Я педагог по образованию. В общем в работе с детьми стаж - около 5-ти лет. Дети попадались различных возрастов: работала с 1,5-годовалым ребенком, 3-летним, 7-летним, заканчивая школьным возрастом. В 1,5 года в основном идет концентрация внимания на развивающих играх. Игры для развития логики. "Поиск нужного цвета": например, показывая фигуру зеленого цвета, проговариваешь, что это "зеленый цвет, цвет травки", "желтый цвет - цвет солнышка", "синий цвет - цвет неба". Далее идет рисование и лепка. Ребенку в 1,5 года необходимо развивать мелкую моторику рук, ведь это благотворно сказывается на развитии речевого аппарата ребенка. Для развития сенсорной моторики будет полезным прощупывание различных материалов: шерсть, клеенка, бархат и т. п. И так, поэтапно, исходя из возраста, проводишь различные обучающие занятия, занятия индивидуально с ребенком. С более взрослыми детьми проводишь обучение по школьной дополнительной программе, дополнительное образование (рисование, музыка), помощь в подготовке домашнего задания, устранение отставания по предметам, снятие психологических проблем ребенка, связанных с адаптацией к школе, проводишь углубленное изучение интересующего предмета, индивидуальный подход, подбор программы обучения согласно индивидуальным особенностям каждого ребенка.
Войдите, чтобы почитать отзывы