Работаю с детьми с 2010 года. Мальчики 10-ти и 3-х лет: забрать из школы, сделать уроки, забрать из сада, накормить, прогулки. Во время болезни - полный уход. Посещение секций, дополнительных занятий, театров, выставок, зоопарка. Старший мальчик с особенностями психического развития - всегда полный контроль, особый подход. И так полных два года. Следующий воспитанник - мальчик 5-ти лет. Вначале забирала из сада и до прихода родителей ели, гуляли, играли. Когда болел (очень часто) - полный уход дома (до 12 часов в день). 2 раза в неделю - центр развития, занятия с логопедом, психологом, игровые. Летом на даче всю рабочую неделю жили вдвоем (готовила, кормила, играли, занимались по рабочим тетрадям, гуляли, мыла, стирала, убирала, укладывала спать) 1,5 месяца. С осени начали программу подготовки к школе. Работала я с ним 1 год. С ноября 2013 года и до февраля 2015 года была няней у девочки-грудничка (с 1-го месяца), большей частью по ночам, но были периоды и дневные, и суточные. Полный уход за ребенком, игры, кормление, прогулки 2 раза в день, занятия по развитию, купания и присмотр ночью. Со временем переход на прикорм (готовила сама) и полное соблюдение режима. С февраля я работала с девочкой 2-х лет. Ребенок подвижный, развитый физически, самостоятельный, но почти не разговаривает. С 8.00 и до 19.00 мы вдвоем. Рисуем, лепим, читаем, играем, гуляем 2 раза в день, логопедические упражнения.
О себе: не замужем, дочь и внук 10-ти лет - живу с ними. Образование среднее специальное, медсестра, но без диплома.
Для меня любой ребенок - Личность. Каждый требует индивидуального подхода, отношения (и имеет полное право), если ОН тебя выберет.
Войдите, чтобы почитать отзывы