Образование высшее. Окончила Воронежский Государственный университет по специальности русский язык и литература. Грамотно поставленная речь. Могу научить ребёнка азам нотной грамоты, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Есть опыт работы с детьми в семье. Могу обеспечить достойный уход за ребёнком. Режим, прогулки, кормление, сон, развивающие занятия по современным методикам.
Работала с 1990 года по 2014 год преподавателем английского языка в вузах и в общеобразовательной школе, давала частные уроки английского языка. Имею опыт преподавания как детям, так и взрослым. В начале педагогической карьеры работала воспитателем и музыкальным работником в детском саду (имею музыкальное образование по классу фортепиано). Сейчас свободна от работы, ищу работу репетитора либо гувернантки/няни для детей 5-ти - 12-ти лет. Легко нахожу контакт как с детьми, так и со взрослыми, могу вовлечь ребенка в игру, заинтересовать интересным рассказом/загадками, поделками или игрой. Хорошо готовлю блюда украинской и русской кухни.
Преподаватель,репетитор фортепиано, сольфеджио. Даю уроки детям с 5-ти лет и взрослым. Уровень подготовки любой сложности. Стаж работы свыше 25-ти лет. Окончила Воронежский Государственный Институт Искусств 1997 г, кафедра специального фортепиано. Работаю по специальности.
Здравствуйте, меня зовут Набока Виталина. Я исполнитель и педагог по фортепиано, теории музыки, истории музыки (как академической, так и альтернативной). Есть опыт преподавания для разных возрастов. Знакома с разными педагогическими подходами и техниками (в т.ч. Орф-педагогика). Закончила ВСМШ (Воронежская специальная музыкальная школа (колледж)) как исполнитель, концертмейстер и педагог. Сейчас обучаюсь в Воронежском институте искусств по специальности фортепианное исполнительство. Педагогический опыт З года, есть опыт работы онлайн. По теоретическим предметам (сольфеджио, гармония, этм) преподношу информацию структурировано (в виде схем и таблиц), даю рабочие техники/лайфхаки для развития слуха. Занимаюсь подготовкой для поступления в муз. Учебные учреждения и подтягиванием обучающихся.