Образование высшее, филологическое. Работала в школе преподавателем русского языка и литературы в течение 30-ти лет.
Имею опыт работы репетитором. Помогаю ликвидировать пробелы в знаниях, прививаю любовь к языку и слову (литература).
Также могу заняться подготовкой и к школе (первое профессиональное образование - учитель начальных классов).
Официальный педагогический стаж 10 лет, высшее филологическое( учитель русского языка и литературы) и дошкольное педагогическое образование (воспитатель). Опыт работы в группе продленного дня, учителя русского языка и литературы, воспитателя в детском саду, няни- гувернантки. Преподаватель начальной школы( домашнее обучение. Рекомендации. Поощрения и грамоты от РОНО "За добросовестный труд" и рекомендации. Заботлива, внимательна, честна, искренна, пунктуальна, исполнительна, позитивна, трудолюбива. Работаю на результат по четкому перспективному планированию с применением нескольких методик. Знания и владение несколькими дошкольными и школьными образовательными методиками. В ряде характеристик отмечают мою порядочность, отзывчивость. Имеется много показателей и результатов с рекомендациями. Восстановлю пробелы в знаниях по русскому языку, литературе, репетиторство учеников начальной школы, подготовка к школе дошкольников.
Подготовка к школе, помощь в приготовлении домашних заданий ученикам 1-4 классов, помощь с уроками литературы всем. Высшее образование, курсы переподготовки.
Учитель русского языка и литературы в школе с 1988-2014 г. Занималась репетиторством 10 лет. Работаю на результат, обучение увлекательное по собственной методике. Отличные результаты.
Закончила Московский городской педагогический университет, филологический факультет по специальности "учитель русского языка и литературы". По окончании университета поступила в очную аспирантуру при кафедре современного русского языка Московского городского педагогического университета; в 2009 году защитила кандидатскую диссертацию по русскому языку. Кандидат филологических наук по специальности "русский язык". Работала 11 лет в школе, лицее и двух гимназиях учителем русского языка, русской и зарубежной литературы, культуры речи (риторики); параллельно 6 лет занималась репетиторством (преподавала русский язык и русскую литературу).
В основном работала с учениками 5-10 классов. Недавно работала с учеником 4-го класса и подготовила его к поступлению в 5-й класс гимназии.
Конспекты уроков всегда составляю сама, за годы работы в школе уже удалось создать развернутые конспекты для углубленного изучения русского языка учащимися с 5-го по 9-й классы.
Провожу занятия уже год. Работала с детьми 6-10 лет. Готовлю обучающихся 3-4 классов к ВПР. Так же провожу подготовку и по всем остальным школьным предметам. Работала с разными программами, такими как: Школа России, Гармония, Перспектива, школа 2100. Так де имею обширные знания в сфере искусства, как художественного так и литературного. Уделяю особое внимание таким предметам как литература и окружающий мир, поскольку они важны для этического, культурного и эстетического развити ребенка. Коммуникативная, эмпатичная, стрессоустойчивая, всегда готова на диалог.
Моя специальность — английский и русский языки, а также литература. Я окончила школу с серебряной медалью, сдала ЕГЭ на 80+ баллов. В настоящее время учусь в СПбГУ на направлении «Искусствоведение». Шесть лет жила в Турции, где училась в школе при Посольстве РФ. Кроме того, у меня есть опыт обучения в американской школе. Я понимаю, как сложно может даваться учёба и как порой не хочется разбираться с огромным объёмом материала, поэтому всеми силами постараюсь сделать этот процесс легче и интереснее! От вас мне нужны всего три вещи: ваша стартовая точка (то есть знания, которые у вас уже есть), конечная точка (описание того, чего вы хотите добиться) и, конечно, желание учиться — которое я готова укрепить на занятиях.
О занятиях: Научу быстро и легко понимать и запоминать материал с помощью схем, карточек, ассоциаций. Покажу, что знание рождается из структуры! Помощь с домашними заданиями; Разбор сложных тем и упражнений, работа над ошибками и подготовка к экзаменам; Повышение успеваемости. Обо мне: Дипломированный филолог с опытом работы как в очном формате (преподавание русского языка и литературы в гимназии Тюменского государственного университета), так и с использованием технологий (онлайн-школа); Студентка Санкт-Петербургского государственного университета (магистерская программа «Русская литература»); Сдала ЕГЭ на 92 балла, а также являюсь призером олимпиад различного уровня (ВСОШ, «Изумруд», «Высшая проба»). Свой опыт и знания я уже успешно применила на практике — готова помочь и вам!
Я преподаватель русского языка и литературы с высшим педагогическим образованием и опытом работы в школе и частном образовании. На данный момент я работаю учителем в частной школе Санкт-Петербурга, а также предлагаю индивидуальные занятия для школьников и взрослых. 🎓 Обо мне: • Окончил университет по специальности «Учитель русского языка и литературы». • Имею опыт работы в общеобразовательной и частной школе. • Готовлю к контрольным, экзаменам и олимпиадам, помогаю подтянуть текущие оценки. • Умею находить подход к каждому ученику, создавать комфортную атмосферу на уроках и делать сложный материал понятным. • Считаю, что грамотность и культура речи — это основа уверенности в себе. 📖 Чему научим: • Грамотно писать и говорить, разбираться в орфографии и пунктуации. • Понимать художественные тексты, анализировать литературу, писать сочинения. • Подготовлю к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ или поступлению в гимназии и лицеи. • Разовьём навык устной речи, грамотного письма, расширим словарный запас. 💡 Как проходят занятия: • Индивидуальный подход: подбираю программу под уровень и цель ученика. • Современные методики: карточки, тесты, игровые приёмы, онлайн-материалы. • Возможны занятия очно в Санкт-Петербурге или онлайн.
Более 12 лет изучаю немецкий язык. Сдала ЕГЭ по литературе на 100 баллов, поступила на бюджет в СПбГУ. Смогу научить анализировать литературе и заставлю заговорить на немецком языке
Работаю репетитором по русскому языку и литературе, английскому и русскому языку как иностранному языку 8 лет. Являюсь действующим учителем по русскому языку и литературе с детьми ОВЗ и детей-мигрантов. Имею 3 диплома об образовании, не считая множества курсов. 1. "Иностранная филология" (английский язык) 2007-2011 АГУ им. К. Жубанова (бакалавриат - очно). 2. "Учитель русского языка и литературы для детей с нерусским языком обучения" 2014-2016 АРГУ им. К. Жубанова (бакалавриат - заочно). 3. Филология. Направление "Современная русистика ". 2023-2025. РГПУ им. Герцена (магистратура - очно).
**Опыт работы репетитором** Меня зовут Амелия, и в течение года я работала репетитором по русскому языку, литературе и английскому для детей начальных классов. Моя основная задача заключалась в том, чтобы помочь ученикам освоить школьную программу, заполнить пробелы в знаниях и развить интерес к изучаемым предметам. На занятиях я использовала индивидуальный подход, адаптируя материалы под уровень и темп каждого ребенка. Для уроков русского языка делала акцент на грамотности, правилах орфографии и пунктуации, а также развитии речи через творческие задания. В литературе старалась привить любовь к чтению, обсуждая произведения в увлекательной форме. При преподавании английского применяла игровые методики, интерактивные упражнения и аудиоматериалы, чтобы сделать обучение языку живым и эффективным.
Образование: Высшее педагогическое (бакалавриат) - образование в области родного языка и литературы, очно - ргпу им. А. И. Герцена - 2017 — 2021 Высшее педагогическое (магистратура) - филология, очно - ргпу им. А. И. Герцена - 2021 — 2023. Опыт работы: — научный сотрудник отдела этнографии и регионального искусствоведения - гбук. Работа с музейными фондами; исследовательская работа по изучению музейных предметов, написание научных статей и др. - 2024 — июнь 2025. — учитель русского языка и литературы — педагогическая практика в школах санкт-петербурга (гбоу гимназия, ломоносовская гимназия и другие) - 2017 — 2021. — частная няня в семьях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Помимо основных обязанностей занималась с детьми по развивающим книгам и пособиям, совместно выполнялись домашние задания из сада/школы/секций - 2021 — 2024. — воспитатель (дети от 2,6 до 5-ти лет) — детские сады - 2023. — методист библиотечно-информационного отдела - гбук. Разработка познавательных материалов и игровых заданий для детского журнала. Организация и участие в мероприятиях для детей - 2016.
Я студентка третьего курса филологического факультета СПбГУ (направление «Отечественная филология. Русский язык и литература»). Мой балл на ЕГЭ по литературе – 100.
2019-2022 город Москва Должность: Гувернантка со знанием английского языка в семье Воспитанница: 5-7 класс) Обязанности: Помощь и контроль выполнения учебного плана по программе средней школы. Выполнение дополнительных заданий по следующим предметам: русскому языку литературе, математике, английскому языку; Организация досуга и свободного времени; Развитие творческих навыков: исполнение рисунков масляной пастелью, игра в шахматы, выполнение упражнений на развитие зрительной памяти, чтение стихов русских поэтов, выпуск еженедельной периодической домашней стенгазеты c фотографиями и интересными заметками - короткими рассказами-эссе об «интересных и важных» для ребенка событиях, прошедших за неделю. 2022-февраль 2024 город Санкт-Петербург Должность: Педагог со знанием английского языка Воспитанник: (3-4 класс) Обязанности: Помощь и контроль выполнения учебного плана и заданий по программе начальной школы; Выполнение дополнительных заданий по следующим предметам: математике, английскому и русскому языкам; Чистописание (исправление почерка); Организация досуга и свободного времени; Февраль 2024 - по настоящее время Должность: Гувернантка со знанием английского языка Воспитанник: 3 класс) Контроль и подготовка домашнего задания по всем предметам школьной программы. Чистописание. Дополнительные занятия по математике и английскому языку. Постановка правильного произношения и чтения текстов на английском языке. Аудиo-прослушивание и заучивание коротких диалогов на английском языке для совершенствования разговорного английского языка организация досуга: игра в шахматы, занятия с конструктором LEGO: сборка парусных военных старинных кораблей по чертежам (развитие творческого, логического и технического мышления)
Окончила 10 классов, сейчас получаю среднее профессиональное образование, всегда любила русский язык и литературу, были отличные оценки по этим предметам. Готова помочь вашим детям в понимании каких-либо тем, также с домашним заданием, если это требуется.
Учитель русского языка и литературы. Опыт работы в школе 38 лет. Могу оказать качественную помощь в процессе обучения, в выполнении домашних заданий, в подготовке к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ), в сопровождении ребенка в школу и из школы. Не конфликтна, стрессоустойчива. Интересы: цветоводство, плетение ротангом, изготовление кукол из ваты и многое другое, что можно назвать творчеством, чему можно научить и ребенка. Люблю читать, готовить.
Я студент 3-го курса СПбГУ программы "история Японии". Сферой моих научных интересов является устройство японского общества 20х-40х годов, общества, пытающегося всеми силами переварить наследие Belle Époque. В связи с такой тематикой я и писал курсовые работы, а также несколько раз выступал на конференциях. Ранее, в роли репетитора, я пробовал свои силы на детях своих знакомых и, кажется, у меня получалось. Моими компетенциями можно назвать русский язык, историю, литературу, японский и английский языки. Я не готов брать на себя ответственность в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, так что предпочту работать с более младшими школьниками.
Решение сдавать ОГЭ (а потом и ЕГЭ) по литературе созревало во мне с 12 лет. Именно тогда я начала интересоваться этими предметами, поэтому сейчас понимаю, что готова преподавать. На данный момент учусь в университете на журналиста. Готова помогать детям полюбить данные предметы и показать, как просто и интересно изучать что-то новое!
Учитель русского языка и литературы и магистр современной филологии. Последние 5 лет я работала в школах, готовила детей к государственным экзаменам, итоговым собеседованиям и сочинениям. У меня есть опыт работы как с олимпиадниками, так и с детьми, которым сложно осваивать школьную программу. Легко нахожу общий язык с учениками, внимательно отношусь к их стремлениям и переживаниям, умею задействовать в занятиях материалы, основанные на интересах ребенка.
Ваш ребёнок не любит читать? А когда прочитал, говорит: «Я ничего не понял»? Тогда это ко мне. Моя ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА — заинтересовать детей, помочь им полюбить классику, научиться её понимать и применять эти знания в жизни. Это КОМПЛЕКСНЫЙ подход, благодаря которому ученик расширяет свой кругозор, а учёба доставляет только удовольствие. Мои ученики — мои друзья Каждый из них приносит что-то интересное, а благодаря нашим занятиям, они не просто осваивают школьную программу, а осознают свои интересы и цели в жизни. Мы разбираем не только литературу, но и просто ситуации из жизни. А чтобы найти выход из любой проблемы, мы и используем примеры из классических произведений. При этом не забываем об изучении терминологии, основных способов создания литературного текста и, конечно же, пишем сочинения) Иногда совмещаем изучение литературы с английским языком. Пишите в личные сообщения, с огромной радостью отвечу на все вопросы. Работаю очно в СПБ и онлайн
Я студентка третьего курса СПбГУ по направлению Отечественная филология (русский язык и литература). Хорошо общаюсь с детьми, есть опыт работы няней для дошкольников. Волонтер всероссийского Красного Креста, занимаюсь с детьми младшего и среднего школьного возраста, для многих из которых русский язык не является родным. В основном, оказываю помощь в освоении школьной программы. Уровень владения английским языком - B2 (Intermediate), изучала теорию и практику профессионального перевода.
В 2022 году окончила школу с золотой медалью. Как дополнительные экзамены выбрала литературу и английский. Работала с детьми средней школы по предметам математики и русского/литературы. Помимо этого есть сертификат вожатого, работала кружководом по блогингу. Веду лекции для детей и взрослых по журналистике и SMM уже 3 года.
Учитель русского языка и литературы, логопед с музыкальным образованием, а также со средним медицинским образованием, предлагаю свои услуги в коррекции звукопроизношения у детей от 4-х лет, грамматического строя речи, фонематического восприятия, развитие словарного запаса и связной речи, всех фонематических процессов. Коррекция дисграфии и дислексии школьников. Подготовка к школе - обучение чтению, письму, подготовки руки к письму, обучение графомоторным навыкам.
Я питаю большую любовь к русскому языку и литературе и буду рада передать свои знания, чудесным и заинтересованным в обучении, ребятам. Немного обо мне: сдала ЕГЭ на 270 баллов (русский на 94) в школьные годы много участвовала и занимала места на олимпиадах по литературе, стала, например, призёром регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников поступила в престижный ВУЗ на бюджет успешный опыт работы с детьми, в том числе с подготовкой к государственным экзаменам и ДВИ проходила педагогическую практику у 5-го класса в московской школе. Пишите! Подберем подходящую программу! Буду рада видеть каждого! Первая ознакомительная встреча (15−20 минут) бесплатно.
Я студент Российского Государственного Педагогического Университета. Обучалась в Академической гимназии 56 имени М.И. Пильдес. Сдала ОГЭ по литературе на 5. Считаю, что подготовка к экзаменам должна быть дисциплинированной и четкой.
Есть опыт работы с детьми, который составляет 2 года. Полгода я отработала няней в семье троих детей: девочка 4-х лет, мальчик 6-ти лет и старший ребенок 9-ти лет. На данный момент я работаю уже 1,5 года мастером-наставником в детском городе профессий и занимаюсь непосредственной организацией досуга детей. Стоит отметить, что я являюсь студенткой 2-ого курса международной программы «Медиакоммуникации». Часть дисциплин преподают на английском языке, поэтому я сталкиваюсь с постоянной практикой языка. На 1-ом курсе проходила тестирование на уровень владения языком и попала в группу «Advanced». Люблю читать русскую и зарубежную классическую литературу, поэтому с удовольствием помогу написать сочинение, изложение и определить проблему текста.
Сколько стоит 1 час работы репетитора по литературе?
в Санкт-Петербурге час работы репетитора по литературе стоит в среднем 1 200–2 500 ₽. Цена зависит от предмета, квалификации преподавателя и формата занятий. Подготовка к ЕГЭ, сложные дисциплины или обучение с носителем языка могут стоить 3 000 ₽ и выше. Онлайн-уроки обычно немного дешевле очных встреч.
На каком сайте лучше искать репетитора?
Репетитора по литературе можно найти на специализированных онлайн-площадках, например, Помогатель.ру, в группах социальных сетей, через профессиональные сообщества или по рекомендациям знакомых. Плюс онлайн-платформ в том, что они позволяют изучить отзывы, рейтинг и опыт преподавателя, а также сразу уточнить цену и доступное время занятий.
Сколько раз в неделю должен быть репетитор по литературе?
Оптимально заниматься 2–3 раза в неделю, чтобы материал успевал закрепляться, а пробелы восполнялись постепенно. При подготовке к экзаменам интенсивность занятий может быть выше — до 4–5 раз в неделю. График лучше составлять совместно с преподавателем, исходя из целей и уровня ученика.
Сколько стоит 1 час работы репетитора по литературе?
в Санкт-Петербурге час работы репетитора по литературе стоит в среднем 1 200–2 500 ₽. Цена зависит от предмета, квалификации преподавателя и формата занятий. Подготовка к ЕГЭ, сложные дисциплины или обучение с носителем языка могут стоить 3 000 ₽ и выше. Онлайн-уроки обычно немного дешевле очных встреч.
На каком сайте лучше искать репетитора?
Репетитора по литературе можно найти на специализированных онлайн-площадках, например, Помогатель.ру, в группах социальных сетей, через профессиональные сообщества или по рекомендациям знакомых. Плюс онлайн-платформ в том, что они позволяют изучить отзывы, рейтинг и опыт преподавателя, а также сразу уточнить цену и доступное время занятий.
Сколько раз в неделю должен быть репетитор по литературе?
Оптимально заниматься 2–3 раза в неделю, чтобы материал успевал закрепляться, а пробелы восполнялись постепенно. При подготовке к экзаменам интенсивность занятий может быть выше — до 4–5 раз в неделю. График лучше составлять совместно с преподавателем, исходя из целей и уровня ученика.