Опыт работы o 2018–2019 год – Репетитор по математике ( Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ) o 2020 год ( сентябрь – октябрь) – Помощница в "Бэби-клуб" (стажировка) o 2021–2022 год ( февраль – март) Сопровождающая няня ( нормотипичный ребенок, 2 класс) ( Требования: сопровождение ребенка в школу, выполнение домашних заданий, сопровождение на секцию, кормление и уход, обеспечение интересного досуга) o 2021 – 2022 год( декабрь – февраль) – Няня (по рекомендации Панцыря Сергея Николаевича) ( подросток, с синдромом Аспергера) ( Требования: выполнение домашних занятий, обеспечение интересного досуга, включение ребенка в коммуникативный процесс) o 2022 год (май) – Сопровождающая няня ( 3 ребенка в возрасте от 4 до 8 лет, 1 ребенок с нарушением речи (дислексия) ( Требования: сопровождение ребенка в школу, выполнение домашних заданий, сопровождение на секцию, кормление и уход, обеспечение интересного досуга) о 2022год- Сопровождающая няня( 2 ребенка, один ребенок с РАС) Профессиональные навыки o Прохождение курса ABA - терапия ( начальный – базовый уровень)( прохождение, обучающих курсов, для устройства на работу в "Центр Верное Решение"( без сертификата)) Личные качества o Любовь к детям o Стрессоустойчивость o Внимательность o Пунктуальность o Ответственность o Целеустремленность ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ o Прохождение практики от Вуза: o детский сад "Ивушка" (сбор материала для ВКР, проведение методик на дошкольниках) o ФРЦ ( Федеральный Ресурсный центр) (прослушивание лекций от С.Н.Панцыря, проведение игр с детьми, помощь в качестве тьютора) o Технологический колледж №21 ( наблюдение и сопровождение лиц с ТМНР, с РАС в процессе их учебно-трудовой деятельности) o ЦЛП ( Центр Лечебной Педагогики) o Курчатовская школа ( наблюдение за детьми) o Школа №904(№3 Перспектива) ( проведение методик и сбор данных)
Войдите, чтобы почитать отзывы