Стаж работы в семьях более 18-ти лет. Есть документально подтверждённые навыки оказания неотложной медицинской помощи. Проходила обучение в Красном кресте. Имеются необходимое образование (педагогическое, психологическое, лингвистическое) и рекомендации. Работала с детьми от 4-х месяцев до 12-ти лет в качестве няни, гувернёра, домашнего учителя, репетитора. Круг обязанностей зависел от занимаемой должности, возраста ребёнка, условий договора. Груднички, малыши: покормить, поиграть, погулять, переодеть и пр. Дошкольники: занятия по возрасту, прогулки, продолжение прививания навыков самообслуживания и гигиены (которое начинается ещё у малышей), с 5-ти лет упор шёл на подготовку к школе. Школьники: помощь в выполнении домашних заданий, репетиторство по языку или другому предмету начальной школы. Выполняла отдельные поручения и просьбы работодателя (выйти в ночь, погладить, пропылесосить), которые оплачивались дополнительно. Редко меняла место работы. Первый мой опыт по работе в семьях и заодно педагогическая деятельность в образовательной сфере начинается с 1997 года. С этого года я устроилась в частную школу «Philip house» и 1997-2006 работала в качестве учителя начальных классов с преподаванием английского языка, психолога, воспитателя. С лёгкой руки руководителя школы Азарниковой В.С. И с её подачи, протекции, рекомендациям стала работать в семьях в качестве гувернёра, няни, домашнего учителя. В семье шеф-директора школы я отработала 8 лет. В последней семье задержалась на 7 лет: взяла Анютку в возрасте 4-х лет, ушла после окончания ей младшей школы. Ведя данного ребёнка, одновременно работала психологом в государственном детском саду №1952 под руководством Виноградовой В.А. На Соколе Там же вела курсы по подготовке в школе. Постоянно повышаю уровень знаний в своей профессии, интересуюсь новыми методиками работы с детьми и успешно применяю их в практике.
Войдите, чтобы почитать отзывы