 
							- Владение современной бытовой техникой (Miele); - владение современными средствами по уходу за одеждой; - уход за гардеробом: * чтение ярлыков, отпаривание, * выведение мелких пятен, * поддержание порядка в гардеробной и прачечной, * сортировка белья для ручной и машинной стирки, * качественная глажка (гладильная система LauraStar); * сезонная сортировка и консервация на хранение одежды и обуви; - уход за обувью; - сбор/разбор чемоданов; - стирка (машинная) постельного белья и домашнего текстиля; - смена постельного белья, уход за текстилем; - сдача вещей в химчистку и контроль качества работ при получении вещей; - мелкий ремонт одежды; - планирование и проведение генеральных уборок; - учёт и контроль за расходованием необходимой бытовой химии и инвентаря; - систематизация средств бытовой химии; - контроль качества уборки апартаментов; - сервировка стола. Взаимодействие с обслуживающими организациями. Подбор, обучение и управление персоналом. Осуществление бухгалтерского учёта, ведение первичной документации (закупка продуктов, оплата счетов, расчёт и выдача зарплаты рабочему персоналу и т.п.). Составление финансовой отчётности (приходные и расходные документы, чеки, ведомости, остатки продуктов, запас бытовой химии); - составление и ведение «домашнего календаря» - организация ключевых семейных мероприятий; - контроль за своевременной подготовкой к важным событиям (семейные праздники и торжества, официальные приемы). Причина увольнения: У мужа случился инфаркт, вынуждена была уехать в родной город Иркутск, ухаживать за ним. Честная, коммуникабельная, ответственная, внимательная, исполнительная, уравновешенная, открытая, с чувством такта. Люблю аккуратность во всем!!! Умение конструктивно воспринимать критику, соблюдать субординацию и конфиденциальность. Отсутствие вредных привычек и судимости. Имею все необходимые справки. Желание развиваться в данном направлении. Способность к обучению.
Войдите, чтобы почитать отзывы