Работала с детьми дошкольного возраста, соответственно от 0; 1,5; 5 лет (мальчики). Кормление, иногда приготовление еды, прогулки, занятия развивающими играми, подготовка к школе. За время работы в этой семье с моей помощью старшего мальчика научили читать, писать графически, решать несложные математические задачи. Он посещал кружок робототехники. Игры с роботами были нашей фишкой (здесь полету фантазии не было предела). Среднего мальчика к двум годам приучили к горшку, к 2,5 г. научился говорить предложениями, остальные занятия в соответствии с возрастом. Предпочтение совместным играм с лего дупло, строительству железной дороги. Но больше всего времени мы с ним занимались рисованием и лепкой. Вскоре подрос младший мальчик и занимался вместе с нами. К году он говорил много слов. Непревзойденный покоритель всех высот. Не без моей помощи научился залезать и слезать по специальным детским лесенкам. В связи с папиным переводом на работу в другую страну, переехали в Индонезию.
Во второй семье работала с девочкой-второклассницей. Встречала после занятий, отводила в бассейн, далее сопровождала домой. Контролировала выполнение домашнего задания. Готовила обед иногда, а также блюда по желанию членов семьи. Забирала ее пятилетнего брата из детского сада. В выходные дни прогулки, занимались лепкой, рисованием, развивающими играми. Девочка занимается синхронным плаванием в школе олимпийского резерва. Очень большая физическая нагрузка и соответственно приходилось оказывать ей психологическую поддержку при посещении ежедневных тренировок.
Знакома с образовательными методиками Б. П. Никитина, М. Монтессори, занималась с детьми по рабочим тетрадям системы развития KUMON (соответственно для малышей Лабиринты, Логика с 4 лет и Учимся вырезать).
Войдите, чтобы почитать отзывы