Филолог, окончила институт русского языка им. А.С. Пушкина, где также работала на кафедре мировой литературы. Преподавала детскую литературу, историю русской литературы первой половины XIX века и историю русской литературной критики. Автор более 10-ти научных публикаций. Участвовала в организации научных конференций, в том числе по фольклору.
С 2007 года работаю частным преподавателям (русский язык и литература школьникам всех возрастов, студентам и взрослым).
В 2011-2012 году работала в Институте открытого образования.
С 2013 года – редактор журнала Российской Академии Наук.
Также с 2013 года работаю экскурсоводом в музее кочевой культуры (провожу экскурсии и лингвокультурологические занятия).
Репетитор ********** Елена Андреевна
Москва, Китай-город
Возраст:
34 года
Опыт:
от 10 лет
Цена услуги:
750-1000 руб/45 минут
Дата регистрации:
2016 год
Репетитор ********** Елена Андреевна
Возраст:
34 года
Опыт:
от 10 лет
Цена услуги:
750-1000 руб/45 минут
Дата регистрации:
2016 год
Возраст:
34 года
Опыт:
от 10 лет
Цена услуги:
750-1000 руб/45 минут
Дата регистрации:
2016 год
О себе
Кратко
Хобби:
Очень люблю преподавать – именно словесность и именно в частном порядке. Люблю находить действительно индивидуальный подход: опыт работы частным преподавателем с детьми и взрослыми, преподавателем ВУЗа, редактором в академическом журнале и экскурсоводом в этнографическом музее позволяет выходит далеко за рамки школьного курса и по-настоящему увлекать ученика предметом, помогает преподавать стандартный учебный курс, используя весь спектр нестандартных методик изучения языка. В музее, например, я веду экскурсии и лингвокультурологические мастер-классы для детей младшего и среднего школьного возраста – мы учимся читать киргизский орнамент. Мне важно вернуть ребёнку способность и желание изучать мир с искренним удовольствием. А постоянное самостоятельное "повышение квалификации" – чтение специализированной педагогической литературы, участие в конференциях, фестивалях и выставках – позволяет максимально расширять возможности преподавания.
Если и для вас важно, чтобы ваш ребёнок был осознанным и увлеченным человеком, читателем, учеником (а не роботом, верно проставляющим галочки в ЕГЭ), если важно, чтобы он получал удовольствие от учебы, я буду рада помочь – на материале русского языка и литературы.
Увы, часто школа отбивает любое желание учиться. И чаще всего именно эта, психологическая, проблема становится причиной низких оценок учеников. Если ребёнку предоставить комфортные условия для изучения предмета, размышления, чтения, если подобрать индивидуальную программу текстов, если выстроить общение с ним так, чтобы он сам захотел узнать, прочитать, изучить, понять – проблемы исчезают. Возвращается интерес. А это большая часть дела.
Моя задача и мой интерес как преподавателя заключается в подборе максимально индивидуального подхода. Я никогда не изучаю предмет на материале, тема которого ученику не интересна. У меня есть серьёзная педагогическая и методическая подготовка и опыт, но никогда нет заранее прописанного сценария. Всегда и со всеми я занимаюсь действительно индивидуально. И уже 10 лет это приносит свои плоды.
Все желают учителям терпения. Мне кажется, хуже не придумаешь. Я абсолютно уверена – не надо никого терпеть, надо любить. Уважать учеников, любить процесс преподавания, получать истинное удовольствие от работы. Только так можно не утратить важную для всех нас тягу к познанию – в любом возрасте и любых сферах.
Если и для вас важно, чтобы ваш ребёнок был осознанным и увлеченным человеком, читателем, учеником (а не роботом, верно проставляющим галочки в ЕГЭ), если важно, чтобы он получал удовольствие от учебы, я буду рада помочь – на материале русского языка и литературы.
Увы, часто школа отбивает любое желание учиться. И чаще всего именно эта, психологическая, проблема становится причиной низких оценок учеников. Если ребёнку предоставить комфортные условия для изучения предмета, размышления, чтения, если подобрать индивидуальную программу текстов, если выстроить общение с ним так, чтобы он сам захотел узнать, прочитать, изучить, понять – проблемы исчезают. Возвращается интерес. А это большая часть дела.
Моя задача и мой интерес как преподавателя заключается в подборе максимально индивидуального подхода. Я никогда не изучаю предмет на материале, тема которого ученику не интересна. У меня есть серьёзная педагогическая и методическая подготовка и опыт, но никогда нет заранее прописанного сценария. Всегда и со всеми я занимаюсь действительно индивидуально. И уже 10 лет это приносит свои плоды.
Все желают учителям терпения. Мне кажется, хуже не придумаешь. Я абсолютно уверена – не надо никого терпеть, надо любить. Уважать учеников, любить процесс преподавания, получать истинное удовольствие от работы. Только так можно не утратить важную для всех нас тягу к познанию – в любом возрасте и любых сферах.
Гражданство:
Россия
Пол:
Женский
Личный автомобиль:
Нет
Наличие прав:
Нет
Навыки репетитора
Предметы:
Начальная школа
Русский язык
Для кого:
- 10-11 классы
- 1-4 классы
- 5-9 классы
- Дошкольники
- Подготовка к ЕГЭ (ОГЭ)
- Студенты и взрослые
Место занятий:
- Выезд к ученику
Проверки
Телефон подтвержден
Почта подтверждена