производительность труда сотрудников. Уютная атмосфера располагает к эффективному выполнению повседневных задач в гораздо меньшие сроки. Хорошее настроение коллектива – успешное развитие вашей компании.
Снижение случаев отсутствия сотрудников на рабочем месте. Пыль и грязь в помещении являются причинами постоянных аллергических реакций, которые протекают так же, как и обычная простуда. Регулярная уборка офисов поможет уменьшить количество больничных – просто позаботьтесь о своих подчиненных заранее.
Позитивное впечатление у потенциальных партнеров и/ или клиентов. Мутные окна, следы грязной обуви на полу, пыль на мебели и других поверхностях – все это снижает ценность компании в глазах потенциальных партнеров. Пусть каждый уголок вашего офиса сверкает чистотой, чтобы имидж организации оставался безупречным.
Профессиональная уборка офисов специалистами команды Помогатель – это выгодное решение, которое избавляет вас от проблем, с которыми приходилось сталкиваться при самостоятельном поиске сотрудницы, готовой позаботиться о чистоте в офисе:
Мы с ответственностью подходим к подбору персонала и уделяем внимание проверке каждого потенциального специалиста, который будет обслуживать ваш объект.
Не нужно увольнять, искать и нанимать уборщицу снова, если вы недовольны качеством ее работы. Сообщите нам о том, что сотрудница не удовлетворяет вашим требованиям, и мы пришлем нового специалиста.
Уборка помещений и офисов осуществляется строго в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Начиная с графика и времени, заканчивая объемом работ – вы сами решаете, какой именно должна быть уборка. А наши сотрудники с успехом решают поставленные перед ними задачи.
Уборка помещений офисов доступна для владельцев объектов, расположенных в пределах города Москва и за МКАД. Все, что нужно, чтобы заказать выезд специалистов команды Помогатель, – убедиться в наличии транспортной доступности. Мы приедем точно в указанное время и не оставим и следа от пыли, грязи, мусора в вашем офисе!