В игре ребенок строит неприступнейший замок. Улетает на самую далекую планету. Находит именно свои сокровища. Спасает тех, кому очень нужна помощь… В процессе ему приходится ждать своей очереди, соответствовать правилам, соотносить себя с другими. Он нападает и обороняется, прячется и догоняет, проигрывает и оказывается на самой вершине… Меня выручили. Я смог. У меня получилось. Мне надо ещё постараться. Игра - это восторг, полет фантазии и ощутимые ограничения. Возможность побыть в разном, лучше почувствовать и понять себя. Какой я? Что я могу? Чего хочу? Что делает меня счастливым? Как мне быть с собой и другими? Вместе мы можем: - увидеть за действиями ребёнка его потребности, мотивы, стремления. - организовать игровое, развивающее пространство. - разобраться с трудными ситуациями, истерики, страхи… (найдем инструменты скорой помощи и профилактики). - подобрать игры полезные именно вашему малышу. - укрепить отношения, как фундамент безопасной, доверительной коммуникации и залог хороших отношений в будущем. Пойдем к результату получая радость от процесса:)). Моё образование: Организатор-методист дошкольного образования. Сейчас прохожу обучение по Программе GLE-INTERNATIONAL (Австрия), "Экзистенциальный анализ. Логотерапия". А также по программе «Игровая Педагогика» и «Родители и дети» Мои интересы:: Христианская психология. Дети. Осознанное родительство. Свой сад. Игра, как способ научиться дружить с собой и другими. Детско-родительские отношения. Семья, как фундаментальная ценность.
Войдите, чтобы почитать отзывы