Уроки для детей и взрослых. Индивидуальный подход. Использование эффективных методик. Для меня самое важное при работе с ребёнком: — привить любовь к учебе; — научить учиться самостоятельно; — научить относится к иностранному языку как к средству, открывающему радостный мир общения и увлекательного познания мира. Я считаю, что если ребенок испытывает вдохновение от занятий, то он обязательно полюбит и быстро освоит предмет, научится уверенно говорить. Обучение иностранному языку происходит наиболее естественным для ребенка способом: — сначала мы учимся слушать иностранную речь и воспроизводить услышанное; — формируем навыки речевого общения; — учимся читать, а затем писать («от звука — к букве», образы звуков и букв, буквы и звуки в песенках). Мои занятия с детьми включают в себя — и обучение и игру (одно помогает другому). Среди приёмов, которые я использую на уроках, есть такие, как: — сказкотерапия; — театральные минипостановки/инсценировки мюзиклов; — введение новой лексики через мимику, жесты; — «пропевание и протанцовывание» ключевых фраз урока; — запоминание лексики в рифмовках и стихотворениях; — использование карточек, «умных карт», рисунков (рисование); — закрепление лексики с помощью интерактивных игр; — введение правил языка через игровые модели.
Я педагог-художник, знание графических программ Corel Draw, Photoshop, лепка, рисование, владение навыками росписи изделий, умею находить общий язык с детьми.
Обучала живописи и лепке детей дошкольного возраста и также преподавала у детей начальных классов в школе рисование. Я пошла в эту сферу, потому что считаю, что надо развивать творческие способности учеников, каждый ребенок талантлив и заслуживает хорошего вдохновляющего учителя. У меня детей нет, но опыта общения с детьми достаточно.