Имею высшее педагогическое образование. В начале своей трудовой деятельности я работала учителем русского языка и литературы, а с 2003 года - директором школы, продолжая вести уроки. На последнем месте я работала с 1992 по 2020 год, но всегда хотела получить опыт работы в другом направлении и с другими возможностями. Все мои профессиональные навыки связаны с образованием и воспитанием детей. Как руководитель школы я организовывала учебный процесс как в детских садах, так и в начальной, основной и средней школах. Поэтому мне хорошо знакомы программы обучения, развития и воспитания всех уровней образования, в частности , «Школа России», «Начальная инновационная школа» и «Начальная школа XXI века». А из методик воспитания я отдаю предпочтение методике воспитания М.Монтессори. Но какой бы замечательной ни была программа или методика, она обезличена, поэтому я думаю, что каждый учитель и воспитатель создает свою рабочую программу развития коллектива или отдельно взятого ребенка, учитывая как традиционное, так и развивающее обучение и воспитание и индивидуальный подход к каждому ребенку. У меня накоплен большой опыт в обучении детей грамотному письму и выразительному чтению. Как учитель высшей категории я занималась подготовкой учащихся к ОГЭ, ЕГЭ и работала в комиссиях по проверке экзаменационных сочинений. Я считаю, что учитель должен учиться всю жизнь. Так оно и есть. В настоящее время осваиваю методику преподавания ментальной арифметики и каллиграфии. В людях ценю интеллигентность и всегда оцениваю на выходе своих подопечных с точки зрения их образованности и воспитанности. Я думаю, что в образовании главное - помочь ребенку правильно взрослеть и уверенными шагами приблизиться к пониманию окружающего мира.
Войдите, чтобы почитать отзывы