12 лет работаю воспитателем с детьми дошкольного возраста 2 -7 лет. Закончила бакалавриат с красным дипломом по специальности - Психология.
12 лет работаю воспитателем с детьми дошкольного возраста 2 -7 лет. Закончила бакалавриат с красным дипломом по специальности - Психология.
раскрыть...
Уникальность моей работы, это обязательное принятие во внимание медицинского статуса обращающихся ко мне за помощью. Я имею базовое медицинское образование, не один год работал в реанимационн...Уникальность моей работы, это обязательное принятие во внимание медицинского статуса обращающихся ко мне за помощью. Я имею базовое медицинское образование, не один год работал в реанимационном отделении клинической больницы скорой медицинской помощи. Владею навыками управления поведением в экстремально сложных жизненных обстоятельствах. Так же дополнительно имею высшее государственное образование психолог-социолог. Специализируюсь на: Жизненные "тупиковые" ситуации и выход из них. Аналитика характера и поступков "мешающих" жить. Мотивационное программирование жизненного успеха. Осознание и принятие себя как личности. Панические атаки без медикаментозное избавление. Опыт работы более 15 лет.раскрыть...
Рада буду помочь всем Работать будем онлайн Занимаюсь как и с подростками, так и со взрослыми! Обращайтесь, обязательно помогу вам!Рада буду помочь всем Работать будем онлайн Занимаюсь как и с подростками, так и со взрослыми! Обращайтесь, обязательно помогу вам!раскрыть...
Около года веду частную практику, консультирую взрослых по личным и детско-родительским вопросам. До этого 2 года консультировала в медицинском центре и 9 лет работала с детьми. Основной метод работы...Около года веду частную практику, консультирую взрослых по личным и детско-родительским вопросам. До этого 2 года консультировала в медицинском центре и 9 лет работала с детьми. Основной метод работы - когнитивно-поведенческая терапия, при котором происходит коррекция убеждений, мыслей и последующее изменение поведения. В процессе терапии разрабатываю для клиента индивидуальную систему заданий и разъясняю цели упражнений. Поэтому клиент всегда понимает, что и для чего он делает, сохраняя мотивацию. В зависимости от проблемы и для эффективности работы также применяю различные техники из других психологических направлений, учитывая индивидуальные особенности клиента. Например, техники эмоционально-образной терапии, сказкотерапии и метафорические карты. Карты помогают осознать то, что лежит в подсознании, минуя внутреннее сопротивление и сознательные установки, создавая атмосферу доверия.
раскрыть...