Имею образование: среднее профессиональное: учитель начальных классов; высшее: логопед Прошла курсы логопедического массажа для детей и взрослых. Работала в школе 3 года воспитатель ГПД; логопедом. Работала логопедом в логопедическом центре 2 года. Работаю логопедом частно 5 лет Добрая, отзывчивая, люблю детей; найду общий язык с любым ребёнком разного возраста и взрослыми. Работаю со звуками, связной речью, грамматикой.
Имеимею два образования: логопедическое по специальности учитель-логопед по работе с детьми с нарушениями речи и коммуникации, и педагогическое по специальности преподаватель иностранного. Закончила МГЛУ. Занимаюсь с детьми индивидуально английским и немецким, а также веду группаовые занятия в детском центре по английскому языку, логопедические занятия по развитию речи, подготовка к школе, подготовки руки к письму, логоритмика, логопедические массажи и самомассажи и гимнастики, постановка дыхания. работаю с детьми с овз. А также индивидуально помощь подготовке уроков начальной школы: русский, письмо, математика, чтение, литература. Личные качества: спокойствие, доброжелательность, упорство,
Опыт работы с детьми - более 10-ти лет. Высшее педагогическое образование по специальности учитель-логопед, работала с детьми воспитателем, логопедом в детском саду. Опыт работы с детьми с нарушениями: ОНР, ФФН, ЗРР, ЗПР, СДВГ, ОВЗ, РАС. Проходила практику с детьми в школе и школе для детей с ТНР. Повышение квалификации в апреле 2020 г. По курсу "Запуск речи у неговорящих детей". Консультирую родителей детей с речевыми нарушениями, составляю план ближайшего развития для ребенка. Провожу занятия с детьми 3,5 -13-ти лет по развитию речи и психических процессов, включая в занятия элементы гимнастики и логопедического массажа по показаниям (диагностику речевого нарушения и психических процессов, коррекцию и развитие, подготовку к школе, развитие навыков общения и адаптации в школе, занятия по чтению и русскому языку с логопедическим уклоном). Проведение занятий возможно у меня дома и на выезде. Длительность занятий - от 30-ти минут до часа, реже время может быть увеличено до 1,5 часов. Количество и частота зависят от вида нарушения речи.
Учитель начальных классов, логопед, нейропсихолог, преподаватель ментальной арифметики. Образование высшее. БГПИ им. А. С. Пушкина (1990 г.). Специальность - педагогика и методика начального обучения. Квалификация - учитель начальных классов. Московская Национальная академия дополнительного профессионального образования, 2022 г. Квалификация - учитель-логопед. Специальность - нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, 2023 г. Институт Психологии Творчества Павла Пискарёва. Специалист Нейрографики. Преподаватель ментальной арифметики с 2020 г. Центр здоровья и развития АльТета, получила навыки экспресс-реабилитации, антистрессовой подготовки по Методу психофизиологической саморегуляции Ключ Алиева Х. М. 15.04.2022 г. Прошла обучение звукорезонансной терапии по методу доктора В. П. Сурикова в 2023 г. Мои занятия с Вашим ребёнком усилят его концентрацию внимания, улучшат память, мышление. В своём образовательном процессе использую глазодвигательные, пальчиковые упражнения, нейропсихологическую и логопедическую коррекцию. Большое внимание уделяю логопедическим песням, которые не только способствуют формированию правильной речи, но и развивают музыкальные способности. Занимаюсь подготовкой детей к школе. Цель занятий: - коррекция речи; - обучение чтению; - обучение письму; - обучение счету, решению математических задач; - активизация энергетического потенциала ребенка; - активизация межполушарных взаимодействий; - развитие самоконтроля, концентрации внимания; - развитие логики, интеллекта, памяти, мышления; - развитие моторики; - развитие творческих способностей. Использую в своей работе ручные куклы, музыкотерапию, цветотерапию, чтобы ребенок получал удовольствие от обучающего процесса. Владею методикой преподавания ментальной арифметики.
Логопед , стаж более 10 лет. Работала логопедом в саду. Но ушла , так как считаю, что групповые занятия с проблемами речи , мало эффективны. Прекрасно понимаю, что в работе с детьми важен контакт с ребёнком. Более подробную информацию высылаю в вацап, телеграмм.
Высшее педагогическое образование. МГПУ Логопедия, дефектология, подготовка к школе.0 Работаю с детьми, имеющими различные речевые нарушения. -Коррекция звукопроизношения; -работа над фонематическим слухом и грамматическим строем речи; -формирование навыков звукового анализа; -обогащение словарного запаса ребёнка; -работа над слоговой структурой слова; -логопедический массаж. Занятия проходят в игровой форме, продолжительность-45 минут. Выезд на дом в ближайшие районы. Солнцево, Ново-Переделкино, Рассказовка, Московский, Марушкино, Говорово, Румянцево, Саларьево.
Опыт работы логопедом более 30-ти лет. Коррекция различных речевых нарушений. Развитие речи, постановка и автоматизация звуков. Коррекция письменной речи .
Обо мне. Я — учитель-дефектолог с семнадцатилетним стажем, последние 7 лет работаю в общеобразовательной школе. Имею тренерский опыт по ментальной арифметике и мнемотехнике. Профессиональная деятельность: • Коррекция трудностей в освоении школьной программы (акцент — математика); • Развитие когнитивных навыков: работа с памятью (мнемотехника), скоростным счётом (ментальная арифметика), логика. Индивидуальные и групповые форматы с адаптацией под особенности учеников. Опыт работы с 2011 по настоящее время - ГБОУ школа 1358 Учитель-дефектолог(дошкольное отделение) Учитель-дефектолог (школьное отделение) с 2023 г по настоящее время МОШ "Менталика" Тренер по ментальной арифметике и мнемотехнике Занятия онлайн ( малые группы и индивидуально) Образование: в 2004 году закончила МГОПУ им. М. А. Шолохова по специальности учитль - дефектолог, олигофренопедагог учитель-логопед. В 2023 прошла курс переподготовки АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», по специальности учитель начальных классов, с дополнительной специализацией тренер по ментальной тальной арифметике
Репетитор по шахматам и тренер по шахматам(КМС). Занимаюсь шахматами 28-й год. Каждое 1100 занятие бесплатно! Хочешь не только общаться матом, но ещё и поставить его? Пешки в твоей жизни встречались только в виде людей? Ты хоть раз в жизни слышал(а) "лошадью ходи!" - я дам тебе такую возможность. Посмотрел(а) сериал и тоже хочешь быть 9-летней девочкой, которая всех обыгрывает? Знаешь, что конь ходит буквой "Г", - не все фигуры такие, есть и нормальные. Шахматы развивают не только умение сидеть за столом, но еще и логически думать. Играешь только белыми? Расизм я также лечу. Также смешно разберу с комментариями любую вашу партию и отправлю вам видео. И да, как ты уже правильно понял(а): занятия проходят с юмором и шахматами(если останется время). Если хочешь быть счастливым(ой) и умным(ой), то будь им(ей)! P.S. Также идёт набор учеников в мою школу с другими классными тренерами. Тренеры: КМСы, мастера и гроссмейстеры. P.P.S. Вдобавок провожу сеансы игры в шахматы/лекции (как оффлайн, так и онлайн) на корпоративах, бизнес тусовках, нетворкингах, Днях рождениях, выездах и т.д. Ну и последнее ПЫСЫ:) Помимо шахмат преподаём еще 10 предметов, а именно: Математика, программирование, английский, логика, скорочтение, русский, рисование, игра на музыкальных инструментах, логопед, ментальная арифметика. За каждый последующий предмет вам дополнительная скидка. За всеми подробностями пишите в личку и хорошего дня.
Начиная с 4 лет, принимаю на коррекцию звукопроизношения (детям с нарушением тонуса ставлю звуки в процессе логопедического массажа), обучение чтению и письму (авторские методики), подготовку к школе. Занятия предполагают следующие направления: - обогащение и активизация словаря; - развитие грамматического строя речи; - развитие фонематического слуха; - развитие связной речи; - обучение грамоте; - развитие памяти, внимания и мышления. Материал усложняется постепенно, для закрепления детьми полученных знаний и навыков предполагается большое количество разнообразных и игровых упражнений. Частый вопрос родителей: сколько нужно занятий? Нет конкретных и гарантированных сроков в этом вопросе. Есть среднестатистические данные. Успех зависит от многих факторов (мотивации ребёнка, физиологических особенностей строения артикуляционного аппарата, стабильности в посещении занятий и участия родителей). Все дети настолько индивидуальны, что трудно предсказать. Если у вашего ребёнка сложная структура дефекта, я не дам вам обещания, что справлюсь одна, как правило, требуется комплексная помощь нескольких специалистов. Занятия проводятся в игровой форме с использованием интерактивных игр.
Подготовка детей к школе (5–7 лет). Высшее педагогическое образование (учитель начальных классов, учитель/логопед). Только офлайн (на территории ученика). • Устанавливается эмоциональная связь с ребенком, то есть репетитор может заметить, что ученик начинает скучать, отвлекается, клюёт носом, витает в облаках. Использую элементы логопедии для более тщательного изучения тем. Обучение чтению, письму (только печатными), основы математики. Развитие речи. Занятие длится 40 минут (20 минут чтение и письмо + 20 минут математика). Только чтение 30 минут — 700 рублей! Первое занятие знакомство — диагностика 30 минут — 500 рублей! Занятия 2–3 раза в неделю!
Высшее педагогическое(ТГУ)- педагогика и методика начального обучения и логопедия. Опыт в школе и детских образовательных центрах 7 лет в качестве учителя нач классов, воспитателя ГПД, логопеда, преподавателя по развитию речи, кубики Зайцева. Последнее образование закончила 10.08.25- психолог, специализация "Психоаналитическая психотерапия". Умею и люблю учиться сама, с удовольствием передаю это умение детям. Своих детей двое-30 и 14лет. Старшая закончила МЭИ. Опыт работы со всеми возрастами.
Работаю с детьми УО, ЗПР, аутистами. В данный момент работаю в коррекционной школе, учитель 9 класса. Работала логопедом в детском саду. Есть высшее дефектологическое образование.
Инна Алексеевна, учитель-логопед Образование: высшее, МПГУ Опыт работы: * учитель-логопед в начальной школе; * учитель-логопед в детском саду; * репетитор в семьях; * подготовка детей к обучению в школе Навыки: * владение теоретическими основами педагогики; * применение современных методик обучения и воспитательного процесса; * умение объяснять сложные вещи простым языком Личные качества: * коммуникабельность; * доброжелательность; * пунктуальность Готовность работать по любой учебной программе.
Ищу работу логопедом- дефектологом, огромный опыт работу с детьми с ОВЗ. Работа с детьми- аутистами, с УО разной степени. Опыт работы с детьми более 25 лет.
Я - педагог раннего развития, логопед и учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего + коррекционно-развивающего образования. Провожу индивидуальные занятия очно и онлайн по: — запуску речи; — устранений нарушений речи; — развития артикуляционного аппарата; — постановка и автоматизация звуков; — развитие крупной и мелкой моторики; — подготовка к школе. Индивидуальный подход к каждому ребенку 😊 Занятия в студии: 🍃Разовое занятие и диагностика: 1700₽ 🍃При покупке абонемента (от 4-х занятий): 6000₽ Выезд к вам — 2200₽. Занятия онлайн (подходит не всем) — 1000₽.
В данный момент учусь в Московском педагогическом государственном университете на логопеда-дефектолога. Ранее закончила школу с золотой медалью. На протяжении нескольких лет помогала детям с подготовкой домашних заданий. На протяжении двух лет прохожу практику в садах, школе. Даже удалось попробовать себя в качестве вожатого в лагере.
Я логопед высшей категории. Мой опыт работы с детьми и взрослыми более 45-ти лет! Есть опыт работы в речевой школе, с детьми с дисграфией и дислексией, большой опыт работы в клинической больнице в отделении неврологии и нейрохирургии, с детьми и взрослыми различной речевой патологией: дислалия, дизартрия, ОНР, ЗПР, ЗРР, логоневроз, афазия и сочетанные патологии. Мои ученики быстро включаются в работу и через небольшое время показывают хорошие результаты, всегда ждут очередных занятий со мной. Я никогда не повышаю голос, добрая, но строгая. При встрече расскажу о себе больше, отвечу на все вопросы.