Два высших образования: педагогический институт по специальности "учитель начальных классов" и педагогический университет по специальности "педагог-психолог". Общий стаж 23 года. Работала в средней школе учителем начальных классов 5 лет по Занковской системе (методика по математике Л. Петерсон), 18 лет - педагогом-психологом. Возраст детей, с которыми проводилась работа, от 5-ти - 6-ти лет (детский сад, подготовительная группа) до 17-ти - 18-ти лет. Как учитель начальных классов обучала детей по данной системе, занималась развитием всех познавательных процессов, проводила воспитательные и досуговые мероприятия. Выезжала с детьми в количестве 25-ти человек в санаторий на месяц. В круг моих обязанностей входило: соблюдение режима дня, обучение и выполнение домашних заданий, организация досуга, кормление, поддержание порядка в комнатах и контроль за опрятностью детей.
В качестве психолога проводила диагностику готовности детей к школе, диагностику адаптационного периода с 1-го по 5-й класс, диагностику подросткового возраста. Занималась с детьми коррекционно-развивающей работой познавательной сферы, в частности развитие нестандартного мышления по методике Дж. Гилфорда и Дж. Рензулли; поведенческой и эмоционально-волевой сферы в форме тренингов. Владею методиками раннего развития: М. Монтессори, Г. Доман. Могу подготовить ребенка к школе, заниматься его интеллектуальным развитием, оказывать помощь в приготовлении домашнего задания.
Работала в московской семье с 2-мя мальчиками 2-х и 4-х лет в течение 2-х лет. Занималась развитием по серии развивающих методик: "Школа 7-ми гномов", Л. Петерсон (математические способности для раннего развития детей), букварь Жуковой (обучением чтению), а также занималась обучением произношению и заучиванию звуков с помощью артикуляционных и логопедических упражнений. С помощью практических упражнений развивала мелкую моторику руки детей.
График работы: 10\10, 14\14.
Войдите, чтобы почитать отзывы