Высшее педагогическое образование, учитель истории и обществознание. Заканчиваю магистратуру по направлению «Государственное и муниципальное управление». Как учитель истории и обществознания имею первую квалификационную категорию.
Репетиторством занимаюсь с 2017 года, каждый год в среднем по 8-10 учеников. В основном — подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию. Также готовила учеников к ОГЭ. Сама сдавала эти предметы в 11 классе. Знаю все критерии и тонкости экзамена. Работаю по своей системе подготовки. Предлагаю Вам подготовку к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию в двух эффективных форматах: 1) Классические очные занятия. Я остаюсь на связи по рабочим вопросам и во внеурочное время. 2) Дистанционные занятия. Не менее эффективны, чем очные. Связь посредством любого мессенджера. Все необходимое для уроков высылается в электронном виде. Готовлю ребят по собственной разработанной методике, созданной на основе новейших материалов по предмету «обществознание», с учётом изменений, внесённых в кодификатор: сжатые тезисные лекции, таблицы, схемы! Объясняю доступным языком, опираясь на примеры из жизни. Понимают все ребята с разным уровнем подготовки. Занятия по истории разделены на разбор теоретического материала и проработку заданий. Много практики, постоянная работа со сложными заданиями ЕГЭ (13-25): карты, иллюстрации, исторические тексты, анализ ист. ситуаций, построение аргументации, сочинения. Разнообразие видов работ на занятии, постоянная работа по повторению материала всего пройденного курса. Обязательное условие занятий – выполнение домашних заданий (без этого не будет результата).
Студентка Омского юридического колледжа 1 курс правоохранительная деятельность. Закончила школу 9 классов, в аттестате по обществознанию 5, по истории 4. Веду активную научную деятельность, участвую в конференциях и конкурсах. Помогу улучшить оценки или качество домашних заданий, подготовлю к олимпиаде, конкурсу.
Репетитор по истории, 6-9-й классы. Репетитор по истории. Помогу разобраться с периодами, датами, выучить термины по истории. Для подготовки имею: 1. Учебник для понимания. 2. Видеоматериалы по разным периодам истории. 3. 1 урок (знакомство и тестирование). Занятие проходит дистанционно. Платформа для дистанционного обучения - Zoom. Один урок - 300 рублей.
Окончил ОмГУПС, по направлению электрический подвижной состав. Помогу подготовить ребенка к школе, объясню на пальцах предмет или тему, помогу с освоением физики, истории, обществознания.
Закончила Оренбургский государственный педагогический университет по направлению история и обществознание. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Развитие ЗУН, аналитического мышления, причин но-следственных и логических связей. Умение анализировать текст и делать выводы. Работаю над пониманием, а не заучиванием. Доступно объясняю сложный материал. Опыт работы с 2018 года.
Учусь в Омском государственном университете им. Ф. М. Достоевского на факультете истории, теологии и международных отношений по направлению педагогическое образование на 1 курсе, поскольку переводился из педагогического университета ОМГПУ. Свои личные качества могу охарактеризовать так: доходчивая и понятная речь, харизматичность, умение работать вместе со школьниками/студентами. В основном могу заниматься Огэ/Егэ по истории и английскому, поскольку сдавал его в качестве выбора на ЕГЭ и ОГЭ. Если вы планируете, чтобы ваш ребёнок был подготовлен к экзамену на 5, то я могу помочь вам.
Учитель истории и обществознания. Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж - 43 года. Победитель всероссийского конкурса "Лучший учитель РФ" (2008 г.). Владею современными методиками преподавания истории и обществознания. Имею большой опыт подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ, Всероссийской олимпиаде школьников по истории и обществознанию. Занятия строю на основе индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Имею богатый дидактический материал: видеоматериалы, иллюстративные материалы, презентации, тренировочные задания, справочные материалы и т. д. Особое внимание обращаю на формирование у обучающихся умения работать с историческими картами, документами, мини-сочинениями (эссе) и другими видами заданий повышенной сложности. Владею современными техническими средствами обучения (в том числе ИВТ).
Тарское Педагогическое Училище (1977-1979 гг.), специальность “Учитель начальных классов”. Омский Педагогический Университет им. Горького, факультет иностранных языков, специальность “Учитель иностранного языка”-немецкий (1980-1985 гг.).
Сертификат испанского языка Международного центра по изучению иностранных языков г. Жирона (Испания, 2010 гг.) Сертификат каталонского языка Международного центра по изучению иностранных языков г. Жирона (Испания, 2010 гг.) Сертификат немецкого языка Международного центра по изучению иностранных языков г. Жирона (Испания, 2015 г.)
Кудук-Чиликская восьмилетняя школа Одесского района Омской области 1979-1980 гг.: Должность: учитель немецкого языка и истории.
Детский сад Nº 76 г.Омска 1980-1981 гг.: Должность: Воспитатель.
Средняя школа Nº 33 г. Омска 1982-1983 гг.: Должность: учитель начальных классов.
Средняя школа Nº 42 г. Омска 1983-1994 гг.: Должность: учитель начальных классов, немецкого языка.
С 2003 года по 2018 год имею опыт работы частного преподавателя русского, испанского, немецкого и каталонского языков за рубежом.
Имею опыт преподавания как детям, так и взрослым.
Pабота с ПК, чтение художественной литературы на иностранных языках, плавание, автомобильный, велосипедный и лыжный спорт, фитнес, горные и морские прогулки. Личный автомобиль, опыт вождения как в России, так и за рубежом.
Преподавательская деятельность – это мое призвание. Гарантирую индивидуальный подход к каждому ученику. Мои бывшие ученики живут и работают в разных странах. Частные уроки преподаю как взрослым, так и детям в Европе. Постоянным клиентам делаю скидку.
Педагогический стаж 26 лет, работаю в школе, занимаюсь репетиторством 12 лет. Готовлю к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, истории. Результаты экзаменов, конечно, разные, в зависимости от стартовых возможностей и времени подготовки. Но если стартовые возможности 40-50 баллов, подготовка минимум 2 часа в неделю, плюс дистанционное общение, то баллы обычно выше 85. Последние два года максимальный результат 92 и 96 баллов был у 5-ти учащихся, с которыми я занималась.