Начинала свой путь от горничной до управляющей. За время работы руководителем, сумела организовать все направления работы по обслуживанию дома площадью более 5000 кв.м. * закупка продуктов питания, бытовой химии и инвентаря; * сервировка столов; * оплата услуг ЖКХ и ремонт оборудования; * содержание сада, уборка и стирка; * VIP - гардероб; * функционирование электронной системы «Умный дом» и много другое. Я обладаю знаниями и навыками в сфере обучения персонала, ведении уборки в домах премиум-класса, порядка обращения с VIP-гардеробом (стирка, глажка, хранение и т.п.), правил общения и делового этикета. Во мне присутствуют такие качества как: ответственность, инициативность, честность и добропорядочность. Я легко нахожу общий язык с подчиненными сотрудниками и с коллегами, отвечающими за другие направления работы. Аккуратность в обращении с денежными средствами и документами бухгалтерской отчетности. Есть рекомендательное письмо и резюме.
Войдите, чтобы почитать отзывы