Мой первый опыт общения с детьми начался внутри семьи. С 12-ти лет я присматривала за своими племянниками, которых на данный момент пятеро. Благодаря тесному контакту с этими малышами, я приобрела богатый опыт взаимодействия с совершенно разными возрастами: груднички (от 6-ти месяцев), малыши, дошкольники, школьники и даже подростки. В данный момент семья находится в другом городе, во время учебы я навещала их два раза в год и также помогала с детьми. В последние два года я присматривала за девочкой с её 10-ти месяцев до 2-х лет. Это была неполная занятость от 2-х часов день, поскольку совмещала подработку с учебой на очном отделении. Мне удалось найти общий язык как с ребенком, так и с родителями, но как бы мы ни ценили друг друга, жизненные пути расходятся - мы расстались ввиду нескольких причин, среди которых мой переезд в другую часть города и начало посещения ребенком детского сада. То есть стало уже слишком долго и не удобно ездить, а также моя помощь перестала быть необходимой. Тем не менее мы до сих пор остаемся в контакте, поскольку у нас сложились добрые отношения. На данный момент я окончила учебу (высшее образование по специальности религиоведение) и, так как не планирую в ближайшее время работать по специальности, продолжаю искать работу в качестве няни. Общение с детьми - та сфера, в которой я имею больше всего опыта и которая является для меня комфортной. Именно поэтому в данный момент я остановила свой выбор на этой занятости. Я готова подстроиться под график, необходимый работодателю. На сегодняшний день я в приоритете рассматриваю работу со школьниками как няня-репетитор, которая заберет/отведет в школу или в кружки, а также поможет с выполнением домашнего задания.
Войдите, чтобы почитать отзывы