Ищу работу няней/приходящим педагогом. Обо мне: Имею высшее образование Ранхигс (с отличием). Один год магистратуры в РУДН. Дипломы переподготовки: 1. Педагог-психолог 2. Монтессори-педагог 3. Процесс классической песочной психотерапии + Арт-терапия Продолжительное время работала в монтессори саду, вместе с французским АМИ педагогом. Проводила монтессори сессии и всю жизнедеятельность ребенка от утренней встречи в саду и до вечерней встречи с родителями. Работала с детьми возраста 0-3, 3-6, 6-9 , проводила группу "Занятия с мамой", имею практику в работе с особенными детьми. После монтессори сада, работала в частной школе-саду старшим педагогом-методистом. Вела группу малышей и иногда старших (полностью весь процесс дня с занятиями). Писала методичку занятий с малышами. Всегда получала теплые отзывы, полные благодарности от родителей детей моей группы (для меня это очень ценно, когда налажен контакт не только с детьми, но и родителями). В качестве приходящего педагога провожу занятия: комплексные развивающие занятия (0-3, 4-7), Говорилки 1-2 года (побуждение деток к речи), ПКШ (подготовка к школе от 4 до 7 лет), английский для малышей, Арт-студия по Тимофеевой С., Развивающие занятия с песком. Могу найти подход к любому ребенку. Для меня очень важно понять ребенка и наладить с ним связь, чтобы дать ему максимальное количество знаний, заботы, внимания, любви, веселья, понимать, в каком направлении лучше всего двигаться, чтобы помочь ему раскрыться и расти полноценной личностью. К этой профессии я пришла осознанно, с желанием помогать и делиться знаниями. Вредных привычек не имею. Я очень творческий человек, поэтому хобби - все, что связано с творчеством (играю на фортепиано, вышиваю, готовлю, леплю из глины, рисую, занимаюсь декором и дизайном, обожаю путешествия, создавать красивые фото и видео, выращивать "огород на подоконнике"; в общем, все что есть интересного, стараюсь попробовать). Люблю учиться и развиваться. График готова рассмотреть индивидуально.
Войдите, чтобы почитать отзывы