Здравствуйте. У меня в копилке 13-летний опыт работы с детьми самых разных возрастных категорий. И в большинстве своём это были чудесные мгновения радости, ежедневных открытий нового и невероятного: будь-то это малыш с которым мы увлеченно наблюдаем за муравьишкой, ползущим по своим делам, или уже смышленый школьник, с которым обсуждаем версии вымирания динозавров или происхождение человека. Но есть одно "НО". Часто рядом с ребенком оказываются взрослые, которым совсем не важен этот огромный внутренний мир нового человека. Они представляют на его месте сосуд, который нужно наполнить по своему усмотрению знаниями, установками, навыками. Если вдруг этот "сосуд" начинает сопротивляться, то они силой и угрозами заталкивают туда всё, что считают нужным, надавливая крышкой, чтобы не убежало. Это путь к неврозам и несчастному в будущем человеку, который не будет знать, что ему действительно хочется в этой жизни, путь к отсутствию собственного мнения. Для меня ребенок - это росток, который естественно нуждается в защите от ветра, вредителей и т.д., но ни в коем случае нельзя тянуть его за верхушку с криками: "я знаю как тебе лучше расти!". Наша задача - наблюдать, изучать и помогать ровно в тот момент, когда это нужно. Опыт работы: Высшее образование по специальности логопед-дефектолог. 2008-2010 гг. - работа в качестве дефектолога в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. 2010-2012 гг. - Дефектолог в школе. 2012-2013 гг. - няня в семье. Дети 2-х и 10-ти лет. 2013-2014 гг. - няня. Мальчик 8-ми лет. С 2014 года - работа в государственном детском саду по специальности воспитатель. Могу проводить занятия по развитию речи, обучение чтению, письму, развитие физической ловкости, математических способностей, изобразительной деятельности, логики. Со старшими занятия по истории, окружающему миру, литературе, математике и т.д. Увлечения: литература, психология, педагогика, наука, кино, спорт. Есть права категории "B".
Войдите, чтобы почитать отзывы