Люблю детей и верю в неповторимость каждого.
Филологическое образование (МГУ).
Музыкальное образование.
Знаю французский, английский языки.
Знакома с основными педагогическими методиками обучения малышей и более взрослых детей.
С первых курсов университета работаю в сфере образования.
Работала психологом-педагогом в детском клубе для "необычных детей" (аутизм, ДЦП, ЗПР, шизофрения).
Занималась подготовкой и проведением мероприятий в летних лагерях. Возраст детей: 5-17 лет (при Московском городском психолого-педагогическом университете).
С 2004 - 2006 год работала педагогом-психологом в Центре социально-психологической помощи подросткам. Обязанности: руководство клубом для подростков, работа с девиантными подростками на улице. Возраст детей: 12-18 лет.
С 2007 года - преподаватель русского языка и литературы в частной школе. Работа на малые группы, творческие формы проведения уроков, организация мероприятий, детских фестивалей, всесторонняя поддержка ребенка. Индивидуальная работа с ребенком - аутистом, обучающимся в школе. Возраст детей: 12-17 лет.
С 2007 года занимаюсь репетиторством. Подготовка к поступлению в школу, ГИА, ЕГЭ, французский язык для начальных классов.
Освоенные мною методики развития ребенка: Монтессори, Вальдорфская техника, методика Зайцева, техника обучения чтению Глена Домана, система Никитиных.
Для меня важно гармоничное развитие ребенка не только в области школьных знаний, но и личное, духовное развитие.
Имею опыт участия и проведения тренингов детско-родительских отношений.
Особенный профессиональный и человеческий интерес испытываю к работе с детьми - аутистами, а также ребятам с другими особенностями развития.
Войдите, чтобы почитать отзывы