Использую подход Марии Монтессори и Рэджио (гуманной) педагогики в части самопознания, саморазвития и самообучения ребёнка, на правах друга показываю ребёнку возможности этого мира, а затем поддерживаю его интересы, развивая в ребёнке любознательность и открытость миру вокруг. Считаю, что каждый ребёнок уникален и развивается в своём собственном темпе. Не ругаю за ошибки. Няня-друг. Образованная, с широким кругозором, увлекающая детей за собой, но относящаяся к ним на равных, уважительно и отдавая ответственность за их действия им самим (в безопасных пределах). Не сюсюкаю, не причитаю, всплёскивая руками. Если малыш плачет, стараюсь объяснить ему, что он чувствует и помочь с этим справиться. Знаю, что такое эмоциональный интеллект и как его развивать. Знаю, как оказывать первую медицинскую помощь. Знаю особенности психологического развития и потребностей детей разных возрастных категорий, имею дополнительное психологическое образование, могу работать с малышами через сказкотерапию. Подобно Рэю Брэдбери получаю образование в библиотеках всего мира. В психологии добралась до Юнга, в философии – до Аристотеля и Талеба. Чувствую людей и нахожу индивидуальный подход к каждому (хорошо развита эмпатия). По натуре дружелюбна. Искренне люблю детей, в связи с чем и решила сменить профессию. Дети платят мне взаимностью и с удовольствием проводят со мной время, даже самые закрытые и стеснительные ребятишки быстро осваиваются и начинают чувствовать себя комфортно.
Войдите, чтобы почитать отзывы