1. (Июнь 2017 — по Июнь 2021) — Частная практика. Няня-воспитатель: - уход за ребёнком; - поддержание порядка в игровой зоне; - проведение игровых развивающих занятий (рисование, чтение, лепка из пластилина) преимущественно на английском языке. 2. (Сентябрь 2018 — май 2019) — Частная практика. Педагог-психолог по подготовке ребёнка к школьному обучению: - Проведение развивающих занятий по арифметике (Петерсон, Кочемасова), английскому языку, окружающему миру, формирование навыка чтения и письма (кубики Зайцева, Ломоносовская школа). 3. (Ноябрь 2016 — апрель 2017) — Клуб раннего развития НАФАНЯ. Детский психолог. В обязанности входило проведение развивающих занятий по развитию речи, математике, окружающему миру, английскому языку и кулинарии. Группа состояла из детей от 2,5 до 7-ми лет. Условие работодателя состояло в комбинировании вышеуказанных дисциплин в одном уроке длительностью 1 час в игровой форме с физкульт-разминкой (по методике Стрельниковой). Использовала входе урока пособия Петерсона и прописи, которые создавала сама. 4. (Август 2015 — июнь 2016) — Частная практика. Няня-воспитатель. Уход за ребёнком шести месяцев: - поддержание личной гигиены; - соблюдение режимных моментов; - сопровождение ребёнка за пределами дома во время посещения медицинских, образовательных учреждений, помощь маме; - прогулка; - при необходимости (в исключительном порядке) приготовление пищи; - поддержание порядка игровой зоны ребёнка и места хранения вещей ребёнка. Кроме указанного опыта, есть опыт взаимодействия с детьми от 6-ти месяцев до 2-х лет — так как я старшая из 3-х сестёр, то следила за младшими, пока родители находились на работе, и справлялась с этим более чем успешно, будучи 15-летней школьницей (по этой причине родители какое-то время не нанимали няню). С обеими сёстрами занималась развитием, самую младшую готовила к школе.
Войдите, чтобы почитать отзывы