Опыт работы 2 года с двумя детьми: мальчик 5-ти лет и девочка 4-х. Когда впервые пришла на работу, столкнулась с агрессивным поведением мальчика и замкнутым поведением девочки. Мною было прочитано немало тематических книг, я хотела понять и правильно подойти к детям, не травмируя их психику. Это был мой первый опыт и он прошел успешно! Девочка разговорилась (каким способом? Мы просто гуляли с ней и общались как подружки, я показала, что мне можно доверять: применила методику Гипенрейтер Ю.Б.. Узнала о ее интересах: применила методику Монтессори, и проявила уважение и помогла развиваться в этом направлении). Девочка ожила, но боялась всего вокруг. Тогда мы начали использовать метод все потрогать и познакомится с миром: мы кормили голубей, она самостоятельно платила в магазине, мы подружились с кошкой и иногда играли с ней. Теперь остались люди: во дворе я не смотря на свой возраст превратилась в ребенка и айда зазывать всех играть, моя девочка сначала стояла в сторонке, потом подошла поближе, но еще только, чтобы изучить остановку: ударят? прогонят?, а потом сама начала веселиться и присоединилась к общей игре в догонялки (хорошо что дворовые ребята оказались добродушными, они тоже подыгрывали ей! Ведь она еще совсем маленькая). Еще был мальчик у меня! Они яростно ненавидели друг друга, но вскоре стали друзьями. Я ездила с ними за границу, поэтому рассматриваю, и даже приветствую, загранпоездки с детьми, там им можно показать что-то новое!
Войдите, чтобы почитать отзывы