Аккуратная, ответственная, внимательная, честная, работала в офисе престижной компании готовила и убиралась, работала помощницей по хозяйству и уходу за престарелыми людьми
Я ответственная,люблю чистоту убиралась в квартирах, в офисах на складах,частных домах гладила белье,генеральные уборки,поддерживающие уборки,уборки плюс и т.д
Работала уборщицей в офисе 90 кв.м., 1 год. Сухая и влажная уборка, туалет, ванная комната, стирка, глажка. Около 20 лет работала няней в семьях, где совмещала услуги няни с помощью по хозяйству.
Имею высшее образование. Воспитываю двух сыновей. Опыт работы в Клининговых компаниях более пяти лет. Уборка квартир, коттеджей, офисов, медицинских учреждений, после стройки. Знание всех поверхностей, моющих и чистящих средств. Без вредных привычек.
Занималась уборкой в различных местах. Работала на разных сайтах с разными людьми. Ценю честность и порядок. За плечами 15 лет опыта. Всегда сотрудничала напрямую, без агентств. Выполняла уборку квартир, генеральную уборку, поддерживала чистоту в офисах и других помещениях.
Имею опыт работы в домашних условиях, квартиры, офисы, коттеджи. Эффективно организовать работу умею и быстро адаптируюсь к новым задачам. Готова аккуратно выполнять качественную уборку.
Работала 2 года клинером в офисе директора компании -сухая,влажная уборка помещений,с/у. Рекомендаций письменных нет, связь с директором невозможна-покинул мир. Не каждый день, 2-3 р в неделю, можно и по выходным. С 10:00 утра
Я 11 лет качественно привожу в порядок квартиры после ремонта и просто для души . Что входит в комплекс моих услуг? - ‼️Генеральная уборка – включает глубокую очистку всех поверхностей, удаление пыли, грязи и пятен, дезинфекцию санузлов и кухни. - Регулярная уборка – поддерживающая уборка с заданной периодичностью (еженедельно, ежемесячно). - ‼️Подготовка к мероприятию – предпродажная уборка квартиры, офиса или дома перед открытием выставки, конференции, приема гостей. ‼️- Послестроительная уборка – очистка помещений после ремонта или строительства, включая удаление строительного мусора, следов краски и клея. - ‼️Химчистка мебели и штор – профессиональная обработка мягких элементов интерьера специальными средствами. - ‼️Мытье окон и витрин – очищение стекол и зеркал внутри и снаружи здания. - - Вам больше не придется тратить время и силы на уборку ‼️- Ваши окна будут сиять, мебель — блестеть, полы — радовать глаз своей чистотой‼️
Ищу вечернюю подработку или занятость в выходные дни в качестве уборщицы. Общий опыт работы уборщицей в офисах составляет 7 лет. Заинтересована в уборке офисных помещений.
Ищу работу уборщицы в офисе. Опыт работы — 4 года. Нет аллергии на бытовую химию. Работала в лаборатории и административном корпусе, занималась уборкой кабинетов, сан. узлов, холлов и коридоров. Трудолюбива, пунктуальна, ответственна.
Не боюсь животных, умею работать в домах, где есть домашние питомцы. Ответственна, аккуратна, пунктуальна. Офисы, фитнес-клубы и салоны красоты не рассматриваю. Опыт работы в vip семьях, ставка от 1000р/час и выше в зависимости от уборки.
Я работала уборщицей в офисе, опыт работы — 3 года. Затем была занята в должности "кофе леди" в течение 1 года. После этого занималась уборкой квартир: генеральная уборка, поддерживающая уборка, уборка после ремонта.
Я ответственная и трудолюбивая. Готова заниматься уборкой квартиры, офиса, жилых домов. Возьму на себя: стирку, глажку, уборку, выгул домашних питомцев.
Не готовы нанимать постоянную уборщицу в штат вашего офиса, но нуждаетесь в поддержании порядка на рабочем месте? Со специалистами Помогатель уборка офисных помещений будет выполняться быстро и аккуратно, пока вы и ваши сотрудники решаете реальные бизнес-задачи!
Чистота в офисных помещениях обеспечит вам:
Высокую производительность труда сотрудников. Уютная атмосфера располагает к эффективному выполнению повседневных задач в гораздо меньшие сроки. Хорошее настроение коллектива – успешное развитие вашей компании.
Снижение случаев отсутствия сотрудников на рабочем месте. Пыль и грязь в помещении являются причинами постоянных аллергических реакций, которые протекают так же, как и обычная простуда. Регулярная уборка офисов поможет уменьшить количество больничных – просто позаботьтесь о своих подчиненных заранее.
Позитивное впечатление у потенциальных партнеров и/ или клиентов. Мутные окна, следы грязной обуви на полу, пыль на мебели и других поверхностях – все это снижает ценность компании в глазах потенциальных партнеров. Пусть каждый уголок вашего офиса сверкает чистотой, чтобы имидж организации оставался безупречным.
Профессиональная уборка офисов специалистами команды Помогатель – это выгодное решение, которое избавляет вас от проблем, с которыми приходилось сталкиваться при самостоятельном поиске сотрудницы, готовой позаботиться о чистоте в офисе:
Мы с ответственностью подходим к подбору персонала и уделяем внимание проверке каждого потенциального специалиста, который будет обслуживать ваш объект.
Не нужно увольнять, искать и нанимать уборщицу снова, если вы недовольны качеством ее работы. Сообщите нам о том, что сотрудница не удовлетворяет вашим требованиям, и мы пришлем нового специалиста.
Уборка помещений и офисов осуществляется строго в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Начиная с графика и времени, заканчивая объемом работ – вы сами решаете, какой именно должна быть уборка. А наши сотрудники с успехом решают поставленные перед ними задачи.
Уборка помещений офисов доступна для владельцев объектов, расположенных в пределах города Москва и за МКАД. Все, что нужно, чтобы заказать выезд специалистов команды Помогатель, – убедиться в наличии транспортной доступности. Мы приедем точно в указанное время и не оставим и следа от пыли, грязи, мусора в вашем офисе!
Не готовы нанимать постоянную уборщицу в штат вашего офиса, но нуждаетесь в поддержании порядка на рабочем месте? Со специалистами Помогатель уборка офисных помещений будет выполняться быстро и аккуратно, пока вы и ваши сотрудники решаете реальные бизнес-задачи!
Чистота в офисных помещениях обеспечит вам:
Высокую производительность труда сотрудников. Уютная атмосфера располагает к эффективному выполнению повседневных задач в гораздо меньшие сроки. Хорошее настроение коллектива – успешное развитие вашей компании.
Снижение случаев отсутствия сотрудников на рабочем месте. Пыль и грязь в помещении являются причинами постоянных аллергических реакций, которые протекают так же, как и обычная простуда. Регулярная уборка офисов поможет уменьшить количество больничных – просто позаботьтесь о своих подчиненных заранее.
Позитивное впечатление у потенциальных партнеров и/ или клиентов. Мутные окна, следы грязной обуви на полу, пыль на мебели и других поверхностях – все это снижает ценность компании в глазах потенциальных партнеров. Пусть каждый уголок вашего офиса сверкает чистотой, чтобы имидж организации оставался безупречным.
Профессиональная уборка офисов специалистами команды Помогатель – это выгодное решение, которое избавляет вас от проблем, с которыми приходилось сталкиваться при самостоятельном поиске сотрудницы, готовой позаботиться о чистоте в офисе:
Мы с ответственностью подходим к подбору персонала и уделяем внимание проверке каждого потенциального специалиста, который будет обслуживать ваш объект.
Не нужно увольнять, искать и нанимать уборщицу снова, если вы недовольны качеством ее работы. Сообщите нам о том, что сотрудница не удовлетворяет вашим требованиям, и мы пришлем нового специалиста.
Уборка помещений и офисов осуществляется строго в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Начиная с графика и времени, заканчивая объемом работ – вы сами решаете, какой именно должна быть уборка. А наши сотрудники с успехом решают поставленные перед ними задачи.
Уборка помещений офисов доступна для владельцев объектов, расположенных в пределах города Москва и за МКАД. Все, что нужно, чтобы заказать выезд специалистов команды Помогатель, – убедиться в наличии транспортной доступности. Мы приедем точно в указанное время и не оставим и следа от пыли, грязи, мусора в вашем офисе!