Рассматриваю вакансии Управляющей объекта (гибкий график работы). Работу в сфере клининга я начала ещё в 2020 году. Официально устроилась в компанию в 2021 году, проработав на должности администратор-горничная 1.5 года. С 2023 года уже стала старшей горничной, в последующем повысили до Управляющей объекта. В перечень моих обязанностей на должности администратор-горничная входило: ● качественная уборка с VIP-гардеробом (стирка, глажка, чистка, мелкий ремонт, грамотное удаление дефектов); ● опыт уборки VIP-объектов (резиденций, квартир): сухая и влажная уборка, уход за различными сложными поверхности, мебелью, включая поверхности из натуральных материалов и ценных пород деревьев; ● обладаю навыками сервировки стола, обслуживания собственников, гостей, банкетов; ● выполнение поручений собственника, помощь в подготовке к мероприятиям. Обязанности на должности Управляющей объекта: ● организация внутренней работы объекта (управление персоналом, составление графиков и таблеток, закупка товаров, техники, оборудования, контроль за выполнением поставленных задач. ● работа в 1С. ● уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). ● работа с документацией (составление отчётов, оформление заявок, доверенностей). К личным качествам, которые помогают мне в работе могу отнести коммуникабельность, стрессоустойчивость, терпеливость, находчивость, вежливость, честность. Умею работать в команде и в режиме многозадачности.
Войдите, чтобы почитать отзывы