В работе: соблюдаю субординацию, рекомендации родителей, уважаю комфорт всех членов семьи и персонала. Являюсь сторонницей раннего всестороннего развития детей с гуманистическим подходом, рассматриваю в каждом ребёнке личность со своими особенностями характера и восприятия в общении и обучении, чувствами и эмоциями, потому любая совместная деятельность проходит с учётом естественных пожеланий ребёнка в первую очередь без назидания и авторитарного наставничества. Основываюсь на принципах экологичного воспитания и контейнирования с точки зрения современной детской психологии. Немного о себе: ответственная, надежная, неконфликтная, без вредных привычек, грамотная устная и письменная речь. Предпочитаю активный отдых и прогулки, чтение классической литературы, совершенствование английского языка. Интересуюсь детской психологией, знакома с педагогикой Л. Петрановской и Ю. Гиппенрейтер, практикую раннее развитие по методикам М. Монтессори и Г. Домана. Функционал: Обеспечение безопасности и естественных потребностей ребенка. Организация режима дня. Полный уход, гигиена. Прохождение вместе с ребенком всех этапов развития: сенсорика, моторика, зрительная память, становление речи, приучение к самостоятельности, познание окружающего мира. Опыт работы: 2017-2018 гг.: двойня в возрасте 1,5 лет. 2018-2021 гг.: девочка 5-ти лет. 2020-2023 гг.: девочка 8-ми месяцев. 2019-2022 гг.: двойня в возрасте 1-го года. 2022-2024 гг.: девочка 1,7 года. 2023-2024: мальчик 1-го года. 2024-настоящее время: девочка 1,3 года. Обучалась в РГПУ им. А.И. Герцена на факультете лингвистики, профиль: теория и методика преподавания иностранных языков. Уровень владения английским языком: B2. Есть загранпаспорт, готова сопровождать семью в заграничных поездках. На руках справка о несудимости, медицинские анализы, сертификат о прохождении школы первой помощи детям и рекомендательные письма.
Войдите, чтобы почитать отзывы