Репетитор, Москва, улица Дыбенко, Ховрино, Лилия Юрьевна

Репетитор Лилия Юрьевна Р.

Москва, Ховрино
Возраст: 42 года
Опыт: 5 лет
Цена услуги: от 2000 руб/45 минут
Дата регистрации: 2020 год
Няня, Москва, улица Дыбенко, Ховрино, Лилия Юрьевна

Репетитор Лилия Юрьевна Р.

Возраст: 42 года
Опыт: 5 лет
Цена услуги: от 2000 руб/45 минут
Дата регистрации: 2020 год
Возраст: 42 года
Опыт: 5 лет
Цена услуги: от 2000 руб/45 минут
Дата регистрации: 2020 год
О себе
Последние 4 года занимаюсь повышением уровня успеваемости в школе (в том числе коррекцией дислексии, дисграфии и дискалькулии), помогаю деткам развивать устную и письменную речь, а также работаю над базовыми математическими навыками. Успешный опыт коррекции собственного ребёнка-дислексика. Сейчас он учится в профильном биохимическом классе, читает/пишет сам.
Кратко
Хобби: Я являюсь квалифицированным специалистом с высшим образованием по лингвистике и дефектологии и имею дополнительное образование по детской нейропсихологии. Я могу помочь, если у Вашего ребёнка возникли проблемы в школе и необходимо повысить уровень успеваемости, поработать над развитием устной и письменной речи или проработать базовые математические навыки. Я работаю с младшеклассниками (1-4 класс), у которых часто возникают трудности: • с запоминанием/памятью: сложно заучиваются стихи, часто допускаются ошибки в диктантах с пропусками слов, трудно с пересказами текстов и запоминанием правил и т.д.; • с ориентировкой в больших текстах, графиках, схемах, он часто не может понять с какой строки писать, сколько отступать, сложно написать текст посередине строки, его тетради выглядят неаккуратными; • определением доминирующей руки (правша/левша); • с пониманием заданий, концентрацией, усидчивостью, готовностью «работать»; • почерком; • словарным запасом и вербализацией (озвучиванием) своих мыслей и действий, есть проблемы со словами-паразитами, частым повторением слов, предложения короткие и однотипные; • ребёнок до сих пор считает на пальцах, с помощью линейки или других опорных предметах; • делает «глупые» ошибки как при письме, так и во время счёта; • проблемы с переходом через десятки, сотни и т.д.; • проблемы с оценкой величин, а также при переводе из одних единиц измерения в другие; и еще множество. Для успешной коррекции трудностей обучения (в том числе дислексии, дисграфии и дискалькулии) нужен комплексный подход в зависимости от первичного симптома. Для определения первичного симптома у меня несколько диагностических методик. Мой комплексный подход включает в себя: • дидактический материал (от базовых навыков, таких как работа над закреплением образа буквы, анализ и синтез звуков до качественного чтения и орфографии (правописания), а также работаю над пониманием числового ряда, пониманием единиц измерений, составом числа в пределах 10, 20 и 100 и т.д. и базовыми математическими операциями - сложением, вычитанием, умножением и делением); • нейрофизиологический (упражнения/гимнастика, которые стимулируют работу мозга); • нейропсихологический (игры для мотивации, а также развивающие, регуляцию и самоконтроль и т.д.); • психотерапевтический (расслабляющие и концентрирующие техники для снятия блоков, которые ребёнок имеет в результате неудачного опыта чтения, письма или решения примеров/задач).
Гражданство: Россия
Пол: Женский
Личный автомобиль: Да
Наличие прав: Да
Навыки репетитора
Предметы:
Подготовка к школе Литература Математика/алгебра/геометрия Начальная школа Русский язык Английский
Для кого:
  • 1-4 классы
  • Дошкольники
Место занятий:
  • У репетитора
Отзывы
отзывы

Войдите, чтобы почитать отзывы

График работы
Проверки
Паспорт проверен
Телефон подтвержден
Вернуться к поиску