Мои качества: добрая, терпеливая, внимательная, люблю детей, довожу дела до конца. О себе: вдова, детей нет, есть внучатые племянники от 6-ти мес. до 13-ти лет. Закончила ПГУ в 1995 году, специальность русский язык, литература. Закончила музыкальную школу по классу фортепьяно. Увлекаюсь психологией и рисованием.
Обучала живописи и лепке детей дошкольного возраста и также преподавала у детей начальных классов в школе рисование. Я пошла в эту сферу, потому что считаю, что надо развивать творческие способности учеников, каждый ребенок талантлив и заслуживает хорошего вдохновляющего учителя. У меня детей нет, но опыта общения с детьми достаточно.
Учусь на последнем курсе в художественном колледже, получаю профессию мастера по декоративно-прикладным искусствам, преподавателя рисования. Работаю творчески, детям интересно заниматься, вижу отдачу и успех в работе. По роду своей профессиональной деятельности успешно работала и с детьми младшего возраста - дошкольники. Вела кружок рисования для самых маленьких в детском центре, уроки творчества для детей начальной школы, различные мастер-классы.
Имею опыт в преподавании английского языка детям, так как закончила факультет германо-романских языков и культур в Лицее №2. Вела уроки английского языка для детей от 2,5 до 10-ти лет в детском центре. Вела частные уроки к подготовке к школе. Имею наработанный план занятий, желание развиваться.
Я педагог-художник, знание графических программ Corel Draw, Photoshop, лепка, рисование, владение навыками росписи изделий, умею находить общий язык с детьми.
Уроки для детей и взрослых. Индивидуальный подход. Использование эффективных методик. Для меня самое важное при работе с ребёнком: — привить любовь к учебе; — научить учиться самостоятельно; — научить относится к иностранному языку как к средству, открывающему радостный мир общения и увлекательного познания мира. Я считаю, что если ребенок испытывает вдохновение от занятий, то он обязательно полюбит и быстро освоит предмет, научится уверенно говорить. Обучение иностранному языку происходит наиболее естественным для ребенка способом: — сначала мы учимся слушать иностранную речь и воспроизводить услышанное; — формируем навыки речевого общения; — учимся читать, а затем писать («от звука — к букве», образы звуков и букв, буквы и звуки в песенках). Мои занятия с детьми включают в себя — и обучение и игру (одно помогает другому). Среди приёмов, которые я использую на уроках, есть такие, как: — сказкотерапия; — театральные минипостановки/инсценировки мюзиклов; — введение новой лексики через мимику, жесты; — «пропевание и протанцовывание» ключевых фраз урока; — запоминание лексики в рифмовках и стихотворениях; — использование карточек, «умных карт», рисунков (рисование); — закрепление лексики с помощью интерактивных игр; — введение правил языка через игровые модели.
Занимаюсь рисованием, живописью и графикой с детьми от 5-ти до 12-ти лет у Вас на дому. Имею хороший опыт работы в детских центрах развития и на дому, также преподавала в школе. На уроках осваиваем различные техники рисования, знакомимся с простыми и сложными формами, работаем с цветом и разными материалами. На данный момент получаю 3-е образование "изограф", имею высшее педагогическое художественное образование и среднее - дизайнер. Мои ученики занимали призовые места в районных и областных конкурсах рисунка и фототворчества.