Работала в 2011-2013 гг. с девочкой (с ее 1,8 до 5 лет 3 месяцев), расстались в связи с тем, что семья поменяла место жительство в Москве на квартиру в новостройке в области. В обязанности входило: быть с девочкой весь день в период болезни, забирать ребенка из садика, побыть с ним до прихода родителей, частичное приготовление пищи и кормление, еще до того, как ребенок пошел в детсад, - прививание навыков самообслуживания (в том числе закрепление навыка ходить на горшок, обходясь совсем без памперсов), прогулки, знакомство с окружающим миром, подвижные и прочие игры, разучивание стихов, песенок, чтение книг, развитие элементарных математических представлений, лепка, рисование, помощь при подготовке к дополнительным развивающим занятиям, сопровождение ребенка на занятия.
В целом, за 44 года жизни я приобрела богатый опыт успешного общения и развития детей от 1 года до 15 лет. Много времени, и с удовольствием, проводила с племянниками (не одновременно, сразу не более чем с двумя) - всего их пятеро (девочка и четыре мальчика), разного возраста: кормила, купала, играла, читала, гуляла, считала. Пять лет проработала в детской библиотеке: организовывала и вела с детьми познавательные викторины, литературные игры по возрасту, кукольные и иные мини-спектакли. Отпуск ежегодно проводила с младшим племянником с его 2-недельного возраста до 15 лет. Сначала в доме его бабушки, а с 8 лет брала его с собой – в туристические поездки по России и на море, параллельно вела с ним регулярные развивающие занятия, опираясь в том числе и на опыт методик восстановительной педагогики детской школы Васильевых. Приходилось и сопровождать мальчика в школу, и контролировать выполнение им домашних заданий.
Образование: Воронежский Государственный университет, филологический факультет.
Придерживаюсь мнения, что главное в воспитании человека - формировать устойчивый эмоциональный интеллект, психоэмоциональное здоровье ребенка не менее важно, чем прогрессивное интеллектуальное развитие.
Войдите, чтобы почитать отзывы