Образование у меня высшее (педагогическое, учитель русского языка и литературы), знание английского языка - Pre-Intermediate.
Первый опыт работы с детьми - это моя любимая племяшка. С самого раннего возраста до её 10-ти лет мы вместе каждый день. Сами знаете, что это значит.
Второй опыт работы с детьми - это работа в школе учителем технологии (труда). Провести урок в 3-ем классе - задача не из лёгких, как я выяснила на практике. Но и награда - достойная. В мои обязанности входит подготовка к уроку (4 этапа: придумать идею поделки, изготовить трафареты и шаблоны, написать план хода урока и речь), проведение урока и оценка работы учащихся. Естественно, особое внимание уделяется разработке плана урока: что и в какой момент сказать, как наладить и скорректировать работу маленького "конвейера" по производству поделок. Непосредственно в процессе работы решаются различные проблемы, возникающие у детей на уроке (кто-то не успевает, у кого-то порвалась бумага, а у кого-то не открывается клей - любая помеха творчеству может вызвать панику и слёзы - я обязана находить слова и действия, которые устранят проблему или отвлекут внимание ребёнка на другие аспекты работы). Достижение - это когда ребёнок приходит домой, сам садится за стол, складывает слоника из бумаги, а на следующий урок дарит мне. Достижение - это когда на конкурсе работ я понимаю: ему/ей так важно было проявить себя, что к созданию творческого задания были привлечены вечно занятые родители, бабушка, ещё помнящая Сталина, и старшая сестра, которую оторвали от телефонных разговоров с женихами.
Третий опыт работы - репетиторство (девочка, 8-й класс, мальчик 9-й класс).
На самом деле, 2000 символов - это очень мало. У меня есть подробное резюме со списком моего опыта, знаний, умений, навыков и т.д.
Войдите, чтобы почитать отзывы