Общий педагогический стаж в учебных заведениях 20 лет. Работа частным образом в семьях 13 лет с 2001 года (в одной семье 11 лет, в другой - неполный 1 год, в третьей - неполный год). Первого ребенка вела с 1,5-летнего возраста до 12-летнего, а второй ребенок был 2-летнего возраста, третий - с 1 года и 9 месяцев. Моя работа больше сводилась к развитию у детей самых разнообразных способностей, хотя в работе с детьми присутствовали элементы ухода (соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня, приготовление пищи, уход за одеждой, уборка детской комнаты). С первым ребенком на летний период выезжала на дачу, работая полный рабочий день в режиме 6/1. Всегда в работе использовала позитивные методы воздействия на ребенка: неукоснительное выполнение режимных моментов, распорядка дня, поощрение, метод альтернативного выбора, развития самостоятельности, поддержания семейных традиций, беседа и активное слушание, методы присоединения и переключения, если возникали конфликтные моменты в период возрастных особенностей ребенка, метод поддержки и правильной критики. Работу строила на любви к своим воспитанникам, честно выполняла свой рабочий долг и стремилась к полному взаимопониманию с работодателями, принимая их семейный уклад и устоявшиеся традиции. Игры, прогулки, чтение книг, пение, творческая деятельность с моими воспитанниками были направлены на создание комфортной обстановки в общении как с детьми, так и с родителями. По образованию я учитель английского языка, мои дополнительные интересы лежат в области искусства: театр, живопись, дизайн, музыка. В работе с детьми я, по возможности, использую весь свой творческий потенциал, увязывая его с различными формами педагогической деятельности. Но убеждена, что без большой любви к детям и работе с ними, ничто не срабатывает.
Войдите, чтобы почитать отзывы