Имею среднее специальное педагогическое образование по специальности преподаватель начальных классов. Дополнительно окончила среднюю музыкальную школу по классу фортепиано. Педагогический стаж 20 лет, работала по специальности в школе и в качестве воспитателя в детском саду. Опыт работы в семьях около 20 лет: - в первой семье работала 3 года с девочками-двойняшками с 1,5 лет до 4,5 лет. Семья сменила место жительства. Рекомендации положительные. - во второй семье работала с мальчиком с 5 до 12 лет и на последнем году работы моей в этой семье родилась девочка, 0-0,9 лет. Рекомендации положительные. - в третьей семье работала с девочкой с 1,5 до 5,5 лет в вахтовом графике работы. Рекомендации положительные. - следующие 2 года - вернулась во вторую семью и работала с девочкой 4,5-6,5 лет до пандемии. - следующее место работы в «третьей» семье, там родилась девочка, и к ней я вернулась и работала год, с 2 до 3,3 лет. - предпоследнее место работы в семье на совместной вакансии с мальчиком 12 лет в течение учебного года. Причина расставания — задача, поставленная мамой — воспитать в ребенке самостоятельность, была достигнута. Рекомендации положительные. Последний год занималась репетиторством и работала в качестве домашнего учителя с детьми начальной школы (1-2-3-4 классы). Работала по программам: традиционной «Школа 2100», Н. Занкова, Эльконина-Давыдова, «Школа России», работала по методике Л.А.Петерсон, по программе Ломоносовской школы и др. В обязанности в разных семьях входило: полный уход за детьми, санитарно-гигиенические процедуры, прогулки, кормление и приготовление еды в последствие, привитие навыков самообслуживания и социального общения, проводила игровые занятия по развитию речи, памяти, творческих и физических способностей, развивала мышление и логику, учила пересказывать прочитанное, правильно формулировать вопросы и мысли, читала, рассказывала сказки.
Войдите, чтобы почитать отзывы