Имею образование: среднее профессиональное: учитель начальных классов; высшее: логопед Прошла курсы логопедического массажа для детей и взрослых. Работала в школе 3 года воспитатель ГПД; логопедом. Работала логопедом в логопедическом центре 2 года. Работаю логопедом частно 5 лет Добрая, отзывчивая, люблю детей; найду общий язык с любым ребёнком разного возраста и взрослыми. Работаю со звуками, связной речью, грамматикой.
Я учитель-логопед с опытом работы. Работала в ДОУ и центре дополнительного образования учителем-логопедом. Применяю в своей работе различные методики по развитию речи, коррекции речи, работаю с различными нарушениями ЗПР, ЗРР, ФФНР, ФНР (дизартрия). Опыт работы 1 год. Занимаюсь с детьми подготовкой к школе (весь спектр занятий).
Работой с детьми-дошкольниками занимаюсь с 2003 года по настоящее время. Работала воспитателем в логопедическом ДОУ в логопедической группе. Потом основной работой стала работа в частных семьях, где наряду с функциями няни выполняла и работу учителя-логопеда, дефектолога.
В июле 2017 года закончила логопедические курсы повышения квалификации, имею удостоверения и сертификат.
Имеимею два образования: логопедическое по специальности учитель-логопед по работе с детьми с нарушениями речи и коммуникации, и педагогическое по специальности преподаватель иностранного. Закончила МГЛУ. Занимаюсь с детьми индивидуально английским и немецким, а также веду группаовые занятия в детском центре по английскому языку, логопедические занятия по развитию речи, подготовка к школе, подготовки руки к письму, логоритмика, логопедические массажи и самомассажи и гимнастики, постановка дыхания. работаю с детьми с овз. А также индивидуально помощь подготовке уроков начальной школы: русский, письмо, математика, чтение, литература. Личные качества: спокойствие, доброжелательность, упорство,
Коррекционно-логопедические занятия (дошкольники): постановка звуков, развитие всех компонентов речи. Работаю с выездом по САО Москвы. Высшее педагогическое образование МГПУ (учитель-логопед), музыкальное образование (фортепиано), работала в саду для детей с ОНР. Ответственная, доброжелательная, аккуратная, исполнительная.
Опыт работы с детьми - более 10-ти лет. Высшее педагогическое образование по специальности учитель-логопед, работала с детьми воспитателем, логопедом в детском саду. Опыт работы с детьми с нарушениями: ОНР, ФФН, ЗРР, ЗПР, СДВГ, ОВЗ, РАС. Проходила практику с детьми в школе и школе для детей с ТНР. Повышение квалификации в апреле 2020 г. По курсу "Запуск речи у неговорящих детей". Консультирую родителей детей с речевыми нарушениями, составляю план ближайшего развития для ребенка. Провожу занятия с детьми 3,5 -13-ти лет по развитию речи и психических процессов, включая в занятия элементы гимнастики и логопедического массажа по показаниям (диагностику речевого нарушения и психических процессов, коррекцию и развитие, подготовку к школе, развитие навыков общения и адаптации в школе, занятия по чтению и русскому языку с логопедическим уклоном). Проведение занятий возможно у меня дома и на выезде. Длительность занятий - от 30-ти минут до часа, реже время может быть увеличено до 1,5 часов. Количество и частота зависят от вида нарушения речи.
Я логопед, ищу подработку. Опыт 11 лет работы с детьми дошкольного и школьного возраста. Предлагаю услуги: ДИАГНОСТИКА • Речевого аппарата • Уровня речевого аппарата КОРРЕКЦИЯ • Нарушение звукопроизношения • Нарушение лексико-грамматического строя речи • Слоговой структуры слога ОБОГАЩЕНИЕ • Словарного запаса РАЗВИТИЕ • Фонетического слуха • Внимания • Восприятия • Памяти • Связной речи • Мелкой моторики • Речевого дыхания ФОРМИРОВАНИЕ • Словесно-логического мышления ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ • Нарушение процесса чтения • Нарушение процесса письма • Нарушение устной речи • Нарушение звукопроизношения у детей с нарушением слуха 2И 2.2 • Логопедический массаж
Опытный и увлеченный логопед с двухлетней практикой в диагностике и коррекции разнообразных речевых нарушений у детей и взрослых. Обладаю глубокими теоретическими знаниями и проверенными практическими навыками, которые позволяют выстраивать эффективную и индивидуальную траекторию развития для каждого клиента. Нацелена на достижение устойчивых результатов через комплексный подход, непрерывное профессиональное развитие и создание комфортной, поддерживающей атмосферы на занятиях. Коррекционно-развивающая работа: · Постановка, автоматизация и дифференциация звуков у детей и взрослых с использованием традиционных и современных методик. · Коррекция нарушений при: · Фонетико-фонематическом недоразвитии речи (ФФНР). · Общем недоразвитии речи (ОНР) I, II, III уровней. · Дизартрии (в том числе ее стертых форм): развитие артикуляционной моторики, работа над просодикой (темп, ритм, интонация), дыханием и голосом. · Дислалии. · Задержке речевого развития (ЗРР). · Развитие и обогащение лексико-грамматического строя речи. · Формирование и совершенствование навыков связной речи (пересказ, составление рассказов по серии картинок, описание). · Развитие высших психических функций, тесно связанных с речью: внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственного восприятия.
Логопед- дефектолог. Стаж работы по профессии более 30 лет. Направления работы: Постановка и автоматизация звуков речи. Коррекция письменной речи при дисграфии и дислексии. Формирование фонематических процессов. Формирование грамматического строя речи, связной речи. Логопедический массаж. Возраст от 5 до 18 лет. Работа с неосложненными дефектами речи, а также со сложными, кроме аутизма, ринолалии, афазии. Опыт работы с детьми с ОВЗ, ЗПР, умственной отсталостью,с ДЦП и обусловленной ею дизартрией.
Я дипломированный специалист. Высшее педaгогичeскоe обpaзование MГПИ факультет: педагогика и методика начального образования, cпециальность: учитель начальных классов. Прошла переподготовку по направлению логопед - дефектолог. Стаж работы в ГБОУ на должности воспитателя 16 лет, и 3 года педагогом по подготовке к школе. Люблю свою работу и всегда стараюсь сделать её более чем на 100%. Поэтому гаpaнтиpую, чтo ребeнок получит все необходимые базовые знания для поступления в первый класс, нaучится прoизнoсить вce звуки и избавится от каши во рту, при условии выполнения всех моих рекомендаций, есть положительные результаты и отзывы. С чем я работаю: - Диагностика речевого и общего развития - Коррекция звукопроизношения - Звукопостановка - Развитие речи - Подготовка к школе Подготовка к школе 60 мин - 1.500 ₽ Постановка звуков 30 мин - 1000 ₽ Уроки офлайн проходят по адресу: м.Бибирево, ул. Корнейчука Пишите, подберём время.
гражданство -Беларусь. -Образование. Высшее -педагогическое.По Специализации Логопед, Детская специальная психология. Средне- специальное,по Специализации-Учитель музыки, Мировая художественная культура. -Опыт работы. Более 6 лет в Московских семьях.,с возрастом детей от 2-ух до 8-ми лет.,И в дошкольном учреждении,в качестве муз-ного руководителя и воспитателя -12лет. -В семьях в обязанности входило: соблюдение режима дня, развитие гигиенических навыков, приготовление детской еды, уход за вип.,гардеробом уборка детского пространства, прогулки на свежем воздухе, сопровождение на секции, сопровождение семьи в заграничные поездки. -Оброзовательный процесс. Знание авторских методик : Кубики Чаплыгина, Зайцева. Методика Домана, Методика Сегана, Методика семьи Некитеных, Методика Мантессори, Методика Железновой (Логоритмика), Методика Жуковой, Методика Паттерсона, Нейрогимнастика., Расширение словарного запаса по английскому языку. -Личные качества: знание всех современных электро приборов, знание медикаментов,и умение оказать первую помощь, коммуникабельность, ответственность, отличное чувство юмора, стрессоустойчивость, быстрое выполнение всех поручений, соблюдение дистанции со всеми членами семьи, без вредных привычек, без аллергии. Спасибо за внимание ✋.
Я логопед-дефектолог и детский психолог. Работаю со всеми речевыми нарушениями у детей младшего дошкольного, дошкольного и школьного возрастов. Также помогаю с подготовкой к школе. В качестве детского психолога работаю с такими запросами, как: тревога, страхи, ОВР, СДВГ, РАС, агрессивное поведение
Педагог с 30-летним стажем (русский, литература) а также логопед-дефектолог. Люблю учиться и учить. Красивая, грамотная, правильно звучащая речь для меня как музыка. Она наполняет нашу жизнь смыслом и помогает выстраивать жизненный путь.
Я педагог раннего развития, подготавливаю детишек к школе, преподаватель начальных классов и английского языка. Также являюсь психологом и нейропсихологом. Работаю с запуском речи у малышей, моторная алалия, ЗРР, ЗПРР, дислексия, дисграфия. Логопедический массаж. Сенсорная интеграция. Занятия по методу замещающего онтогенеза.
Опыт в педагогической деятельности более 12 лет. Работала в гос структуре на должности воспитателя и учителя логопеда Дефектолога. Так же совмещала доп услугу по подготовке к школе.
Опыт работы логопедом более 30-ти лет. Коррекция различных речевых нарушений. Развитие речи, постановка и автоматизация звуков. Коррекция письменной речи .
Обо мне. Я — учитель-дефектолог с семнадцатилетним стажем, последние 7 лет работаю в общеобразовательной школе. Имею тренерский опыт по ментальной арифметике и мнемотехнике. Профессиональная деятельность: • Коррекция трудностей в освоении школьной программы (акцент — математика); • Развитие когнитивных навыков: работа с памятью (мнемотехника), скоростным счётом (ментальная арифметика), логика. Индивидуальные и групповые форматы с адаптацией под особенности учеников. Опыт работы с 2011 по настоящее время - ГБОУ школа 1358 Учитель-дефектолог(дошкольное отделение) Учитель-дефектолог (школьное отделение) с 2023 г по настоящее время МОШ "Менталика" Тренер по ментальной арифметике и мнемотехнике Занятия онлайн ( малые группы и индивидуально) Образование: в 2004 году закончила МГОПУ им. М. А. Шолохова по специальности учитль - дефектолог, олигофренопедагог учитель-логопед. В 2023 прошла курс переподготовки АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», по специальности учитель начальных классов, с дополнительной специализацией тренер по ментальной тальной арифметике
Репетитор по шахматам и тренер по шахматам(КМС). Занимаюсь шахматами 28-й год. Каждое 1100 занятие бесплатно! Хочешь не только общаться матом, но ещё и поставить его? Пешки в твоей жизни встречались только в виде людей? Ты хоть раз в жизни слышал(а) "лошадью ходи!" - я дам тебе такую возможность. Посмотрел(а) сериал и тоже хочешь быть 9-летней девочкой, которая всех обыгрывает? Знаешь, что конь ходит буквой "Г", - не все фигуры такие, есть и нормальные. Шахматы развивают не только умение сидеть за столом, но еще и логически думать. Играешь только белыми? Расизм я также лечу. Также смешно разберу с комментариями любую вашу партию и отправлю вам видео. И да, как ты уже правильно понял(а): занятия проходят с юмором и шахматами(если останется время). Если хочешь быть счастливым(ой) и умным(ой), то будь им(ей)! P.S. Также идёт набор учеников в мою школу с другими классными тренерами. Тренеры: КМСы, мастера и гроссмейстеры. P.P.S. Вдобавок провожу сеансы игры в шахматы/лекции (как оффлайн, так и онлайн) на корпоративах, бизнес тусовках, нетворкингах, Днях рождениях, выездах и т.д. Ну и последнее ПЫСЫ:) Помимо шахмат преподаём еще 10 предметов, а именно: Математика, программирование, английский, логика, скорочтение, русский, рисование, игра на музыкальных инструментах, логопед, ментальная арифметика. За каждый последующий предмет вам дополнительная скидка. За всеми подробностями пишите в личку и хорошего дня.
Начиная с 4 лет, принимаю на коррекцию звукопроизношения (детям с нарушением тонуса ставлю звуки в процессе логопедического массажа), обучение чтению и письму (авторские методики), подготовку к школе. Занятия предполагают следующие направления: - обогащение и активизация словаря; - развитие грамматического строя речи; - развитие фонематического слуха; - развитие связной речи; - обучение грамоте; - развитие памяти, внимания и мышления. Материал усложняется постепенно, для закрепления детьми полученных знаний и навыков предполагается большое количество разнообразных и игровых упражнений. Частый вопрос родителей: сколько нужно занятий? Нет конкретных и гарантированных сроков в этом вопросе. Есть среднестатистические данные. Успех зависит от многих факторов (мотивации ребёнка, физиологических особенностей строения артикуляционного аппарата, стабильности в посещении занятий и участия родителей). Все дети настолько индивидуальны, что трудно предсказать. Если у вашего ребёнка сложная структура дефекта, я не дам вам обещания, что справлюсь одна, как правило, требуется комплексная помощь нескольких специалистов. Занятия проводятся в игровой форме с использованием интерактивных игр.
Логопед , стаж более 10 лет. Работала логопедом в саду. Но ушла , так как считаю, что групповые занятия с проблемами речи , мало эффективны. Прекрасно понимаю, что в работе с детьми важен контакт с ребёнком. Более подробную информацию высылаю в вацап, телеграмм.