Занятия с детьми от 2-5 лет в центре речи Ларисы Андрахановой (с марта 2019-марта 2020): Проводились занятия как в индивидуальной, так и в групповой форме. Направления развития: Развитие психический функций - внимание, память, мышление, воображение, восприятие. Занятия включали изучение геометрических форм, базовых цветов, расположение предметов в пространстве, развитие речи (определение последовательности событий по карточках, пересказ сказки, построение рассказов по картинкам, включающее воображение - необходимости додумать историю картинки), развитие внимание (дидактический материал - «найти отличия», найти из множества предметов отличающийся от всех, найти ошибку в рисунке (например, рыба на дереве и т.д.)), арифметика (например, задания типа сколько нужно добавить к 3 грибочкам, чтобы получилось всего 5 грибочков» и т.д.), развитие логического мышления (найти 4-й лишний, продолжить закономерность, классификация предметов - выделение общих и конкретных свойств), развитие памяти (по памяти нарисовать картинку, запомнить слово с помощью картинки (ассоциация), определить, что изменилось на картинки, учили простые четверостишиям (например, Маршака и т.д.), развитие пространственного мышления (найти спрятанный предмет по карте комнаты, конструирование из лего по образцу), развитие представлений об окружающем мире: тема профессии, инструменты труда, домашние и дикие животные, мебель и т.д.; развитие мелкой моторики (сортировка предметов с помощью прищепок, перемещения мелких круп, штриховка, пальчиковая гимнастика). Все дидактические материалы обязательно включались в осмысленную деятельность детей (например, на основе изучения разных профессий давались задания на счёт, внимание, память - игра в магазин, необходимость запомнить список покупок). В конце занятия предполагались творческие задания - лепка, аппликация, рисование, поделки из клубка ниток, бумаги, оригами). Развитие общей моторики: работы с мячом (ловля и координация броска в кольцо, проведение шайбы клюшкой, обводя конусы, прыжки в длину до определенного предмета) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1541" - психолог (с ноября 2017-апрель 2018); Преподавание ученикам начальный школы (2-3 классы) психологии эмоций: базовые представления об эмоциях (виды, классификации, критерии отличия), проведения методики работы со страхами через арт-терапию.
Войдите, чтобы почитать отзывы