C 2017 года по 2022 год работала офис-менеджером в школе вокала. В мои обязанности входило: — закупка товаров для обеспечения работы (канцелярия, бытовая химия, напитки и другие); — контроль за чистотой в офисе; — проверка работы техники и вызов специалистов для ее обслуживания (ремонт, замена комплектующих и т. д.); — контроль денежных средств, которые уходят на нужды офиса; — административно-хозяйственная работа; — организация праздников, закупка подарков; — мелкий ремонт; — выполняла личные поручения руководителей. 2013-2018 годы: — работала домработницей в семье, г. Пушкин; — няня-гувернантка в семье, м. Ломоносовская. 2019-2022 годы: — няня-гувернантка в семье, м. Спортивная. Профессиональные навыки: — умение пользоваться современной бытовой техникой. — Соблюдение технических и санитарных норм. — Навыки работы с бытовой химией. — Контроль условий и срока хранения продуктов. — Приготовление легких блюд. — Содержание кухонных приборов в чистоте. — Уборка комнат. — Стирка и глажка белья. — Уход за гардеробом и обувью. — Знание правил хорошего тона и этикета. Личные качества: коммуникабельная, активная, аккуратная, добросовестная, честная, умею работать в команде, ответственная, пунктуальная, имею задатки организатора.
Войдите, чтобы почитать отзывы