Уборка офиса (мытье пола, протирать пыль и т.д.), поддержание чистоты на кухне, в санузле, ванной комнате. Мытье окон и входной двери по мере загрязнения.
Уборщик производственных и служебных помещений. Должностные обязанности уборщика производственных и служебных помещений: – Уборка сухая и влажная закрепленной внутренней территории согласно графику уборки; – 1 раз в неделю проведение генеральной уборки закрепленного участка; – Контроль запаса моющих средств, технического состояния рабочего инвентаря; – Очистка и дезинфекция санитарно-технического оборудования; – Вынос бытового мусора. Требования к кандидатам: — Ответственность; — Аккуратность; — Добросовестное выполнение должностных обязанностей. График работы обсуждается с кандидатом. Возможность посменной работы. Возможность работы в выходные. Предлагаем работу на объекте новостроя, отвечающем всем современным требованиям. Комфортабельный офис, современные материалы и оборудование. 10 минут пешком от станции метро “Горный институт”. Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные листы. Своевременная выплата з/п два раза в месяц. Возможность посещения проводимых мероприятий. Заработная плата 40000 рублей.
Требуется уборщица на постоянную работу в офис. Офис около 80кв.м. Сотрудников в офисе 10 человек. Поддерживающая уборка перед началом (или в конце дня) каждого рабочего дня и одна полноценная уборка в неделю. Суббота и воскресенье - выходные. Уборка в офисных кабинетах, санузлах и кухне. Инвентарь будет куплен по просьбе исполнителя. Окончательный оклад обсуждается лично с кандидатом.
- Два раза в неделю (на будних днях) - Задачи: мыть пол, выносить мусор, 1 раз в неделю мыть маленький холодильник, мыть два санузла, мытье очень маленькой кухонной зоны. Два квадратных метра) - Оплата 12000 за месяц. - Оплата: два раза в месяц. - Площадь 184 кв/м., но мыть надо около 95 кв/м., так как в офисе мебель, тяжелые коробки, занимающие большую площадь. - Никаких ген уборок, мытья подоконников и прочего. Пока только то, что указано выше.
Чем предстоит заниматься: Контроль работы клининговой компании; Дополнительная влажная и дезинфицирующая уборка офиса в течение дня (основную уборку выполняет клининг, офис посещают только сотрудники) Поддержание чистоты в санузлах и на кухне в течение дня; Отслеживание наличия мыла, бумажных полотенец, туалетной бумаги в диспенсерах; Помощь офис-менеджеру (покупки, озеленение офиса, помощь в подготовке вечерних пятничных мероприятий). Наши ожидания: Хорошая скорость и интенсивность работы; Внимательное выполнение поручений руководства; Личностные качества: добросовестность, ответственность, аккуратность в работе, пунктуальность, исполнительность, доброжелательность.
Ищем клининг леди/ хозяюшку в офис. Работа по будням 13.00-19.00. - поддержание чистоты на кухне и в санузлах - встреча курьеров - раскладка и выкладка продуктов, - мытье фруктов - загрузка и выгрузка посуды и посудомоечной машины - поддержание работы кофемашины, термопода - контроль срока годности продуктов - мытье полов на одном из этажей (192 кв.м.) - раз в месяц проводить инвентаризацию хозяйственных товаров, аптечки. Офис находится в районе Петроградки, занимаем 2 этажа (2-й и 4-й этажи), на каждом этаже есть весь необходимый инвентарь для уборки, расходники (нужно будет периодически пополнять).
Мы предлагаем: Стабильную заработную плату, выплачивается дважды в месяц. График работы: 5/2 с 07:30 до 16:30. Официальное трудоустройство с первого дня. Мы соблюдаем все нормы трудового законодательства и предоставляем социальные гарантии. Современный офис рядом с метро «Звёздная». У нас есть всё для комфортного пребывания: оборудованные кухни, вкусный кофе и места для отдыха. Обязанности: Ежедневная уборка офисных помещений, включая пылесосную чистку ковровых покрытий. Обслуживание кофе-зон: чистка кофемашин, поддержание чистоты столов и холодильника, мытье корпоративной посуды. Загрузка и выгрузка посудомоечной машины. Вынос мусора, чистка стеклянных и зеркальных поверхностей. Обеспечение наличия туалетной бумаги, мыла и других средств в туалетных комнатах. Дезинфекция дверных ручек, выключателей и контактных поверхностей. Обеспечение наличия воды и стаканов во всех переговорных. Требования: Опыт работы будет Вашим преимуществом. Ответственность и внимательность к деталям. Умение работать в команде и самостоятельно. Доброжелательность и вежливость.
На данный момент рассматриваем сотрудника по клинингу в наш небольшой и уютный офис. По обязанностям: - уборка помещений (помыть, пропылесосить) - уборка санузлов - уборка кухни (поверхности, микроволновка, холодильник, поверхность кофемашины, иногда несколько шт столовых приборов) - мытье окон - вынос мусора и замена мусорных пакетов на рабочих местах, в санузлах, на кухне - уборка ресепшена/рабочих мест (опционально). Приходить на уборку можно как рано утром (до 9:40), так и поздно вечером (после 18:30). Главное, чтобы к 10:00 офис уже был готов к открытию. Все необходимые средства и инвентарь мы предоставляем.
Вакансия от частного лица Анастасия Константиновна
Обязанности: сухая и влажная уборка (кабинеты, МОП). Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (выплаты 2 раза в месяц на карту без задержек). Комфортные условия труда. Выдаем униформу для работы.
На постоянную работу требуется уборщица для офисных помещений, общий метраж 135 м2. Порядочная, внимательная. Кратко функционал: влажная уборка полов, уборка ковролина пылесосом, уборка поверхностей. Инвентарь и средства для уборки предоставляем. Адрес офиса: Санкт-Петербург, ул. Мельничная, 18, БЦ «Каскад». Уборка проводится в утреннее время с 08:00 до 10:00. Оплата — от 700 рублей за уборку.
Мы ищем помощника по дому для руководителя и для поддерживающей уборки офисов компании. Занятость 4-5 дней в неделю: 1) уборка в квартире 140 кв. м. 1-2 раза в неделю на Приморском пр. + глажка белья, уход за одеждой (своевременно сдавать в химчистку и пр.).; 2) уборка офиса 200 кв. м. 1 раз в неделю на ул. Болотная (м. Пл. Мужества); 3) уборка офиса 120 кв. м. 1 раз в неделю на Смольном пр.; 4) уборка загородного дома 200 кв. м. В Токсово 1 раз в неделю (в летнее время, тогда возможно сокращение уборки квартиры). Мы ищем ответственную, аккуратную и профессиональную работницу, которая сможет обеспечить чистоту и комфорт в наших офисах и дома.
Нужно убираться в офисе вечером или рано утром, как удобно. 5 дней в неделю с пн по пт. В обязанности входит: - Ежедневное мытье полов; - Уборка пыли на подоконниках и в переговорных комнатах (1 раз в неделю) - Ежедневная уборка и дезинфекция санузлов, включая сантехнику, зеркала, пополнение туалетных принадлежностей; - Уборка на кухне (включает в себя вынос мусора, уборка раковины, протирание обеденного стола); - Следить за наличием моющих средств; - Сбор мусора из мусорных корзин в каждом кабинете и вынос его. Весь инвентарь и моющие средства для уборки мы предоставляем. Трудоустройство по договору ГПХ. Офис - 600 кв.м.
Мы ищем помощника по дому для руководителя и для поддерживающей уборки офисов компании. Занятость 4-5 дней в неделю: 1) уборка в квартире 140 кв. м. 1-2 раза в неделю на Приморском пр. + глажка белья, уход за одеждой (своевременно сдавать в химчистку и пр.).; 2) уборка офиса 200 кв. м. 1 раз в неделю на ул. Болотная (м. Пл. Мужества); 3) уборка офиса 120 кв. м. 1 раз в неделю на Смольном пр.; 4) уборка загородного дома 200 кв. м. В Токсово 1 раз в неделю (в летнее время, тогда возможно сокращение уборки квартиры). Мы ищем ответственную, аккуратную и профессиональную работницу, которая сможет обеспечить чистоту и комфорт в наших офисах и дома.
У нас частный дом в центре, где совмещены рабочая часть - на 1 этаже и жилая на 2 и 3 этажах. на 1 этаже - офис архитектурной студии, и детская творческая студия. Мы живем наверху, а работаем внизу. У нас большая любовь к чистоте и порядку, но соблюдать это без помощника сложно с учетом детей и работы, поэтому в идеале мы ищем домработницу, помощницу по хозяйству, которая полюбит наш дом будет внимательно ухаживать за ним. У нас был такой опыт долгосрочной работы, но к сожалению, домраь ботница уехала в свою страну. Все детали и условия при личном знакомстве, может быть и оплата за каждую уборку или оклад (не поняла как тут настраивается эта опция). В обязанности помимо влажной уборки базовой так же обязательно будут входить глажка, покупка бытовой химии и расходников, расстановка предметов аккуратно. Очень ждем помощника нашей семье и нашему бизнесу и надеемся на долгосрочные отношения.
Чистота офисного помещения – это лицо компании либо фирмы, по которому определяется ее надежность как партнера, здоровье сотрудников. Блистательная чистота помещений внушает доверие к фирме и ее руководителям.
Набор услуг по клинингу офисов стандартный:
очистка корзин для мусора;
удаление пыли со всех предметов – оргтехники, мебели, вещей, украшающих интерьер;
чистка и дезинфекция мест личной гигиены;
очищение от пыли и пятен кожаных и текстильных обивок мебельных гарнитуров;
протирание стеклянных и зеркальных поверхностей;
влажная уборка всех помещений офиса;
вынос мусора.
Последовательность действий в процессе уборки, квалификация, а также профессиональное образование, обеспечивают оперативность выполнения клининга, без вреда для интерьера помещений.
Чистота офисного помещения – это лицо компании либо фирмы, по которому определяется ее надежность как партнера, здоровье сотрудников. Блистательная чистота помещений внушает доверие к фирме и ее руководителям.
Набор услуг по клинингу офисов стандартный:
очистка корзин для мусора;
удаление пыли со всех предметов – оргтехники, мебели, вещей, украшающих интерьер;
чистка и дезинфекция мест личной гигиены;
очищение от пыли и пятен кожаных и текстильных обивок мебельных гарнитуров;
протирание стеклянных и зеркальных поверхностей;
влажная уборка всех помещений офиса;
вынос мусора.
Последовательность действий в процессе уборки, квалификация, а также профессиональное образование, обеспечивают оперативность выполнения клининга, без вреда для интерьера помещений.