Опыт работы в сфере домашнего персонала - более 20 лет, в VIP-семьях. Lux-апартаментах в Европе и России. Управляющей, Экономкой, Старшей горничной. Составление должностных инструкций для персонала, электронный учет перемещения вещей, сортировка, стирка белья, выведение пятен, глажка любыми парогенераторами и утюгами, работа на каландре, работа на профессиональном отпаривающем столе, работа с профессиональной химией для химчистки, сбор/разбор чемоданов, содержание в порядке гардеробных комнат, смена гардероба (зима - лето), VIP-гардероб (мужской, женский, детский, гастрольный). Пройдены курсы повышения квалификации по пятновыведению-утюжке-реставрации кожи. Возможность обучения персонала с использованием индивидуальных профессиональных программ, Помощь персоналу в пиковые часы, организация подготовки по уборке на больших территориях (от 280-ти до 6 000 квадратных метров). Сопровождение семьи по выездам, оплата счетов, закупка продуктов. Приготовление пищи (домашняя кухня, детский , диетический, стол). Банкетная сервировка стола. Помощь горничным при сезонных, генеральных уборках, подбор возобновляемых средств химии, осуществление контроля за различными видами уборки, сдачей вещей в химчистку, работа в мини-химчистке, забота о животных. Работа с пространством при систематизации помещений, составление технологической карты. Опыт работы за границей (Италия, Германия). Опыт работы в качестве няни с детьми от 1-го года до пяти лет. Работа соло и в большом коллективе. Взаимодействие с хозяевами - телефонный этикет, выполнение поручений. Опыт работы в "умном доме". Взаимодействие с управляющим, опыт работы под камерами. Личные качества: опыт работы в режиме многозадачности, чистоплотная, добросовестная, аккуратная, деликатная, неконфликтная. Наличие действующего загранпаспорта. Конфиденциальность, субординация, сохранность имущества. Работаю на качество, а не на количество. Рекомендации предоставляются. Выход рабочего дня от 10000 рублей., командировки.
Войдите, чтобы почитать отзывы