Активная, безгранично любящая детей. Я совмещаю обязанности няни и педагога раннего развития в одной капсуле, считая это продуктивным, перспективным и необходимым к адаптации при начальном посещении ДОУ. Я новатор, всегда стремлюсь к самообразованию (имея два высших образования) с целью как можно больше дать детям. Люблю быть в ногу со временем! Знаю множество современных методик для гармоничного развития ребёнка ("Ломоносовская школа", "Школа 2100", "Школа/Методика Монтессори", методика "Михаила Щетинина" - "школа самостоятельности и самопознания детей", развивающие игры Никитиных "Ступени творчества", методика Николая Зайцева, методика Глена Домана (фаворит при работе с детьми 0+), а также методика М. Трунова и Л. Китаева "Развитие двигательной активности" (от 0+), методика Марии Гмошинской "Художники в подгузниках" (от 0+), Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя: практическое руководство для раскрытия и развития талантов "(от 0+), "TRIS методика" (билингвальная программа обучения), программа Вераксы "От рождения до школы", "Скорочтение и удержание информации" - некий фитнес для мозга (невероятная, уникальная и эффективная методика)). В этой связи разработала свою методику дополнительного образования под названием BrainFit (в качестве домашнего педагога проработала более 2-х лет). Перечислила методики, учения и школы, которые сама лично применяю и практикую. Опыт работы в дошкольных учреждениях (от ясельных групп до подготовишек) - более 8-ми лет, в индивидуальном порядке действующий специалист как репетитор (более 5-ти лет), также имеется и опыт работы в семье: работала няней с особенными детками (опыт есть, обучаться не боюсь), детьми ясельного возраста (от 1-го года) - есть рекомендательное письмо. Очень чистоплотная, пунктуальная, не ненавязчивая, коммуникабельная, собою дающая границы всех членов семьи, жизнерадостная. Буду очень рада быть Вам полезной.
Войдите, чтобы почитать отзывы