Учитель русского языка и литературы в школе с 1988-2014 г. Занималась репетиторством 10 лет. Работаю на результат, обучение увлекательное по собственной методике. Отличные результаты.
Подготовка к школе, помощь в приготовлении домашних заданий ученикам 1-4 классов, помощь с уроками литературы всем. Высшее образование, курсы переподготовки.
Учитель русского языка и литературы, логопед с музыкальным образованием, а также со средним медицинским образованием, предлагаю свои услуги в коррекции звукопроизношения у детей от 4-х лет, грамматического строя речи, фонематического восприятия, развитие словарного запаса и связной речи, всех фонематических процессов. Коррекция дисграфии и дислексии школьников. Подготовка к школе - обучение чтению, письму, подготовки руки к письму, обучение графомоторным навыкам.
Мне 56 лет, родилась и выросла в Ленинграде - Санкт-Петербурге. Получила высшее образование, работала долгое время в туризме, говорю на 2-х иностранных языках, опыт работы с детьми 6 лет. В последней семье работала 2 года с 3-мя детьми: 4-х, 8-ми и 10-ти лет. В мои обязанности входило: соблюдение режима дня, гигиена, приготовление еды для детей, проведение развивающих занятий, рисование, лепка, русская литература и язык, математика, естествознание и т.д. Выполнение домашних заданий, посещение театров, музеев. Имею рекомендации, все необходимые медицинские справки и документ об отсутствии судимости. В настоящее время оформляю загранпаспорт нового образца. У меня есть сын, невестка и внук 2-х лет, так что есть опыт работы с грудничками. Без личных проблем. Живу у м. Московская.
Имею 2 высших образования, второе - педагогическое. Педагог начального образования. Работаю педагогом-воспитателем в младшей школе. Первое образование гуманитарное - Санкт-Петербургский университет культуры и искусств. Репетитор для детей начальная школа - все предметы. Средняя школа - литература, история, русский язык, английский. Подготовка к школе. Помогу сделать уроки и приобрести качественные знания. Дополнительно к опыту работы в школе имею многолетний опыт работы частным репетитором. Знание и умение работать с учениками, обучающимися по программам "Школа России", "Перспектива", " Школа 2100", математика по учебникам Петерсон. Помогу в выполнении заданий по учебникам английского языка Round Up, Spotlight, Starlight. Владею английским на уровне Intermediate. Имею музыкальное певческое образование, играю на гитаре, на фортепиано. Увлекаюсь музыкой, путешествиями, люблю читать. Легко нахожу общий язык с детьми. Двое своих выросших детей.
Я уже давно занимаюсь подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе. У меня есть свои наработки и материалы, которые с каждым уроком и помогают ученику освоить предмет. Литература — это огромный океан человеческих чувств и идей. Русский язык — это то, что определяет культуру русской мысли. Стараюсь объяснять понятно и увлекательно, вызвать интерес у ученика. Есть своя система контроля усвоения материала. Объясняю лайфхаки для прохождения тестов. К экзамену ученик владеет: В области русского языка: Правилами, необходимыми для прохождения тестов; Практикой решения заданий; Большим перечнем материалов для подготовки; Примерами написания сочинения; Пониманием структуры сочинения; Умением искать аргументы, выявлять позицию автора и приводить пример из литературы. В области литературы: Знанием произведений из кодификатора; Литературоведческой терминологией; Пониманием структуры всех сочинений и умением ее применить; Цитатами из прозаических и драматических произведений, стихотворений; Основами жанров, направлений, школ, существовавших в русской литературе; Ориентируюсь на результат, на максимальный балл. Несколько фактов обо мне: Педагог в третьем поколении; Мои ученики поступали в крупные вузы; Был успешный опыт работы с детьми с особенностями развития; У меня есть авторская поэтическая школа. Я жду на подготовку ребят с 5-го по 11-й класс. Для жителей Санкт-Петербурга, Мурино — офлайн, у ученика/ у себя. Программы для онлайн: Teams, Zoom, Телемост , Google meet. Занятия бюджетны.
Меня зовут Софья, я учусь на 3 курсе по специальности "Педагог русского языка и литературы". Занимаюсь репетиторством уже 3 года. Ищу индивидуальный подход к каждому ученику, формируя программу для каждого отдельно, для достижения лучших результатов.
Я студентка педагогического университета им А. И. Герцена, учусь на 3 курсе филологического факультета. В 2023 году сдала русский язык на 95, литературу на 87 баллов. Репетиторством занимаюсь год, основной профиль помощь в выполнении домашних заданий, также помогаю в подготовке к ВПР.
Провожу занятия уже год. Работала с детьми 6-10 лет. Готовлю обучающихся 3-4 классов к ВПР. Так же провожу подготовку и по всем остальным школьным предметам. Работала с разными программами, такими как: Школа России, Гармония, Перспектива, школа 2100. Так де имею обширные знания в сфере искусства, как художественного так и литературного. Уделяю особое внимание таким предметам как литература и окружающий мир, поскольку они важны для этического, культурного и эстетического развити ребенка. Коммуникативная, эмпатичная, стрессоустойчивая, всегда готова на диалог.
Моя специальность — английский и русский языки, а также литература. Я окончила школу с серебряной медалью, сдала ЕГЭ на 80+ баллов. В настоящее время учусь в СПбГУ на направлении «Искусствоведение». Шесть лет жила в Турции, где училась в школе при Посольстве РФ. Кроме того, у меня есть опыт обучения в американской школе. Я понимаю, как сложно может даваться учёба и как порой не хочется разбираться с огромным объёмом материала, поэтому всеми силами постараюсь сделать этот процесс легче и интереснее! От вас мне нужны всего три вещи: ваша стартовая точка (то есть знания, которые у вас уже есть), конечная точка (описание того, чего вы хотите добиться) и, конечно, желание учиться — которое я готова укрепить на занятиях.
О занятиях: Научу быстро и легко понимать и запоминать материал с помощью схем, карточек, ассоциаций. Покажу, что знание рождается из структуры! Помощь с домашними заданиями; Разбор сложных тем и упражнений, работа над ошибками и подготовка к экзаменам; Повышение успеваемости. Обо мне: Дипломированный филолог с опытом работы как в очном формате (преподавание русского языка и литературы в гимназии Тюменского государственного университета), так и с использованием технологий (онлайн-школа); Студентка Санкт-Петербургского государственного университета (магистерская программа «Русская литература»); Сдала ЕГЭ на 92 балла, а также являюсь призером олимпиад различного уровня (ВСОШ, «Изумруд», «Высшая проба»). Свой опыт и знания я уже успешно применила на практике — готова помочь и вам!
Я преподаватель русского языка и литературы с высшим педагогическим образованием и опытом работы в школе и частном образовании. На данный момент я работаю учителем в частной школе Санкт-Петербурга, а также предлагаю индивидуальные занятия для школьников и взрослых. 🎓 Обо мне: • Окончил университет по специальности «Учитель русского языка и литературы». • Имею опыт работы в общеобразовательной и частной школе. • Готовлю к контрольным, экзаменам и олимпиадам, помогаю подтянуть текущие оценки. • Умею находить подход к каждому ученику, создавать комфортную атмосферу на уроках и делать сложный материал понятным. • Считаю, что грамотность и культура речи — это основа уверенности в себе. 📖 Чему научим: • Грамотно писать и говорить, разбираться в орфографии и пунктуации. • Понимать художественные тексты, анализировать литературу, писать сочинения. • Подготовлю к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ или поступлению в гимназии и лицеи. • Разовьём навык устной речи, грамотного письма, расширим словарный запас. 💡 Как проходят занятия: • Индивидуальный подход: подбираю программу под уровень и цель ученика. • Современные методики: карточки, тесты, игровые приёмы, онлайн-материалы. • Возможны занятия очно в Санкт-Петербурге или онлайн.
Более 12 лет изучаю немецкий язык. Сдала ЕГЭ по литературе на 100 баллов, поступила на бюджет в СПбГУ. Смогу научить анализировать литературе и заставлю заговорить на немецком языке
Работаю репетитором по русскому языку и литературе, английскому и русскому языку как иностранному языку 8 лет. Являюсь действующим учителем по русскому языку и литературе с детьми ОВЗ и детей-мигрантов. Имею 3 диплома об образовании, не считая множества курсов. 1. "Иностранная филология" (английский язык) 2007-2011 АГУ им. К. Жубанова (бакалавриат - очно). 2. "Учитель русского языка и литературы для детей с нерусским языком обучения" 2014-2016 АРГУ им. К. Жубанова (бакалавриат - заочно). 3. Филология. Направление "Современная русистика ". 2023-2025. РГПУ им. Герцена (магистратура - очно).
**Опыт работы репетитором** Меня зовут Амелия, и в течение года я работала репетитором по русскому языку, литературе и английскому для детей начальных классов. Моя основная задача заключалась в том, чтобы помочь ученикам освоить школьную программу, заполнить пробелы в знаниях и развить интерес к изучаемым предметам. На занятиях я использовала индивидуальный подход, адаптируя материалы под уровень и темп каждого ребенка. Для уроков русского языка делала акцент на грамотности, правилах орфографии и пунктуации, а также развитии речи через творческие задания. В литературе старалась привить любовь к чтению, обсуждая произведения в увлекательной форме. При преподавании английского применяла игровые методики, интерактивные упражнения и аудиоматериалы, чтобы сделать обучение языку живым и эффективным.
Образование: Высшее педагогическое (бакалавриат) - образование в области родного языка и литературы, очно - ргпу им. А. И. Герцена - 2017 — 2021 Высшее педагогическое (магистратура) - филология, очно - ргпу им. А. И. Герцена - 2021 — 2023. Опыт работы: — научный сотрудник отдела этнографии и регионального искусствоведения - гбук. Работа с музейными фондами; исследовательская работа по изучению музейных предметов, написание научных статей и др. - 2024 — июнь 2025. — учитель русского языка и литературы — педагогическая практика в школах санкт-петербурга (гбоу гимназия, ломоносовская гимназия и другие) - 2017 — 2021. — частная няня в семьях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Помимо основных обязанностей занималась с детьми по развивающим книгам и пособиям, совместно выполнялись домашние задания из сада/школы/секций - 2021 — 2024. — воспитатель (дети от 2,6 до 5-ти лет) — детские сады - 2023. — методист библиотечно-информационного отдела - гбук. Разработка познавательных материалов и игровых заданий для детского журнала. Организация и участие в мероприятиях для детей - 2016.
Я студентка третьего курса филологического факультета СПбГУ (направление «Отечественная филология. Русский язык и литература»). Мой балл на ЕГЭ по литературе – 100.
2019-2022 город Москва Должность: Гувернантка со знанием английского языка в семье Воспитанница: 5-7 класс) Обязанности: Помощь и контроль выполнения учебного плана по программе средней школы. Выполнение дополнительных заданий по следующим предметам: русскому языку литературе, математике, английскому языку; Организация досуга и свободного времени; Развитие творческих навыков: исполнение рисунков масляной пастелью, игра в шахматы, выполнение упражнений на развитие зрительной памяти, чтение стихов русских поэтов, выпуск еженедельной периодической домашней стенгазеты c фотографиями и интересными заметками - короткими рассказами-эссе об «интересных и важных» для ребенка событиях, прошедших за неделю. 2022-февраль 2024 город Санкт-Петербург Должность: Педагог со знанием английского языка Воспитанник: (3-4 класс) Обязанности: Помощь и контроль выполнения учебного плана и заданий по программе начальной школы; Выполнение дополнительных заданий по следующим предметам: математике, английскому и русскому языкам; Чистописание (исправление почерка); Организация досуга и свободного времени; Февраль 2024 - по настоящее время Должность: Гувернантка со знанием английского языка Воспитанник: 3 класс) Контроль и подготовка домашнего задания по всем предметам школьной программы. Чистописание. Дополнительные занятия по математике и английскому языку. Постановка правильного произношения и чтения текстов на английском языке. Аудиo-прослушивание и заучивание коротких диалогов на английском языке для совершенствования разговорного английского языка организация досуга: игра в шахматы, занятия с конструктором LEGO: сборка парусных военных старинных кораблей по чертежам (развитие творческого, логического и технического мышления)
Окончила 10 классов, сейчас получаю среднее профессиональное образование, всегда любила русский язык и литературу, были отличные оценки по этим предметам. Готова помочь вашим детям в понимании каких-либо тем, также с домашним заданием, если это требуется.
Учитель русского языка и литературы. Опыт работы в школе 38 лет. Могу оказать качественную помощь в процессе обучения, в выполнении домашних заданий, в подготовке к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ), в сопровождении ребенка в школу и из школы. Не конфликтна, стрессоустойчива. Интересы: цветоводство, плетение ротангом, изготовление кукол из ваты и многое другое, что можно назвать творчеством, чему можно научить и ребенка. Люблю читать, готовить.
Я студент 3-го курса СПбГУ программы "история Японии". Сферой моих научных интересов является устройство японского общества 20х-40х годов, общества, пытающегося всеми силами переварить наследие Belle Époque. В связи с такой тематикой я и писал курсовые работы, а также несколько раз выступал на конференциях. Ранее, в роли репетитора, я пробовал свои силы на детях своих знакомых и, кажется, у меня получалось. Моими компетенциями можно назвать русский язык, историю, литературу, японский и английский языки. Я не готов брать на себя ответственность в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, так что предпочту работать с более младшими школьниками.
Решение сдавать ОГЭ (а потом и ЕГЭ) по литературе созревало во мне с 12 лет. Именно тогда я начала интересоваться этими предметами, поэтому сейчас понимаю, что готова преподавать. На данный момент учусь в университете на журналиста. Готова помогать детям полюбить данные предметы и показать, как просто и интересно изучать что-то новое!
Учитель русского языка и литературы и магистр современной филологии. Последние 5 лет я работала в школах, готовила детей к государственным экзаменам, итоговым собеседованиям и сочинениям. У меня есть опыт работы как с олимпиадниками, так и с детьми, которым сложно осваивать школьную программу. Легко нахожу общий язык с учениками, внимательно отношусь к их стремлениям и переживаниям, умею задействовать в занятиях материалы, основанные на интересах ребенка.
Ваш ребёнок не любит читать? А когда прочитал, говорит: «Я ничего не понял»? Тогда это ко мне. Моя ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА — заинтересовать детей, помочь им полюбить классику, научиться её понимать и применять эти знания в жизни. Это КОМПЛЕКСНЫЙ подход, благодаря которому ученик расширяет свой кругозор, а учёба доставляет только удовольствие. Мои ученики — мои друзья Каждый из них приносит что-то интересное, а благодаря нашим занятиям, они не просто осваивают школьную программу, а осознают свои интересы и цели в жизни. Мы разбираем не только литературу, но и просто ситуации из жизни. А чтобы найти выход из любой проблемы, мы и используем примеры из классических произведений. При этом не забываем об изучении терминологии, основных способов создания литературного текста и, конечно же, пишем сочинения) Иногда совмещаем изучение литературы с английским языком. Пишите в личные сообщения, с огромной радостью отвечу на все вопросы. Работаю очно в СПБ и онлайн
Я студентка третьего курса СПбГУ по направлению Отечественная филология (русский язык и литература). Хорошо общаюсь с детьми, есть опыт работы няней для дошкольников. Волонтер всероссийского Красного Креста, занимаюсь с детьми младшего и среднего школьного возраста, для многих из которых русский язык не является родным. В основном, оказываю помощь в освоении школьной программы. Уровень владения английским языком - B2 (Intermediate), изучала теорию и практику профессионального перевода.
В 2022 году окончила школу с золотой медалью. Как дополнительные экзамены выбрала литературу и английский. Работала с детьми средней школы по предметам математики и русского/литературы. Помимо этого есть сертификат вожатого, работала кружководом по блогингу. Веду лекции для детей и взрослых по журналистике и SMM уже 3 года.
Сколько стоит 1 час работы репетитора по литературе?
в Санкт-Петербурге час работы репетитора по литературе стоит в среднем 1 200–2 500 ₽. Цена зависит от предмета, квалификации преподавателя и формата занятий. Подготовка к ЕГЭ, сложные дисциплины или обучение с носителем языка могут стоить 3 000 ₽ и выше. Онлайн-уроки обычно немного дешевле очных встреч.
На каком сайте лучше искать репетитора?
Репетитора по литературе можно найти на специализированных онлайн-площадках, например, Помогатель.ру, в группах социальных сетей, через профессиональные сообщества или по рекомендациям знакомых. Плюс онлайн-платформ в том, что они позволяют изучить отзывы, рейтинг и опыт преподавателя, а также сразу уточнить цену и доступное время занятий.
Сколько раз в неделю должен быть репетитор по литературе?
Оптимально заниматься 2–3 раза в неделю, чтобы материал успевал закрепляться, а пробелы восполнялись постепенно. При подготовке к экзаменам интенсивность занятий может быть выше — до 4–5 раз в неделю. График лучше составлять совместно с преподавателем, исходя из целей и уровня ученика.
Сколько стоит 1 час работы репетитора по литературе?
в Санкт-Петербурге час работы репетитора по литературе стоит в среднем 1 200–2 500 ₽. Цена зависит от предмета, квалификации преподавателя и формата занятий. Подготовка к ЕГЭ, сложные дисциплины или обучение с носителем языка могут стоить 3 000 ₽ и выше. Онлайн-уроки обычно немного дешевле очных встреч.
На каком сайте лучше искать репетитора?
Репетитора по литературе можно найти на специализированных онлайн-площадках, например, Помогатель.ру, в группах социальных сетей, через профессиональные сообщества или по рекомендациям знакомых. Плюс онлайн-платформ в том, что они позволяют изучить отзывы, рейтинг и опыт преподавателя, а также сразу уточнить цену и доступное время занятий.
Сколько раз в неделю должен быть репетитор по литературе?
Оптимально заниматься 2–3 раза в неделю, чтобы материал успевал закрепляться, а пробелы восполнялись постепенно. При подготовке к экзаменам интенсивность занятий может быть выше — до 4–5 раз в неделю. График лучше составлять совместно с преподавателем, исходя из целей и уровня ученика.