Патронажная служба «СиделкаПро».
Основной задачей круглосуточной патронажной службы «СиделкаПро» является помощь близким и дорогим Вам людям, облегчение их ежедневной жизнедеятельности и оказание психологической поддержки.
Приоритетами круглосуточной патронажной службы «СиделкаПро» являются интересы заказчика!
Мы возьмем заботу о ваших близких на себя, а вы, наши клиенты, сможете спокойно жить и работать.
Усилия нашего коллектива направлены на то, чтобы вашим родственникам и близким был обеспечен полный комфорт. При этом вы, наши клиенты, потратите минимум времени, сил и нервов, не нарушая привычного уклада жизни. Наш персонал поможет создать оптимальные условия для опекаемого, обеспечить его комфортное проживание и содействовать его скорейшему выздоровлению.
Мы гарантируем:
быструю индивидуальную организацию патронажа.
Круглосуточный коммуникационный патронаж.
Серьезный подход к отбору кандидаток, делая акцент не только на медицинское образование, но и на личностные качества: терпимость и терпение, милосердие и доброта, порядочность и ответственность.
Осуществление постоянного контроля деятельности сиделки со стороны нашей службы.
Индивидуальный подход и доброжелательное отношение к каждому опекаемому.
Профессиональное выполнение возложенных обязанностей.
В настоящее время наш персонал состоит из:
сиделки, имеющие медицинское образование;
сиделки с опытом работы по различным заболеваниям или прошедшие специализированные курсы;
студенты медицинских образовательных учреждений.
На каждого опекаемого будет заводиться Карта общей информации, в которой будет вестись строгий учет выполнения врачебных предписаний/манипуляций, ежедневная информация о состоянии опекаемого. Карты общей информации будут иметь строгое архивное хранение в базе данных.
Виды услуг патронажной службы:
1. Наблюдение за состоянием организма:
- измерение температуры тела, артериального давления, частоты пульса;
- обследование состояния кожного покрова;
- выполнение рекомендаций, данных врачом;
- информирование лечащего врача и родственников об изменении состояния наблюдаемого;
- оказание первой неотложной помощи при резком ухудшении состояния до приезда скорой медицинской помощи (вызов скорой медицинской помощи).
2. Доврачебные процедуры:
- подача лекарств по назначению врача;
- закапывание капель в нос, глаза, уши;
- постановка клизм;
- постановка компрессов;
- специальный уход за больными с пролежнями;
- профилактика пролежней.
3. Гигиена:
- подача судна;
- смена памперса;
- протирка лосьоном, кремом, присыпка;
- своевременная смена нательного белья;
- своевременная смена постельного белья;
- смена пеленок.
4. Приготовление пищи и кормление:
- завтрак, обед и ужин согласно согласованному расписанию;
- индивидуальное меню.
5. Поддержание санитарно-гигиенических норм помещения:
- влажная уборка и проветривание помещения;
- стирка в стиральной машине;
- соблюдение общего порядка.
6. Сопровождение на прогулку:
- в поликлинику;
- поход в магазин или аптеку.
7. Транспортировка лежачих больных.